Воспитание координационных способностей хоккеистов 6-7 лет

В данной ВКР проведен теоретический анализ проблемы воспитания координационных способностей хоккеистов 6-7 лет по источникам научно–методической литературы. Разработаны комплексы упражнений, направленные на воспитание координационные способностей хоккеистов 6-7 лет.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.11.2022
Объем файла
66 Кб
Количество страниц
45
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Для характеристики способности человека выполнять двигательные действия на высоком техническом уровне и с быстрой перестройкой двигательной деятельности в изменяющихся (непривычных) условиях долгое время использовали термин «ловкость». В последнее время стало принято вместо термина «ловкость» использовать термин «координационные способности». «Под координационными способностями понимается совокупность двигательных способностей, определяющих быстроту освоения новых движений, а также умения адекватно перестраивать двигательную деятельность при неожиданных ситуациях» [5].
Высокий уровень развития координационных способностей необходим для спортивной, трудовой деятельности, а также для эффективного выполнения ежедневных бытовых действий. Существует пять видов координационных способностей, которые необходимо развивать параллельно для успешного решения вопросов обучения двигательным действиям и перестроения их. К этим видам координационных способнос

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЮНЫХ ХОККЕИСТОВ 6-7 ЛЕТ…

1.1. Характеристика понятий: «координационные способности» и «ловкость»…………………………………………………………………..

1.2. Возрастные особенности детей 6-8 лет…………………………….

1.3. Методика развития координационных способностей детей 6-8 лет, занимающихся хоккеем…………………………………………………….

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ………………………………………….

ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…………

2.1. Организация исследования……………………………………………

2.2. Методы исследования…………………………………………………

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ..

3.1. Разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание координационных способностей хоккеистов 6-7 лет……… 

3.2. Обсуждение результатов исследования………………………………

ВЫВОДЫ……………………………………………………………………

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Азбука хоккея – ABC/Федерация хоккея Республики Беларусь; Федерация хоккея Швеции / под ред. Томми Боустедт (Федерация хоккея Швеции). – Минск: Беларуская Энцыклапедыяiмя П. Броукi, 2011. – 360 с.
Александрова В. Г. Инновационные идеи педагогики сотрудничества в современном образовательном процессе учеб. пособие / В. Г. Александрова, Е. А. Недрогайлова ; Московский городской педагогический университет. – Москва : МГПУ, 2011. – 91 с.
Ахметов А. М. Теоретический курс по дисциплине «Физическая культура» лекции / А. М. Ахметов. – Набережные Челны : РИО НИСПТР, 2013. – 213 с.
Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. М.: ФиС,1978. 224 с.
Бертанья Д. Библия хоккейного тренера. М.: Спорт, 2016. 208 с. Электронно-библиотечная система «Лань» [сайт]. URL: https://e.lanbook.com/reader/book/97505 (дата обращения: 30.08.2021).
Букатин А. Ю. Колузганов В. М. Юный хоккеист: Пособие для тренеров. М.: Физкультура и спорт, 2016 – 312 с.
Вечорко Г. Ф. Основы психологии и педагогики ответы на экзаменац. вопросы / Г. Ф. Вечорко. – Минск : Тетралит, 2013. – 191 с.
Вечорко Г. Ф. Основы психологии и педагогики практикум : учеб. пособие / Г. Ф. Вечорко. – Минск : Тетралит, 2014. – 271 с.
Виноградов П. А. О состоянии и тенденциях развития физической культуры и массового спорта в Российской Федерации (по результатам социологических исследований) : [монография] / П. А. Виноградов, Ю. В. Окуньков. – Москва : Советский спорт, 2018. – 143 с.
Воробьева В. Л. Педагогика учеб. пособие / В. Л. Воробьева ; Московский государственный строительный университет. – Москва : МГСУ, 2011. – 218 с.
Гитман Е. К. Технология концентрированного обучения учеб. пособие / Е. К. Гитман ; Пермский гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь : ПГГПУ, 2012. – 70 с.
Годлиник О. Б. Основные вопросы и концепции педагогики учеб. пособие / О. Б. Годлиник, Е. А. Соловьёва. – Санкт-Петербург : СГАСУ, 2011. – 84 с.

Упражнения на расслабление разделяют на 4 группы [34]:
1) входят упражнения, требующие быстрого перехода мышц от напряженного к расслабленному состоянию;
2) упражнения, где напрягая определенные мышцы расслабляются других (например, напрячь мышцы левой ноги и расслабить правой, напрячь мышцы правой руки и левой ноги и т.п.); 3) упражнения, в которых нужно поддерживать движения по инерции расслабленной части тела за счет движений других частей тела;
4) упражнения, в ходе выполнения которых рекомендуется самому определять моменты отдыха для расслабления мышц, которые участвуют в работе. Выполняя упражнения на расслабление, нужно следить за тем, чтобы напряжение мышц было в сочетание со вздохом и задержкой дыхания, расслабление – с резким выдохом. В. И. Лях рекомендует уменьшить координационную напряженность и сконцентрировать внимание учащихся на необходимости выполнять движения легко, применять специальные дыхательные упражнения, самостоятельно контролировать технику дв