Разработка конспектов практических занятий по дисциплине «Экономика организации» с учетом компетентностного подхода для студентов колледжа

ВКР в которой рассмотрены теоретические аспекты использования конспектов практических занятий с учетом компетентностного подхода, проанализирована рабочая программа дисциплины «Экономика организации», разработаны конспекты практических занятий по дисциплине «Экономика организации» с учетом компетентностного подхода, представлены методические рекомендации по использованию конспектов практических занятий по дисциплине «Экономика организации
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
02.11.2022
Объем файла
239 Кб
Количество страниц
78
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В современном мире в сфере образования сейчас происходит много изменений. Повышение качества образования является одной из актуальных проблем не только для России, но и для всего мирового сообщества. Решение этой проблемы связано с модернизацией содержания образования, оптимизацией методов и технологий для организации учебного процесса, а также переосмысления цели и результата обучения.
Концепция модернизации российского образования поставила ряд задач перед образовательными учреждениями, одной из которых является подготовка ключевых компетенций, определяющих современное качество образовательного контента.
В настоящее время рынок труда предъявляет к специалистам высокие требования не только к теоретическим знаниям, но и к умениям применять данные знания на практике.
На практических занятиях по дисциплине «Экономика организации» знания, полученные студентами на лекциях и при изучении литературы, должны закрепиться при решении задач и анализа ситуаций

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ6
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНСПЕКТОВ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ КОЛЛЕДЖА9
1.1 Сущность и значимость практических занятий в учебном процессе9
1.2 Использование компетентностного подхода в обучении14
1.3 Содержание и структура практических занятий с учетом компетентностного подхода18
1.4 Принципы разработки практических занятий с учетом компетентностного подхода22
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТОВ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ»25
2.1 Анализ рабочей программы по дисциплине «Экономика организации»25
2.2 Разработка конспектов практических занятий по дисциплине «Экономика организации» с учетом компетентностного подхода39
2.3 Методические рекомендации к использованию конспектов практических занятий по дисциплине «Экономика организации»50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ60
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 92

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Аргунова Т.Г. Комплексное учебно-методическое обеспечение предмета / Т. Г. Аргунова. – М.: НПЦ «Профессионал», 2015. – 135 с.
Бабурин В.А., Марлей В.Е. Автоматизация моделирования в процессе преподавания экономических дисциплин // Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова. 2016. №2 (10). С.119-129.
Беленький А.И. Значение использования метода самоорганизации при преподавании экономических дисциплин // Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. 2017. №4. С.414- 415.
Белолипецкая А.В. Применение инновационных методов в обучении студентов экономических специальностей // Концепт. 2015. №S9. С.11-15.
Бельская Г.С. Совершенствование преподавания экономических дисциплин // Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2017. №1. С.92-98.
Бермус А.Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании // Интернет журнал «Эйдос». 2005. 10 сентября. [Электронный ресурс] – URL https://www.eidos.ru/journal/2005/0910-12.html (дата обращения 16.10.2021).
Бобрышов С.В. Историко-педагогическое исследование развития педагогического знания: Монография / С.В. Бобрышов. – Ставрополь: СКСИ, 2006. – 300 с.
Воробьева Е.Г., Плеханова Е.А., Кильдюшкина И.Г. Инновационный подход в преподавании экономических дисциплин в вузе: технологии и методы обучения // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Гуманитарные науки. 2014. №3 (31). С.219-233.
Грибов В.Д. Экономика организации (предприятия): учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. – М.: КНОРУС, 2016. – 416 с.
Кислицына В.В. Роль преподавания экономических дисциплин в социальном развитии школьников старшего возраста // Концепт. 2016. №1. С.39-44.
Котков А.М., Крицкая Г.А. Совершенствование преподавания экономических дисциплин // Мир науки и образования. 2015. №2. С.5.
Легенчук Д.В. Нормативно – правовые основы социально-педагогической деятельности // Международный журна

Особенности расчета товарных запасов в оптовой торговле. Факторы, влияющие на размер товарных запасов. Определение оптимального размера товарных запасов по отдельным товарным группам и в целом по предприятию 3
Продолжение таблицы 2
3 Понятие товарооборачиваемости и ее влияние на финансовые показатели торгового предприятия. Расчет товарооборачиваемости в днях и в оборотах. Факторы, влияющие на товарооборачиваемость и пути ее ускорения 3
Прогнозирование выручки в розничной и оптовой торговли. Емкость рынка, ее значение для определения объема продажи товаров. Методы планирования оптового и розничного оборота. Планирование товарного обеспечения розничного оборота
Практические занятия
1. Расчет показателей оборота в розничной и оптовой торговле на основе их взаимосвязи. Расчет розничного и оптового оборота по общему объему и ассортиментной структуре.
2. Расчет товарооборачиваемости в розничной и оптовой торговле.