Обоснование педагогических условий организации и проведение уроков технологии при изучении лазерно-гравировальных работ
Введение
Трудовое воспитание школьников происходит в единстве образовательных усилий школы, семьи и общества. Школа играет ведущую роль в этом процессе.
Педагогика труда в рамках изучения основ естествознания служит целевой направленности полученных учениками знаний о научных основах важнейших производственных процессов, развитию познавательных и профессиональных интересов. В течение академических лет ученики узнают о ценностях жизни и культуре, созданных человеческим трудом, особенно в социалистическом обществе, когда человек нашел бесплатную работу. Кроме того, учебная деятельность содержит элементы, общие для всей работы: она требует систематических усилий, решимости, преодоления постоянных трудностей, по мере усложнения предмета от урока к уроку, организации, самодисциплины и четкого разделения времени. Ученик получает первые уроки организации научной работы в учебном процессе.
Профессиональная подготовка и профессиональная подготовка связаны и взаимозависимы: трудовая деятель
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты преподавания лазерно гравировальных работ 7
1.1. Понятие и специфика проведение уроков технологии 7
1.2.Особенности лазерно гравировальных работ 13
Выводы по главе 15
Глава 2. Методика обучения лазерно-гравировальным работам на уроках технологии 17
2.1. Формы и методы обучения лазерно-гравировальным работам на уроках технологии 17
2.2. Анализ материально-технического оснащения для лазерно-гравировальных работ 48
Вывод по главе 50
Глава 3. Определение эффективности обучения лазерно-гравировальнымработам на уроках технологии 52
3.1.Состояние сформированности у старших школьников знаний о лазерно гравировальных работах (констатирующий эксперимент) 52
3.2. Проверка результатов экспериментального исследования (контрольный эксперимент) 56
Выводы по главе 59
Заключение 61
Список использованной литературы 64
Список использованной литературы
1. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. – М.: Педагогика, 1984. – 297 с.
2. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1988. – 208 с.
3. Аюбашева С.И., Давыдова Н.Н., Ивонин А.О. Организация образовательного процесса в начальной школе на основе проектно-исследовательских и индивидуализированных форм учебной деятельности // Муниципальное образование: инновации и эксперимент, 2010, № 3, с. 19–23
4. Битянова М.Р. Работа с ребенком в образовательно среде: решение задач и проблем развития: Научно-методическое пособие для психологов и педагогов. – М.: МГППУ, 2006. – 96 с.
5. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. – М., 1972.
6. Давыдова Н.Н. Организационно-управленческая модель взаимодействия образовательных учреждений как фактор инновационного развития регионального образования // Образование и наука. Известия УрО РАО, 2010, № 8 (76), с. 32–42
7. Давыдов В.В. Принципы обучения в школе будущего. – М.: Просвещение, 1974. – 187 с.
8. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. – М.: Педагогика, 1986. – 240 с.
9. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М.: ИНТОР, 1996. – 544 с.
10. Давыдова, Н.Н., Суслов, А.А. Управление развитием научно-образовательной сети УрО РАО // Университетское управление № 5 (75), 2011, с. 39–45.
11. Дьяченко М. И. Психологические проблемы готовности учеников к педагогической деятельности / М.И. Дьяенко, Л.А. Кандыбович. – Минск, 1996. –175 с.
12. Зак А.З. Развитие теоретического мышления у школьников / науч. исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1984. – 152 с.
13. Занков Л.В. Обучение и развитие. – М.: Логос, 1975. – 197 с.
14. Занков Л.В. Обучение и развитие (экспериментально-педагогическое исследование) // Избранные педагогические труды. – М.: Педагогика, 1990.
Целью является формирование комплекса знаний, навыков и умений в области лазерных технологий и работы на станках с ЧПУ для обеспечения эффективности проектирования и производства продукции. Задания:
Поучительно:
- знакомство учеников с комплексом базовых технологий, используемых в авиамоделизме;
- приобретение навыков и умений в области строительства и строительного черчения;
- получите опыт создания двухмерных и трехмерных объектов.
разработка
- способствовать развитию творческого потенциала учеников, пространственного воображения и сообразительности;
- способствовать развитию логического и техниче