Методическая система довузовской математической подготовки старшеклассников на основе применения дистанционных технологий
ВВЕДЕНИЕ
Современный период развития отечественной системы образования (в том числе и математического) характеризуется рядом факторов, среди которых можно отметить принятие новых Федеральных государственных стандартов, концепция развития математического образования в РФ, совершенствование структуры и содержания контрольно-измерительных материалов Единого государственного экзамена по математике, цифровизация образования и многими другими. При этом существуют причины, которые не позволяют в полном объеме и на качественном уровне реализовать решение задач подготовки абитуриентов для поступления в вуз.
В частности, одной из целей ЕГЭ является расширение доступа для подготовки к поступлению в ВУЗ абитуриентов из различных регионов нашей страны, унификацию требований к уровню подготовки выпускников по математике.
СОДЕРЖАНИЕ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 4
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. Анализ современного состояния применения интернет-ресурсов по математике для абитуриентов 10
1.1. Интернет-ресурсы, как средство дистанционного обучения абитуриентов……………………………………………………………………..10
1.2. Роль и функции интернет-ресурсов по математике в старших классах школы……………………………………………………………………………. 12
1.3. Организационно-методические особенности подготовки абитуриентов по математике на основе применения технологий дистанционного обучения 14
1.4. Общая характеристика видов интернет-ресурсов по математике, используемых в рамках подготовки абитуриентов 20
ГЛАВА 2. Методические основы подготовки абитуриентов по математике на основе интернет-ресурсов 27
2.1. Модель математической подготовки абитуриентов на основе применения интернет-ресурсов 27
2.2. Требования к учебным материалам и системе математических задач при разработке интернет-ресурса 36
2.3. Дидактические материалы для разработки интернет-ресурса 39
2.4. Требования к инструментальным программным средствам для создания интернет-ресурса и организация этапов математической учебной деятельности абитуриента 42
ГЛАВА 3. Разработка интернет-ресурса для абитуриентов по математике в среде Moodle 49
3.1. Разработка структуры и содержания сайта в среде Moodle 49
3.2. Асинхронная самостоятельная работа абитуриентов в электронной обучающей среде Мооdle 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
Список литературы не найден
Процесс организации асинхронной CP в современных условиях требует учета главных стратегических направлений развития системы высшего профессионального образования как в России, так и во всем мире. Необходимо, чтобы в новых условиях асинхронная CP вуза была личностно развивающей, профессионально направленной, индивидуализированной учебной деятельностью абитуриентов, основывалась на компетентностном подходе, строилась на основе интеграции педагогических и новых информационных и коммуникационных технологий.
Асинхронная самостоятельная работа абитуриентов представляет собой индивидуализированную инициативную учебную деятельность будущих специалистов, осуществляемую в интегративном пространстве новых информационно-коммуникационных технологий и направленную на актуализацию субъектной позиции и повышение компетентностного уровня об¬разовательной ответственности личности за результаты учебного труда.
В поиске новых, интенсивных форм организации CP, отвечающих современным требованиях к подготовке будущих специалистов, все большая роль отводится электронному обуче¬нию, которое определяется как организация образовательного процесса с применением содержащейся в базах данных и исполь¬зуемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, тех¬нических средств, а также информационно-телекоммуникационных