Эффективность рекламной деятельности в гостиничном бизнесе

Цель работы – изучить эффективность рекламной деятельности гостиничных предприятий в Армении
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.10.2022
Объем файла
71 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время наблюдается увеличение конкуренции на рынке гостиничных предприятий, что приводит к переоценки значимости рекламной деятельности и для дальнейшего эффективного развития гостиничного предприятия требуется внедрение эффективной рекламной деятельности.  Рассматривая в целом серу гостиничного бизнеса, стоит обратить внимание на то, что данная сфера имеет сильные отличительные признаки от других сфер предпринимательства. В настоящее время для увеличения и поддержания репутации и имиджа гостиничным предприятиям необходимо соблюдать законы и правила данной отрасли, которые в свою очередь ориентируются на потребности их гостей. Гостиничные предприятия по своей сути являются наиболее сложными объектами для продвижения, уникальной особенностью которой является обеспечение клиентам основной части их повседневной жизнедеятельности на протяжении длительного времени. Также стоит отметить, что в условия короновирусной пандемии значимость эффективной рекламной деятельности выступает на первый план для гостиничных предприятий, так как данная отрасль понесла не себе не малы убытки.

Содержание

Введение 3

1 Теоретические аспекты рекламной деятельности гостиничных предприятий 5

1.1 Понятие и сущность рекламной деятельности 5

1.2 Основные элементы рекламной деятельности 9

1.3 Реклама как форма маркетинговых коммуникаций 16

2 Исследование рекламной деятельности гостиничных предприятий в Армении 23

2.1 Зарубежный опыт рекламной деятельности гостиничных предприятий 23

2.2 Характеристика рекламного рынка Армении 23

2.3 Анализ рекламной деятельности гостиничных предприятий в Армении 23

3 Проблемы и перспективы рекламной деятельности гостиничных предприятий в Армении 23

3.1 Основные проблемы рекламной деятельности гостиничных предприятий в Армении 23

3.2 Перспективы рекламной деятельности гостиничных предприятий в Армении 23

Заключение 23

Список использованных источников 24

Список использованных источников 

1. Ананьева Н. В. Организация рекламной и ориентирующей покупателя деятельности предприятий торговли // Фундаментальные исследования. – 2017. – №. 9-2. – С. 391-398.

2. Бастрюкова А. О., Карлова А. И. Организация рекламной деятельности гостиничного предприятия // Экономические исследования и разработки. – 2020. – №. 3. – С. 18-22.

3. Бондарчук Т. А., Денисова М. И., Назаров Н. А. Статистика эффективности различных видов рекламы в гостиничном бизнесе // Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса. – 2021. – С. 418-422.

4. Бондарчук Т. А., Денисова М. И., Солопахина Ю. А. Влияние рекламы на спрос услуг сферы гостиничного бизнеса // Теория и практика коммерческой деятельности. – 2019. – С. 811-816.

5. Веряскин П. Г. Рекламная кампания гостиничного предприятия как главный инструмент комплекса маркетинговых коммуникаций // Контентус. – 2020. – №. 4. – С. 23-29.

6. Даташева Х. С. Программы продвижения гостиничного продукта // Актуальные тенденции и инновации в развитии российской науки. – 2021. – С. 44-48.

7. Дерепаско С. В. Совершенствование рекламной политики как механизм обеспечения конкурентоспособности гостиничного предприятия // Интеграция туризма в экономическую систему региона: перспективы и барьеры. – 2019. – С. 61-65.

8. Дурович А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с. 

9. Егоркина А. Д. Роль и особенности рекламы гостиничного бизнеса в системе маркетинговых коммуникаций // Научное знание современности. – 2017. – №. 4. – С. 98-104.

10. Зайдуллина Р. С. Роль таргетированной рекламы в деятельности гостиничного предприятия // Матрица научного познания. – 2021. – №. 5-1. – С. 163-166.

