Повышение эффективности системы контроля качества на примере ООО "Престиж"
Введение
Так давно устроено, что экономика любой страны в принципе подразумевает взаимоотношения между производителем и потребителем. Более того, производитель и потребитель самостоятельны в своих мотивациях, но склонны к финансовому выигрышу и максимальному эффекту от своей деятельности.
Конечно же, потребитель будет главной фигурой на данном рынке, ведь он определяет товар более подходящим ему среди разных производителей, что и задает тон производителям в их деятельности. Такое положение взаимоотношений демонстрирует конкурентоспособность товаров среди разных производителей, но выбор потребителя основывается не только на фактических свойствах товара, но и на качественных характеристиках.
В современных условиях качественные характеристики товаров являются существенным признаком при приобретении товаров. Сегодня есть большая материальная база, информационная и не только, которые позволяют определить качество товара, не имея специального образования.
Содержание:
Введение 3
1. Методические аспекты системы контроля качества продукции6
1.1 Элементы системы контроля качества продукции6
1.2 Технологии контроля качества продукции на предприятии11
1.3 Оценка эффективности системы контроля качества продукции15
2 Анализ деятельности производственного предприятия ООО «Престиж»24
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия24
2.2 Организация системы контроля качества продукции44
2.3 Рекомендации по совершенствованию системы контроля качества продукции
2.4 Эффективность рекомендуемых мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Список использованных источников:
ГОСТ ИСО 9004-1-94 Управление качеством и элементы системы качества. Часть1. Руководящие указания
А.Н. Чубинский, И.М. Батырева, Д.С. Русаков Основы управления качеством. Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 35.03.02 «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств» (профиль «Технология деревообработки») СПб.: СПбГЛТУ - 90 с.
Управление качеством. Учебник / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин и др.; Под ред. Доктора экономических наук, профессора Ильенковой С. Д. М.: ЮНИТИ
https://www.kom-dir.ru/article/1186-kontrol-kachestva-produktsii
https://www.gd.ru/articles/4121-upravlenie-kachestvom
Основная цель представляет собой увеличение продаж и, как следствие, увеличение прибыли от основной деятельности компании.
Положительной стороной такой структуры является грамотное решение специальных задач, освобождение директора от решения задач, в которых он менее компетентен.
В компании работают сотрудники со специальным и высшим средним образованием, стажем работы в среднем до 10 лет и в возрастной категории от 25 до 50 лет. В бухгалтерии работают бухгалтеры и финансисты, а также их помощники.
Директор по продажам координирует работу отдела сбыта по части маркетинга, который занимается анализом рыночной ситуации, разработкой рекламных кампаний, позиционированием продукции на рынке, поиском новых потребителей, разработкой различных новшеств в деятельности компании.
На предприятии работает около 30 сот