Совершенствование рекламной деятельности ООО «Гейм Эвент»
Введение
В современных реалиях маркетинг охватывает большую часть сфер экономики всех стран независимо от уровня их экономического развития, и при этом каждый этап маркетинговой деятельности имеет прямую или косвенную связь с рекламной деятельностью экономического субъекта. Рекламный рынок представляет собой наиболее динамично развивающийся рынок: темпы его развития и уровень затрат превышают темпы роста валового продукта развитых стран мира. На территории Российской Федерации на текущий период времени рекламная деятельность является одним из наиболее перспективных направлений сфер бизнеса, переживающий период наиболее бурного развития.
Реклама представляет собой совершенно уникальное явление, которое можно представить в виде психофизической структуры, которая напрямую воздействует, как на социальную, так и на экономическую сторону деятельности людей. Также реклама является тонким психологическим инструментом воздействия, которое манипулирует склонностью людей к приобретению конкретн
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1 Понятие и сущность рекламы и рекламной деятельности 7
1.2 Основные элементы рекламной деятельности предприятия и способы оценки ее эффективности 13
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ГЕЙМ ЭВЕНТ» 20
2.1 Краткая характеристика предприятия 20
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 26
2.3 Анализ рекламной деятельности предприятия 31
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ГЕЙМ ЭВЕНТ» 38
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности на предприятии 38
3.2 Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «О рекламе» [Текст] // Собрание законодательства РФ. – 20.03.2006. – №12. – ст. 1232.
2. Борисова А.В., Романович В.К. Исследование рекламной деятельности организации [Текст] // Инновационная наука. – 2019. – №9. – С. 40-43.
3. Буга А.В., Кудряшов В.С. Основные понятия рекламной деятельности в организации [Текст] // Juvenis Scientia. – 2018. – №8. – С. 9-12.
4. Грачева Е.О. Основные проблемы при организации рекламной деятельности компаний [Текст] / Е.О. Грачева, Е.В. Мурзина // Исследования молодых ученых: материалы ХХ Междунар. науч. конф (г. Казань, май 2021 г.). – Казань: Молодой ученый, 2021. – С. 31-33.
5. Давудов К.Р., Садченко Е.Н., Степанченко К.Л. Сущность и функции рекламы в системе маркетинга [Текст] // Научные междисциплинарные исследования. – 2021. – С. 124-127.
6. Жильцова О.Н. Рекламная деятельности: учебник и практикум для вузов [Текст] / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 233 с.
7. Захарова А.Э. Общая характеристика рекламной деятельности [Текст] / А.Э. Захарова, А.С. Калашникова // Молодой ученый. – 2021. – №49 (391). – С. 193-194.
8. Захарова А.Э. Правовые аспекты регулирования рекламной деятельности [Текст] / А.Э. Захарова, В.В. Вертий, Н.А. Чулюкова // Молодой ученый. – 2021. - №16 (358). – С. 256-258.
9. Иванова А.А. Реклама как фактор развития современной экономики [Текст] // KANT. – 2018. – №4 (29). – С. 282-285.
10. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник и практикум для вузов [Текст] / С.В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 431 с.
11. Макушева О.Н. Планирование рекламной деятельности [Текст] // О.Н. Макушева, М.И. Калиш // Молодой ученый. – 2019. – №21 (259). – С. 295-197.
12. Макушева О.Н. Критерии оценки эффективности рекламной кампании [Текст] / О.Н. Макушева, В.В. Логанцов // Молодой ученый. – 2019. – №52 (290). – С. 437-439.
Основная миссия деятельности ООО «Гейм Эвент» заключает в стремлении удовлетворить максимально запросы потребителей, а также в создании и предоставлении качественных и современных услуг, успешно конкурирующих на рынке.
Основная цель деятельности ООО «Гейм Эвент» заключается в извлечении максимально возможной величины прибыли от основной деятельности, а также ее максимизация на ежегодной основе. Для реализации такой цели, рассматриваемая организация реализует такие направления деятельности, как: организация праздничных мероприятий; организация футбольных мероприятий; аренда аттракционов и так далее.
Оценить динамику выполнения поставленной цели деятельности можно посредством исследования ключевых финансовых показателей, содержащихся, прежде всего, в бухгалтерском балансе ООО «Гейм Эвент» (таблица 2.1).
Таблица 2.1 – Горизонтальный анализ бухгалтерско