Менеджмент и экономика физической культуры и спорта
Введение
Актуальность темы. Менеджмент спортивной индустрии является относительно молодой областью научных интересов отечественных и зарубежных ученых и недостаточно развитой областью исследований. Предпосылки возникновения управления спортивной индустрией связаны с объективной необходимостью оптимизации управленческих, экономических и финансовых решений в сфере физической культуры и спорта.
Согласно «Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года» развитие спортивной сферы является одним из приоритетов социальной политики государства. Спортивная индустрия становится важной и неотъемлемой частью индустриальной экономики страны.
Физическая культура и спорт все больше проникают во все сферы жизни людей, формируют отношения с государством, формируют специфическую сферу ведения бизнеса. Физическая активность и спорт становятся предметом управления спортивной индустрией, которая, с одной стороны, обеспечивает занятость многих людей в с
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения планирование в спортивном менеджменте……………………6
1.1.Особенности спортивной индустрии: зарубежный и отечественный опыт……………………………..6
1.2.Спортивные продукты, как основной компонент спортивной индустрии…………………………8
Глава 2. Формирование, системы и проблемы управления в спортивном менеджменте……………..11
2.1. Проблемы управления современным спортом……………………………11
2.2. Обеспечение эффективного функционирования и планомерного развития отрасли физической культуры……….17
Глава 3. Планирование в спортивном менеджменте на примере…………….20
3.1. Анализ специфики работы …………………………………………………20
3.2.Планирование, контроль и учет - составные элементы управления подготовкой спортсменов…………….23
Заключение……………………………………………………………………….27
Список используемой литературы……………………………………………..29
Список используемой литературы
1. Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. / Б.А. Ашмарин - М.: Физкультура и спорт,2018. -224 с.
2. Ашмарин Б.А., Завьялов Л.К., Курамшин Ю.Ф. Педагогика физической культуры: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. -СПб.; ЛГОУ, 2019.
3. Ашмарин Б.А.Теория и методики физического воспитания: Учеб. студентов фак. физ. культуры пед. ин-тов по спец. 03.03 «Физ. культура»/Б. А. Ашмарин, Ю. А. Виноградов, 3. Н. Вяткина и др.; Под ред. Б. А. Ашмарина.- Мл Просвещение 2019.-287 с:
4. Головин В.А. Физическое воспитание: Учебник / Под ред. В.А. Головина, В.А. Маслякова, А.В. Коробкова и др. - М.: Высш. школа, 2018, - 391 с.
5. Гужаловский А.А. Основы теории и методики физической культуры: Учебник для техникумов физ. культ. / Под ред. А.А. Гужаловского. - М.: Физкультура и спорт, 2018.
6. Ильинич В.И. Физическая культура студента: Учебник / Под ред. В.И. Ильинича. М.: Гардарики, 2019 -448 с.
7. Коджаспиров Ю. Г. Основы развития силы // Физическая культура в школе. - 2018. № 6.- с.17-21
8. Коробков А.В., Головин В.А., Масляков В.А. Физическое воспитание. -М.: Высш. школа, 2017.
9. Кофман Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры / Под ред. Л.Б. Кофмана.М.,2018 г.
10. Курамшин Ю.Ф.Теория и методика физической культуры: Учебник / Под. ред. Проф. Ю.Ф. Курамшина.- 3-е изд., стереотип. - М.: Советский спорт, 2017. - 464 с.
11. Максименко A.M. Основы теории и методики физической культуры. - М., 2019. - 360 с.
12. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры.: учебник, для студ.институтов физической культуры./ Л.П. Матвеев. - М.: Физкультура и спорт, 2019. - 543 с.
13. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры (общие основы теории и методики физического воспитания; теоретико - методические аспекты спорта и профессионально - прикладных форм физической культуры): Учеб. для ин-тов физ. культуры. М.: Физкультура и спорт, 2019. - 543 с.,
Уровень высшего профессионального образования определяется множеством факторов – образовательных программ, формировании учебных процессов, преподавателей вуза. Важно чему учат, кто преподает в вузе. В данный момент в условиях быстрого совершенствования информационных технологий, педагогических инноваций и глобализации образования значительно растут требования к преподавателям вузов и их академической мобильности.
Профессорско-преподавательский штат должен быть предложен экспертами во всех кругах знаний, охватывающие образовательную программу. Преподаватели обязаны иметь большой уровень квалификации, что может быть подтверждено следующими составляющими: базовое образование, широта дополнительного образования, управленческий и экономический опыт, опыт работы в должной организации, коммуникабельность, стремление к совершенствиванию образования.