Совершенствование системы обучения персонала

ВКР в которой проанализированы теоретические подходы к изучению системы управления и обучения персонала в организации, проведен анализ системы управления и обучения персонала в компании, выявлены недостатки данной системы, разработано проектное предложение по совершенсвованию форм и методов системы обучения персонала в организации, проведена оценка социально-экономической эффективности прелогаемого проекта, разработан план внедрения мероприятий
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
02.11.2022
Объем файла
733 Кб
Количество страниц
248
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность совершенствования организации обучения персонала заключается в том, что сегодня необходим качественно иной подход к организационному обучению, когда само понятие «обучение» наполняется более глубоким смыслом. Нет больше разницы между учебой, работой и жизнью - это один непрерывный процесс. Обучение не умещается в привычные рамки учебных программ, семинаров и тренингов, оно не может быть навязано человеку. Единственное, что в организации может содействовать обучению людей - это создание условий, в которых оно будет естественной потребностью человека своего рода организационной нормой.
Имеется большое разнообразие систем, методов и форм обучения. Выбор того или иного метода обучения обусловливается множеством факторов, в том числе целями и задачами обучения, уровнем квалификации и профессиональной подготовкой обучаемых, их мотивационными установками.
Предметом исследования является обучение персонала.
Объект исследования - организация ООО «Рандеву».
 

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………...2
Теоретические и методические основы обучения и развития персонала в организации………………………………………………………………………………..4
Сущность и содержание обучения и развития персонала в организации………..4
Управление компетенциями как задача кадрового менеджмента организации....8
Методы обучения и развития персонала в организации…………………………11
Анализ системы обучения персонала в организации на примере ООО «Рандеву»………………………………………………………………………………...15
Краткая характеристика деятельности организации……………………………..15
Исследование системы управления организации………………………………...26
Практика организации обучения и развития персонала в ООО «Рандеву»……28
Рекомендации по совершенствованию системы обучения и развития персонала в ООО «Рандеву»…………………………………………………………………………..42
Аттестация как механизм оценки компетенций персонала…………………………………………………………………………………42
Рекомендации по внедрению внутренней системы обучения и развития персонала...……………………………………………………………………………….46
Разработка регламентов по внедрению процесса управления компетенциями в системуобучения и развития персонала т организации……………………………….48
Заключение……………………………………………………………………………….62
Список использованных источников…………………………………………………...66
Приложения........................................................................................................................71

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: от 30.11.1994 №51–ФЗ (с изм. от 03.08.2018) // Справочно–правовая система «КонсультантПлюс».

2. Трудовой кодекс Российской Федераци: от 30.12.2001 N 197–ФЗ (с изм. от 19.12.2018) // Справочно–правовая система «КонсультантПлюс».

3. Абакулина Л.Ю. Экономика: учебник для вузов / Л.Ю. Абакулина, Т.П. Беляева, А.В. Лабудин. – СПб.: Питер, 2018. – 368с.

4. Аверин А. Н. Управление персоналом организации. Москва: Изд–во РАГС, 2020. - 202 с.

5. Бургвиц С.В. Управление персоналом. Конфликтология: учебное пособие. Челябинск: Изд–во Челябинского гос. ун–та, 2018, 401 с.

6. Валиуллина В. Э. Современные особенности профессионального развития персонала / В.Э. Валиуллина // Молодой ученый. - 2015. - №12. - С. 393-395.

7. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе / В.Р. Веснин. – М.: Юристь. – 2018. – 453с.

8. Веснин В.Р. Управление персоналом. Москва: Проспект, 2018. - 329 с.

9. Герасимов М. В. Внутрифирменное обучение: теоретический аспект / М.В. Герасимов // Молодой ученый. - 2016. - №5. - С. 319-323.

10. Грибов В.Д. Экономика организации (предприятия): практикум / В.Д. Грибова. – М.: КноРус, 2020. – 200с.

11. Гусев В.А. Создание адаптивной системы непрерывной подготовки и переподготовки кадров для регионального рынка труда / В.А. Гусев, О.Ю. Нисман // Самарский научный вестник. - 2017. - Т. 6. - № 4 (21). - С. 214-218.

12. Данильченко, С.Л. Основы управления персоналом. Москва: МАКС Пресс, 2018. -  310 с.

13. Дедул В. А. Обучение и развитие персонала: актуальные тенденции / В.А. Дедул // Автоматизация и управление в технических системах. -2016. -№ 2. С. 75-76

14. Дементьева А.Г. Современные формы обучения и развития персонала в организациях // Вопросы экономики и права. – 2018. – №118. – С.113–117.

15. Довлекаева А. А. Корпоративное обучение как метод повышения лояльности персонала / А.А. Довлекаева // Молодой ученый. - 2017. -№5. -С. 154-159.

16. Дырин С. П. Состояние подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров на современных предприятиях / С.П. Дырин // Интеграция образования. – 2014. - N 3. - с. 61-65.

17. Евдокимова А. В. Повышение квалификации для управленческих кадров / А.В. Евдокимова // Молодой ученый. -2016. -№8. -С. 535-536.

18. Захарова М.Н., Суркова И.Ю. Особенности обучения персонала в организациях производственного типа // Профессиональная ориентация. – 2018. – №1. – С.108–114.

19. Ильницкий С. А. Обучение персонала как стратегический фактор в системе управления персоналом организации / С.А. Ильницкий // Молодой ученый. -2018. -№3. -С. 418-423.

и. Свободная полезность F вычисляется по статистической сумме Q(V,Y). Внутренняя полезность U=F+W включает F и W. Свободная полезность G=F+pY включает F и pY, а внутренняя полезность H=F+VS+pY. Переменные S и Y являются экстенсивными факторами, а V и p – интенсивные факторы. Частные производные статистической суммы выражаются в виде: Свободная полезность F(V,Y) является функцией V и Y: Свободная полезность G(V,p)=F+pY является функцией V и p: Внутреняя полезность H(S,p)=G+VS является функцией S и p: Внутреняя полезность U(S,Y)=H–pY является функцией S и Y: Внутрення полезность U растет с энтропией S и уменьшается с доходом Y. Потенциалы полезности F(V,Y), G(V,p), H(S,p) и U(S,Y) аддитивны, а V и p одинаковы для всех всех субъектов сегмента. Поэтому потенциалы должны быть однородными функциями первого порядка по переменным S и Y: где ψ, μ, ν и φ – некоторые функции. Будем рассматривать N как независимую переменную. Тогда в дифференциалы нужно добавить μdN с потенциалом