11. Кадочникова С. С. Психологические функции рекламы / С. С. Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии : сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 88-91.

12. Кармалова Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.

13. Карпова Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов // Наука и инновации – современные концепции : Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. – Москва: Инфинити, 2019. – С. 22-28.

14. Карпова С. В. Международная реклама : Учебник и практикум / С. В. Карпова. – 3-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 473 с.

15. Карпова С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с. 

16. Ключевская И. С. К Вопросу о рекламных коммуникациях гостиничного предприятия // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации. – 2020. – С. 81-88.

17. Ключищев Д. А. Трансформация рекламы в условиях цифровой экономики / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Актуальные проблемы развития отраслевых рынков: национальный и региональный уровень : Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 09 апреля 2020 года / Под редакцией Т.Н. Гоголевой. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020. – С. 40-42.

18. Колтунова Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики : коллективная монография. – Уфа : Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29.

19. Колышкина Т. Б. Реклама в местах продаж : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 222 с. 

20. Комарницкая Е. А., Шаповал Е. В. Эффективная рекламная кампания как часть маркетинговой стратегии гостиничного предприятия в условиях высокой конкуренции // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2019. – Т. 13. – №. 2. – С. 163-166.

21. Кривушина А. А. Продвижение гостиничного продукта в социальных сетях // Научный вестник МГИИТ. – 2019. – №. 3. – С. 56-62.

22. Кулагин Е. Д., Пименова Е. М. Реклама как элемент стратегии развития гостиничного предприятия: понятие и особенности // Формирование конкурентной среды, конкурентоспособность и стратегическое управление предприятиями, организациями и регионами. – 2018. – С. 105-108.

23. Коноваленко В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 486 с. 

24. Кузьмичева Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире / Ю. А. Кузьмичева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2020. – № 13. – С. 30-33.

25. Курганова Е. Б. Рынок рекламы и связей с общественностью в условиях пандемии: преодоление проблем и следование трендам / Е. Б. Курганова, А. С. Шерне // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2020. – № 23. – С. 76-85.

26. Лакшита В., Лебедева Т. Е. Тенденции развития гостиничного бизнеса // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2018. – №. 4 (30). – С. 391-398.

27. Очилова Х. Ф., Жалолиддинова Х. Информационные технологии-важный источник развития гостиничного бизнеса // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2018. – №. 8 (34). – С. 551-558.

28. Поспелова С. Ф., Кулаковская А. Д. Перспективные направления и особенности рекламы в сфере гостиничного бизнеса // Векторы регионального развития: успешные практики эффективного менеджмента. – 2020. – С. 418-421.

29. Самсоненко Т. А., Симутина С. Н. Эффективность рекламной деятельности гостиничного предприятия // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. – 2018. – Т. 3. – С. 72-74.

30. Сергиенко К. А., Григорян Ц. А. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // Молодежь-науке-x. актуальные проблемы туризма, гостеприимства, общественного питания и технического сервиса. – 2019. – С. 585-589.

31. Смелкова К. В. Блогинг в instagram как экономически выгодный инструмент рекламы гостиничного предприятия // Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые-новый взгляд. – 2018. – С. 128-130.

32. Трашкова К. Н., Карасёв И. Е. SEO и контекстная реклама как эффективный инструмент продвижения предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса // Научный вестник МГИИТ. – 2018. – №. 6. – С. 69-76.

33. Alhawamdeh Z. M. et al. The implementation of the Marketing Communication Mix using Internet Platforms on Turkish Cypriot Hotels // International Journal of Business and Management. – 2021. – Т. 14. – №. 3. – Р. 124-124.

34. Assaf A. G. et al. Advertising spending, firm performance, and the moderating impact of CSR // Tourism Economics. – 2017. – Т. 23. – №. 7. – Р. 1484-1495.

35. El-Karim A. et al. Electronic Advertising Content of Egyptian Hotels and its Role in Directing Customer’s towards their Brand // Journal of Association of Arab Universities for Tourism and Hospitality. – 2020. – Т. 18. – №. 1. – Р. 184-195.

