Подбор и мотивация кадров для гоcтиничного комплекcа
ВВЕДЕНИЕ
Сфера гостеприимства в большинстве странах активно развивается. На данный момент каждое шестнадцатое рабочее место в мире приходится на гостиничную индустрию. В мировом экспорте туризм и гостиничный бизнес занимает третье место после доходов от экспорта нефти, нефтепродуктов и автомобилей.
Для того чтобы индустрия гостеприимства успешно развивалась, требуется персонал, который умеет смотреть, думать и действовать, принимать самостоятельно важные решения на протяжении всей своей карьеры.
В свою очередь хорошее управление персоналом позволяет удовлетворить потребности клиента качественным сервисом. Сотрудники отеля должны понимать, что гостям нравится, какие у них запросы это также позволяет повысить качество предоставляемых услуг.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ - 3 -
Глава 1. Теоретические аспекты подбора и подготовки персонала гостиничного комплекса. - 5 -
1.1. Сущность и особенности подбора сотрудников для гостиничного комплекса. - 5 -
1.2. Культура поведения персонала - 10 -
1.3. Отдел кадров в гостиничном комплексе. - 15 -
1.4. Понятие мотивации, развитие мотивационных теорий. - 16 -
1.5. Методы мотивации. - 23 -
Глава 2. Анализ работы отдела кадров в гостиничном комплексе «Салют». Анализ мотивации в гостиничном комплексе «Салют». - 28 -
2.1. Основная информация о гостиничном комплексе «Салют» - 28 -
2.2. Отдел кадров в гостиничном комплексе «Салют». - 29 -
2.3. Оценка персонала в гостиничном комплексе «Салют». - 32 -
2.4. Способы мотивации сотрудников в гостиничном комплексе «Салют». - 36 -
2.5. Методы обучения персонала в гостиничном комплексе «Салют». - 40 -
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию работы гостиничного комплекса «Салют» - 45 -
3.1. Совершенствование процесса обучения. - 45 -
3.2. Совершенствование системы мотивации гостиничного комплекса «Салют» - 48 -
3.3. Рекомендации для системы анализы и оценки персонала гостиничного комплекса «Салют». - 50 -
ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 54 -
Не найдено
Анализ деятельности гостиничного комплекса «Салют» дает понять, что уделяется недостаточно внимания нематериальной мотивации персонала. Если сотрудник теряет интерес к своей деятельности, то его пассивное поведение может привести к снижению эффективности гостиницы. Чтобы не упустить прибыль и не потерять качество предоставляемых услуг, руководители должны получать максимальную отдачу от своих подчиненных, но при этом также поощрять персонал.
Хоть и материальная мотивация хорошо развита в комплексе «Салют», но все равно можно предложить несколько дополнений.
Повышение зарплаты при увеличении производительности труда. Например, сотрудникам СПиР можно предложить проценты за продажу дополнительных услуг. Если заработная плата сотрудников зависит от объема продаж, то он старается приложить максимум усилий, для того чтобы получить желаемый результат. Благодаря такой системе вознаграждения, персонал будет заинтересован в выполнении плана продаж.