Организация и развития дистрибутивных каналов авиационных компаний
Введение
Транспорт - одна из важнейших составных частей материальной базы экономики любой страны, будь то развивающееся государство или страна с высокоразвитой экономической и социальной основой.
Транспорт обеспечивает нормальное функционирование экономики, повышение эффективности общественного производства, создает условия для рационального размещения производительных сил по территории страны с учетом наиболее целесообразного приближения предприятий различных отраслей к источникам сырья и районам потребления продукции, а также для специализации и кооперации производства.
Велика роль транспорта в решении социальных проблем, обеспечении деловых, культурных и туристских поездок населения, развитии культурного обмена внутри страны и за рубежом.
Транспорт является ведущим фактором развития туризма, он обеспечивает развитие международных экономических отношений, способствуя осуществлению взаимовыгодного обмена между различными государствами.
Содержание
Введение………………………………………………………………………6
1. Понятие, разновидность и сущность дистрибутивных каналов……8
2. Деятельность АО Авиакомпании «ИрАэро»………………….…….23
3. Дистрибутивные каналы АО Авиакомпании «ИрАэро»…………...32
4. Предложения по развитию дистрибутивных каналов АО Авиакомпании «ИрАэро»………………………………………………………….40
Заключение…………………………………………………………………...47
Список использованных источников……………………………………….51
Список используемых источников:
1. Аникин Б.А. Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика. Основы логистики [Текст] / Б. А. Аникина. — М.: Проспект, 2015. — 344 с.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы [Текст] / М. М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 248 с.
3. Бауэрсокс Дональд Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок [Текст] / Дональд Дж. Бауэрсокс. – М.: ЗАО «Олимп – Бизнес», 2015. - 640 с.
4. Бочкарев А.А. Планирование и моделирование цепи поставок [Текст] / А. А. Бачкарев. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2016. - 192 с.
5. Бизнес-маркетинг [Текст] / Браерти Э. [и др.]. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. – с. 582.
6. Гаджинский А.М. Логистика: учебник для высших и средних специальных учебных заведений [Текст] / А. М. Гаджинский. – 15-е изд., перераб. и доп. – М. : ИВЦ «Маркетинг», 2012. – 394 с.
7. Гаджинский А.М. Практикум по логистике [Практикум] / А. М. Гаджинский. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2014. – 208 с.
8. Геттинг Б. Международная производственная кооперация в промышленности [Текст] / Б. Геттинг. - М.: Дело, 2015. – 545 с.
9. Дыбская В.В Управление складированием в цепях поставок [Текст] / В.В. Дыбская. — М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2016. — 720 с.
10. Кизим А. Основы предпринимательской логистики [Учебн.пособие] / А. Кизим. - Краснодар: КГУ, 2013. – 425 с.
11. Логистика [Учебник] / Дыбская В.В. [и др.]; отв. ред. Е. И. Зайцев. - М.: Эксмо, 2014. - 944 с.
12. Логистика [Учебное пособие] / В. И. Маргунова [и др.]. – Минск: Высшая школа, 2012. – 507 с. 64
13. Логистика: информационные системы и технологии [Учебное пособие] / В. И. Сергеев [и др.]. – М.: Издательство – «Альфа-Пресс», 2012. – 159 с.
14. Манжай И.СЛогистика [Текст] / И. С. Менжай. – М.: Приор-издат, 2015. – 144 с.
15. Мазилкина Е.И Управление конкурентоспособностью [Текст] / Е. И. Мазилкина. - М.: Омега-Л, 2014. - 328 с.
16. Моисеева Н.К. Экономические основы логистики [Учебник] / Н. К. Моисеева. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 528 с.
17. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика [Текст] / Ю.М. Неруш.- М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2012.- 321 с.
18. Никифоров В.В. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок [Учебное пособие] / В. В. Никифоров. - М.: «ГроссМедиа», 2014. - 192 с.
19. Родников А.Н. Логистика [Словарь] / А.Н. Родников. – М.: Экономика, 2012. – 340 с.
20. Савицкая Г.Е. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Учебник] / Г.Е. Савицкая. - М.: Инфра-М, 2013.- 382 с.
21. Самарина В.П. Экономика организации [Текст] / В. П. Самарина. - М.: КноРус, 2012. - 319 с.
22. Саркисов С.В. Логистика [Текст] / С. В. Саркисов. – М.: Дело, 2012. – 366 с.
23. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия) [Учебное пособие] / Н. А. Сафронов. - М.: Магистр, 2013. - 256 с.
24. Сербин В.Д. Основы логистики [Учебное пособие] / В. Д. Сербин. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2014. – 315 с.
25. Сханова С.Э. Транспортно-экспедиционное обслуживание [Учебное пособие] / С. Э. Сханова. - М.: Инфра-М, 2012. - 432с.