36. Hollenbeck B., Moorthy S., Proserpio D. Advertising strategy in the presence of reviews: An empirical analysis // Marketing Science. – 2019. – Т. 38. – №. 5. – Р. 793-811.

37. Hsu L., Chen Y. J. Neuromarketing, subliminal advertising, and hotel selection: An EEG study // Australasian marketing journal. – 2020. – Т. 28. – №. 4. – Р. 200-208.

38. Kim W. H., Malek K., Roberts K. R. The effectiveness of green advertising in the convention industry: An application of a dual coding approach and the norm activation model // Journal of Hospitality and Tourism Management. – 2019. – Т. 39. – Р. 185-192.

39. Kodirovna B. S., Atoevna T. S., Oktyamovna A. S. Main features of advertising in tourism // Economics. – 2020. – №. 4 (47). – Р. 403-410.

40. Kumar P., Srivastava S. K., Shandilya G. A Strategy of Using Facebook for Digital Advertising in All of the Hotels across India // Psychology and Education Journal. – 2021. – Т. 58. – №. 5. – Р. 2454-2461.

41. Lee S., Heere B. Exploring the Relative Effectiveness of Emotional, Rational, and Combination Advertising Appeals on Sport Consumer Behavior // Sport Marketing Quarterly. – 2018. – Т. 27. – №. 2. – Р. 185-192.

42. Lei S. I. et al. The effectiveness of tryvertising in hotels // International Journal of Hospitality Management. – 2020. – Т. 85. – Р. 403-410.

43. Leung X. Y., Lyu J., Bai B. A fad or the future? Examining the effectiveness of virtual reality advertising in the hotel industry // International Journal of Hospitality Management. – 2020. – Т. 88. – Р. 102-107.

44. Ramdin Y., Naraidoo T. The Influence of Social Media Marketing on Customers’ Choice of Hotels in Mauritius // Frontiers in Intelligent Computing: Theory and Applications. – Springer, Singapore, 2020. – Р. 346-354.

45. Sahin S., Baloglu S., Topcuoglu E. The influence of green message types on advertising effectiveness for luxury and budget hotel segments // Cornell Hospitality Quarterly. – 2020. – Т. 61. – №. 4. – Р. 443-460.

46. Wang S., Kim S., Agrusa J. A comparative study of perceptions of destination advertising according to message appeal and endorsement type // Asia Pacific Journal of Tourism Research. – 2018. – Т. 23. – №. 1. – Р. 24-41.

47. Wang T. C., Tsai C. L., Tang T. W. Exploring advertising effectiveness of tourist hotels’ marketing images containing nature and performing arts: an eye-tracking analysis // Sustainability. – 2018. – Т. 10. – №. 9. – Р. 3038.

Цифры могут варьироваться в зависимости от продаваемого продукта, но основная часть лояльных клиентов всегда будет покупать свой любимый продукт, если только производитель не оттолкнет их, резко изменив его или слишком сильно подняв цену. С этой целью большая часть рекламы – особенно расходных материалов - предназначена для привлечения людей, которые станут приверженцами бренда. Рекламодатели знают, что большая часть этих денег тратится на большинство людей, но они верят, что ничто иное не укрепит лояльность к бренду, как частая реклама. Как только эта лояльность к бренду устанавливается, производители часто сохраняют ее, переводя часть рекламных долларов в доллары продвижения. Известным клиентам могут быть предложены скидки или купоны на прямую почтовую рассылку для увеличения покупок. Реальное влияние рекламы на лояльность к бренду измерить труднее. Некоторые исследования показывают, что сторонники бренда после покупки обращают еще больше внимания на рекламу, потому что убеждают себя в том, что приняли правильное решение. Это особенно верно в отношении дорогостоящих товаров, таких как автомобили, кухонная техника и компьютеры.