Информационно-методическое сопровождение развития творческих способностей обучающихся в условиях дистанционного обучения

Цель исследования – развитие творческих способностей обучающихся в условиях дистанционного обучения
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
20.07.2022
Объем файла
1098 Кб
Количество страниц
41
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2880 руб.
3600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время дистанционное обучение – наиболее быстро и динамично развивающаяся область образования, позволяющая создавать новые модели и формы организации образовательного процесса. Под дистанционным обучением в исследовании понимается процесс взаимодействия субъектов образования, реализуемый посредством телекоммуникационных технологий в информационно-образовательной среде, обеспечивающий достижение ожидаемых образовательных результатов.
Чтобы развить творческую активность, А. Осборн предлагает концепцию «мозгового штурма» или «мозговой атаки», в основе которой лежит методика раскрепощенности, что достигается соблюдением следующих принципов:
высказывать любую мысль без боязни, что она будет признана неудачной;
чем более дикой покажется идея, тем более активно она будет принята;
количество предлагаемых идей должно быть максимально большим;
высказанные идеи не являются ничьей собственностью и каждый ученый вправе комбинировать,

Содержание
ВВЕДЕНИЕ…..………………………………………...……………….…3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Анализ понятий «творчество» и «творческие способности»......6
Методическое сопровождение развития творческих способностей обучающихся ………………..…………………………………9
Дистанционное обучение как условие развития творческих способностей обучающихся………………………………………………….17
Выводы по первой главе……………………………………………...24
глава 2: Разработка ЭЛЕКТРОННОГО приложения ДЛЯ развития творческих способностей обучающихся
Требования к электронному приложению……………………..25
Используемые технологии для создания электронного приложения……………………………………………………………………27
Методические рекомендации по использованию продукта…..41
Выводы по второй главе………………………………………………...54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….........56
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………...........55

Список литературы
Частотный анализ русского текста и облако слов на Python https://habr.com/ru/post/517410/
Документация Paraphaser API http://www.paraphraser.ru/api/doc
Документация морфологического анализатора pymorphy2 https://pymorphy2.readthedocs.io/en/stable/user/index.html
Документация к фреймворку Flask https://flask.palletsprojects.com/en/1.1.x/
Документация к SQLAlchemy https://docs.sqlalchemy.org/en/14/
Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / И.Г. Захарова. – 3-е изд., – Москва: «Академия», 2017. – 192 с.
Беспалько, В.П. Образование и обучение с участием компьютеров [Текст]:. – Москва: Изд. Московского психолого-социального института, 2014. – 352 с.
Пранцова, Г. В., Романичева Е. С. Современные стратегии чтения и понимания текста. – М. ; Пенза : МГПИ ; ПГПУ, 2011. – С. 10.
Стратегическое мышление // [http://www.psychologos.ru/ articles/view/strategicheskoe_myshlenie].
Фрумкин, К. Г. Клиповое мышление и судьба линейного текста // http://nounivers.narod.ru/ofirs/kf_clip.htm.
Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук; Рос. акад. образования ; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. – М. : Просвещение, 2011.
Отрывок из книги "Организационное поведение и управление персоналом [Текст]:. Москва «Спивак» 2014.
Переход к Открытому образовательному пространству. Часть 1. Феноменология образовательных инноваций. Коллективная монография. [Текст]: / под ред Г.Н. Прозументовой. - Томск, Изд-во Том. Ун-та, 2014.
Краевский,В.В. Методология педагогики: новый этап [Текст]: учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям/В. В. Краевский, Е. В.Бережнова. – М.: Академия, 2014
Красильников, И.В. Информационные аспекты разработки и применения в ВУЗе электронных учебных пособий [Текст]: Монография / И.В. Красильников. - Москва: «РХТУ», 2017. – 114 с. Попова, С. Ю.
Современные образовательные техноло

Имея неограниченные пространственные и временные рамки получения информации, студент в процессе самостоятельной работы может находиться в режиме постоянной консультации с различными источниками информации. Кроме того, компьютер позволяет постоянно осуществлять различные формы самоконтроля, что повышает мотивацию познавательной деятельности и творческий характер обучения. Следующим важным следствием применения компьютерных средств является использование инновационных методов обучения, которые носят коллективный исследовательский характер. Эти методы принимают активную форму, направленную на поиск и принятие решений в результате самостоятельной творческой деятельности. Обучение с применением компьютерных средств относится к классу интенсивных методов, однако использование гипертекстовых структур учебного материала позволяет создать открытую систему интенсивного обучения, когда студенту предоставляется во