26. Тебекин А.В. Логистика [Учебник] / А. В. Тебекин. – М.: Дашков и К, 2012 г. – 356 с. 65
27. Титов В.И. Экономика предприятия [Учебник] / В. И. Титов. - М.: Эксмо, 2014. -416 с.
28. Толстихина Т.Б. Менеджмент: Практикум для экономических специальностей [Учебное пособие] / Т.Б. Толстихина, О.Г. Самокрутова. - Благовещенск: Амурский государственный университет, 2013. - 26 с.
29. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии [Текст] / А. А. Томпсон. - пер.с англ. - М.: "Банки и биржи", "ЮНИТИ". 2012. 576 с.
30. Управление запасами в цепях поставок [Учебное пособие] / О.В. Бадокин [и др.]. - М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. инж.-экон. ун-т". - СПб., 2012. - 284 с.
31. Холопов К.В., Савинов Ю.А. Технологии распределения товаров [Учебник для вузов] / К. В. Хлопов. – М. : ГОУВПО Всероссийская академия внешней торговли, 2013. - 613 с.
32. Швандара В.А. Экономика предприятия [Учебник для вузов] / В. А. Швандара. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 670 с.
33. Ширенбек Х. Экономика предприятия [Учебник для вузов] / Х. Ширенбек. - СПб. :Питер, 2014. - 848 с.
34. Щербанин Ю.А. Основы логистики [Учебное пособие] / Ю. А. Щербанин. – М. : Юнити-Дана, 2014. – 320 с.
35. Балтухин А. Логистика распределения / А. Балтухин // Складские технологии.- 2012.- №1.- С.15-19.
36. Ваньян, П.Л. Управление товарными запасами как точная наука / П.Л. Ваньян // журнал “Склад и техника”. - 2013. - №2. - С.34-37.
37. Гришаева О.Ю. Логистическая координация материальных потоков как конкурентное преимущество / О.Ю. Гришаева, В.А. Шумаев // Риск: ресурсы, информация, снижение, конкуренция. – 2014 - № 2. – С. 22–27.
38. Ковалев В.А. Анализ тенденций развития логистической деятельности и особенностей ее развития в России / В.А. Ковалев // Вестн. 66 молодых ученых Самар. гос. экон. ун-та. - Самара, 2012. - № 2(14). - С. 184 - 187.
39. Ковалев В.А. Преимущества использования методов логистики в распределении товаров / В.А. Ковалев // Объединен.науч. журн. - 2013. - № 6 (194). - С. 6 - 7.
40. Ковалев В.А. Формы закупочной деятельности промышленных предприятий и организаций / В.А. Ковалев // Федерация: науч. журн. о проблемах политики, экономики, социологии и права. - 2014. - № 4 (35). - С. 55 - 57.
41. Ковалев В.А. Распределительная логистика – настоящее и будущее торговых орагнизаций / В.А. Ковалев // Экономика и финансы. - 2014. - № 5 (130). - С. 71-72.
42. Крыштановская О. Е. «Трансформация старой номенклатуры в новую российскую элиту» / О. Е. Крыштановская // Общественные науки и современность. - 2014. - № 4 . - С . 51-62.
43. Кудеркин Д.А. «Интеграция развивающихся стран в логистику» / Д. А. Кудеркин, Скачков И.В // Управление компанией. – 2013. - № 7 - С. 72- 75.
44. Кудеркин Д.А. «Анализ тенденций в распределительной логистике» / Д. А. Кудеркин. А. А, Стенин // Управление компанией – 2014. - № 8 - С. 73- 75.
45. Кузнецова А.С. Применение моделей управления запасами в современных логистических системах / А. С. Кузнецова // Вестн. С.-Петерб. унта. Сер. 5. - Экономика. - 2012. -№ 2. - С. 105-115.
46. Лукинский В. Совершенствование аналитических методов управления запасами / В. Лукинский, Н. Фатеева // Логистика. - 2013. - № 2. - С. 46-49.
47. Лукиных В.Ф. Методология управления многоуровневой региональной логистической системой / В.Ф. Лукиных. - Красноярск, 2012. - 290 с. 67
48. Свиридова О. А. Детерминированная и стохастическая модели минимизации издержек в системах управления запасами/ О. А. Свиридова // Логистика. - 2012. - № 4. - С. 28-30.
49. Фрейдман О.А. Методология проведения исследований в сфере управления эффективностью логистических процессов в регионе / О. А. Фрейман // Вестн. Иркутского гос. техн. ун-та. - 2014. - № 4. - С. 203-210.
На фоне гонки за доходность от допуслуг и глубокой персонификации тарифов, прибыль, вероятно, станет более важным приоритетом, нежели повышение качества обслуживания, поэтому клиентам придется самим выбирать нужный вариант из множества комбинаций тарифов, построенных на основе различных атрибутов основного продукта и дополнительных услуг. Усилия авиакомпаний по персонализации, направленные на предложения, в полной мере отвечающие запросам клиентов, видимо, останутся рудиментарными, несмотря на всю мощь стоящего за ними машинного обучения.