Консалтинговая деятельность в сфере управления персоналом

Курсовая работа в которой ознакомились с кадровым менеджментом, рассмотрена роль и значение управления персоналом, рассмотрен кадровый консалтинг, проанализированы требования к личности, навыкам и умениям консультанта по кадровому консалтингу
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
02.11.2022
Объем файла
315 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день явно прослеживается тенденция к увеличению и усложнению структурного и функционального состава организаций, что неизбежно формирует запрос на внедрение более эффективных форм и методов управления персоналом. Специалисты стали более образованны и подготовлены профессионально, лучше информированы и лучше знают свои права, их уровень занятости и жизненные запросы увеличились, система ценностей кардинально изменилась.
К приоритетным задачам отечественной политики на современном этапе социально-экономической и политической трансформации относится кадровое обеспечение рынка труда в соответствии с реформами. От активности, профессионализма и мотивации работников, способных решать сложные социально-экономические проблемы переходного периода, не в последнюю очередь зависит успех этих преобразований. При таких условиях появляется потребность провести комплексный анализ кадровых процессов и отношений, повысить научную обоснованность работы с персоналом, отыскать

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ5
1.1Понятие и значение кадрового менеджмена5
1.2Роль и значение управления персоналом9
ГЛАВА 2 ТРЕБОВАНИЯ К КОНСУЛЬТАНТУ ПО КАДРОВОМУ КОНСАЛТИНГУ14
2.1 Кадровый консалтинг и история его развития14
2.2 Требования к личности, навыкам и умениям консультанта по кадровому консалтингу29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ42

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Базаров Т.Ю. Управление персоналом.: Учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений. / Т.Ю. Базаров. - 4-е изд., М.: Издательский центр "Академия", 2016. - 620 с.
Гончаров, М.А. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования : учеб. пособие / М.А. Гончаров. - М. : КноРус, 2016.
Гульковский, А.В. Управленческое консультирование/ Учебное пособие/ Гульковский, А.В., Рысюк В.Н.. – М.: Юркнига/, 2014.
Зильберман, Мел Консалтинг: методы и технологии: пер. с англ. / М. Зильберман. - СПб. : Питер, 2016.
Идиятуллина Л.Р. Кадровая политика в системе управления персоналом предприятия // Проблемы развития предприятий: теория и практика: Материалы международной научно-практической конференции. Самара: Изд-во Самарск. гос. экон. акад., 2012. - 366 с.
Консультирование в управлении человеческими ресурсами : учеб. пособие / под ред. проф. Н.И. Шаталовой. - М. : ИНФРА-М, 2012.
Лапыгин, Юрий Николаевич. Основы управленческого консультирования : учеб. пособие / Ю.Н. Лапыгин. - 3-е изд., перераб. и доп.. - М. : Академ. Проект:Трикста, 2016.
Макхэм, Калверт. Управленческий консалтинг:Пер. 3-го англ.изд - [Б.м.:Б.и.], 2014.
Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: Инфра-М, 2014. - 480 с.
Махорт Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности // Управление персоналом.- 2015. - №4. - С. 28 - 34.
Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. М.: Дело, 2016. - 485с.
Мотивация персонала. Подвиг и поощрение. Электронный ресурс. Режим доступа. [http://www.consulting-house.ru/]
Основы управления персоналом: учеб. / Под ред. Розарёновой Т.В.- М.: ГАСБУ, 2011. – 525 c.
Охлопкова Н. Подводные камни инновационных технологий управления персоналом, или Как не ошибиться с KPI // Кадровик. - 2013 . - № 8. - С. 28-3
Роль и значение управления персоналом как науки. Электронный ресурс. Режим доступа [http://studopedia.net]
Рыбинский В.З. Управление персоналом в условиях цикличного р

В то же время, российские компании по подбору персонала, теряющие объемы выручки и доли на рынке стали прибегать взиманию денег с соискателей, что существенно испортило репутацию рынка кадрового консалтинга. Именно с того момента среди соискателей сформировалось мнение о кадровых компаниях, как очередном барьере на пути успешного трудоустройства. Увеличилось количество обманутых граждан. Наиболее слабые на тот момент компании ушли с рынка, а стабильные и успешно развивающиеся компании отказались от платных услуг для соискателей. Тенденция ушла. Но отпечаток остался.
Сейчас рынок кадровых услуг представлен компаниями, которые можно условно разделить на 2 группы: рекрутинговые агентства и хедхантинговые. Различия между ними обусловлены, в первую очередь, методами, которые они применяют для поиска кандидатов.
Рекрутинговые агентства. Это компании, которые специализируются на подборе персонала среднего и низшего звена.