Методическая система довузовской математической подготовки старшеклассников на основе применения дистанционных технологий

Дипломная работа, основная цель которой заключается в разработке интернет-ресурса по математике для подготовки абитуриентов к поступлению в вуз. В ходе исследования автор проводит анализ современного состояния проблемы использования дистанционного обучения математике в школе; определяет совокупность принципов, составляющих теоретико-методологическую базу системы довузовской математической подготовки старшеклассников на основе дистанционных образовательных технологий; сформулировал требования к учебному материалу и системе задач, составляющих содержание реализуемой в дистанционном формате довузовской математической подготовки школьников; разработал структуру и содержание интернет-ресурса по математике для подготовки абитуриентов (на примере отдельных занятий по математике).
Author image
Radik
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
26.10.2022
Объем файла
8355 Кб
Количество страниц
71
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ


Современный период развития отечественной системы образования (в том числе и математического) характеризуется рядом факторов, среди которых можно отметить принятие новых Федеральных государственных стандартов, концепция развития математического образования в РФ, совершенствование структуры и содержания контрольно-измерительных материалов Единого государственного экзамена по математике, цифровизация образования и многими другими. При этом существуют причины, которые не позволяют в полном объеме и на качественном уровне реализовать решение задач подготовки абитуриентов для поступления в вуз.
В частности, одной из целей ЕГЭ является расширение доступа для подготовки к поступлению в ВУЗ абитуриентов из различных регионов нашей страны, унификацию требований к уровню подготовки выпускников по математике.

СОДЕРЖАНИЕ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 4

ВВЕДЕНИЕ 7

ГЛАВА 1. Анализ современного состояния применения интернет-ресурсов по математике для абитуриентов 10

1.1. Интернет-ресурсы, как средство дистанционного обучения абитуриентов……………………………………………………………………..10

1.2. Роль и функции интернет-ресурсов по математике в старших классах школы……………………………………………………………………………. 12

1.3. Организационно-методические особенности подготовки абитуриентов по математике на основе применения технологий дистанционного обучения 14

1.4. Общая характеристика видов интернет-ресурсов по математике, используемых в рамках подготовки абитуриентов 20

ГЛАВА 2. Методические основы подготовки абитуриентов по математике на основе интернет-ресурсов 27

2.1. Модель математической подготовки абитуриентов на основе применения интернет-ресурсов 27

2.2. Требования к учебным материалам и системе математических задач при разработке интернет-ресурса 36

2.3. Дидактические материалы для разработки интернет-ресурса 39

2.4. Требования к инструментальным программным средствам для создания интернет-ресурса и организация этапов математической учебной деятельности абитуриента 42

ГЛАВА 3. Разработка интернет-ресурса для абитуриентов по математике в среде Moodle 49

3.1. Разработка структуры и содержания сайта в среде Moodle 49

3.2. Асинхронная самостоятельная работа абитуриентов в электронной обучающей среде Мооdle 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76

Список литературы не найден

Процесс организации асинхронной CP в современных условиях требует учета главных стратегических направлений развития системы высшего профессионального образования как в России, так и во всем мире. Необходимо, чтобы в новых условиях асинхронная CP вуза была личностно развивающей, профессионально направленной, индивидуализированной учебной деятельностью абитуриентов, основывалась на компетентностном подходе, строилась на основе интеграции педагогических и новых информационных и коммуникационных технологий.
Асинхронная самостоятельная работа абитуриентов представляет собой индивидуализированную инициативную учебную деятельность будущих специалистов, осуществляемую в интегративном пространстве новых информационно-коммуникационных технологий и направленную на актуализацию субъектной позиции и повышение компетентностного уровня об¬разовательной ответственности личности за результаты учебного труда.
В поиске новых, интенсивных форм организации CP, отвечающих современным требованиях к подготовке будущих специалистов, все большая роль отводится электронному обуче¬нию, которое определяется как организация образовательного процесса с применением содержащейся в базах данных и исполь¬зуемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, тех¬нических средств, а также информационно-телекоммуникационных