Развитие творческого потенциала педагогов образовательной организации

Цель исследования – на основе анализа теоретических и эмпирических данных разработать комплекс организационно-педагогических условий эффективного развития творческого потенциала педагога в образовательной организации
Author image
Timur
Тип
Магистерская диссертация
Дата загрузки
20.07.2022
Объем файла
369 Кб
Количество страниц
60
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3040 руб.
3800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность магистерской работы состоит в том, что обществу требуются творческие педагоги, способные увлечь и повести за собой подрастающее поколение, а для развития творческого потенциала педагога необходимо наличие мотивации. Кроме того, наличие творческого потенциала у педагогов образовательной организации влияет на эффективность работы образовательного учреждения и, как следствие, на его престиж.
Говоря о престиже школы, речь идет не только о материально-технической базе организации, но и о наличии грамотного, инициативного, современного, творческого кадрового состава. Безусловно, конкуренция существует в любой сфере нашей жизни, в образовании в том числе. Время диктует новые условия жизни и трудовой деятельности, в связи с чем перемены касаются абсолютно всех, педагогов в первую очередь. Сложно переоценить значимость педагогов в жизни человека. В период обучения именно педагоги являются теми проводниками в мир не только знаний, но и восприятия мира обучающихся. Бо

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ........................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ
1.1. Сущность, содержание и структура творческого потенциала………. .10
1.2. Место творчества в профессиональной деятельности педагога……....25
1.3. Факторы, оказывающие влияние на развитие творческого потенциала педагогов…………………………………………………………………..… .30
Выводы по главе 1 …………………………………………………………. ..39
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Диагностика уровня развития творческого потенциала педагогов…..41
2.2. Разработка и внедрение комплекса организационно-педагогических условий эффективного развития творческого потенциала педагога.….. …50
2.3 Анализ результатов внедрения комплекса условий для развития творческого потенциала педагогов……………………………………..……58
Выводы по главе 2 ……………………………………………………………65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ........................................71
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………

Не найдено 

Творческий потенциал может быть представлен интегративным качеством личности, отражающим развитие творческого мышления, когнитивной независимости и познавательного интереса. А можно рассматривать как интегративное качество, отражающее массу возможностей для реализации творческих способностей, а также творческих сил личности в реальной образовательной практике, которая ориентирована на приобретение новых социально значимых, самостоятельно разработанных навыков, умений и способности действовать, результат их реализации в профессиональной деятельности.
Его можно оценить как совокупность биологических и физиологических показателей, таких как природные задатки и состояние здоровья, психические свойства: нестандартное мышление, способность к самосовершенствованию, профессиональные характеристики: работоспособность, избирательный интерес к деятельности, страсть к бизнесу, в результате взаимодействия которых возни