Разработка маркетинговой концепции гостиничного предприятия

Цель выпускной квалификационной работы изучить теоретические аспекты формирования маркетинговой концепции, проанализировать маркетинговую концепцию гостиничного предприятия и разработать комплекс рекомендаций по развитию маркетинговой концепции гостиничного предприятия Азимут Олимпик Отель
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.08.2022
Объем файла
720 Кб
Количество страниц
38
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы в зависимости от выбора маркетинговой концепции гостиничного предприятия влияет устойчивое функционирование и деятельности в долгосрочной перспективе.
В наши дни маркетинг не просто функция бизнеса, а своего рода философия, способ мышления и структурирования бизнеса. 
Задача выпускной квалификационной работы. изучить маркетинговую концепцию и разработать комплекс рекомендация по развитию маркетинговой концепции в гостиничном предприятий.
Цель выпускной квалификационной работы изучить теоретические аспекты формирования маркетинговой концепции, проанализировать маркетинговую концепцию гостиничного предприятия и разработать комплекс рекомендаций по развитию маркетинговой концепции гостиничного предприятия Азимут Олимпик Отель.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………. 3

I. Теоретические аспекты формирования маркетинговой концепции гостиничного предприятия………………… 5

1.1. Особенности маркетинговой концепции в гостиничном предприятии…………………………… 5

1.2. Этапы разработки концепции гостиницы………………………. 14

1.3. Направления совершенствования маркетинговой концепции… 20

II. Анализ маркетинговой концепции гостиницы Азимут Олимпик Отель……………… 22

2.1. Общая характеристика Азимут Олимпик Отель……………….. 22

2.2. Сегментация гостей и программы формирования их лояльности………….. 24

2.3. Анализ маркетинговой концепции гостиницы………………… 31

2.4. Оценка удовлетворенности гостей качеством услуг…………… 38

2.5. Практические рекомендации по развитию концепции гостиницы Азимут Олимпик Отель…….. 40

Заключение…………………………………………………………….. 44

Список использованной литературы…………………………………. 46

Приложение…………………………………………………………….. 50

Список использованной литературы

1.ГОСТ Р 54603 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживанию персонала

2. ГОСТ ИСО 10002–2007 «Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя»

3. ГОСТ Р 50640–2012 «Услуги населению. Термины и определения»

4.ГОСТ Р 54732–2011 «Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению»

5.ГОСТ Р 51303–2013 «Торговля. Термины и определения»6ГОСТ Р 51185–2014 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»

6. Правительство Российской Федерации Постановление от 18 ноября 2020 года N 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями на 1 апреля 2021 года) 

7. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;

8. Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

9. Ст. 3_1 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации

10. Ст. 39_1 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"

11. Баумгартен, Л. В.  Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.

12. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник: моногр. / Л.В. Баумгартен. - М.: Юрайт, 2016. - 340 c. 

13. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва: Университетская книга; Логос, 2020. – 320 с.

14. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / Н. В. Дмитриева, Н. А. Зайцева, С. В. Огнева, Р.Н. Ушаков; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 352 с.

15. Гостиничное дело: учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.]; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.

16. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Серия: Высшее профессиональное образование. − М.: Академия, 2012. − 224 с. 17. Кобяк, М. В.  Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., исп. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 518 с.

18. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии: учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.

19. Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия: учебное пособие / И. С. Ключевская. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 386 с.

20. Ф.Котлер. «Основы маркетинга». http://htbiblio.yolasite.com/resources/12.11.15/Kotler_kratkiy_2007.pdf

21.https://www.booking.com/hotel/ru/azimut-hotel-olympic-moscow.en-gb.html?aid=1161916;label=yandex-dsa-OR1oJy9yCZ4_F3DJr80mGg;sid=1a3028e9c5549f90519e292609216ed1;dest_id=2960561;dest_type=city;dist=0;group_adults=2;group_children=0;hapos=1;hpos=1;no_rooms=1;req_adults=2;req_children=0;room1=A%2CA;sb_price_type=total;sr_order=popularity;srepoch=1643536007;srpvid=1cac44c3db2f019b;type=total;ucfs=1&#hotelTmpl  

22.https://www.booking.com/reviews/ru/hotel/azimut-hotel-olympic-moscow.ru.html

23.https://studbooks.net/1515219/marketing/suschnost_marketingovoy_deyatelnosti_gostinichnom_biznese

24.https://azimuthotels.com/ru/special-offers/zaranee-vygodno-smolenskaya-ru?utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_term=azimut%20отель%20олимпик&utm_campaign=azimut-msk-olympic-brand-ya-search-rf-rus-46736522&utm_content=v2%7C%7C11454937355%7C%7C31201558036%7C%7Cazimut%20отель%20олимпик%7C%7C1%7C%7Cpremium%7C%7Cnone%7C%7Csearch%7C%7Cno&yclid=238280505565435003

25. https://gtmarket.ru/library/basis/5091/5098

23.https://www.booking.com/hotel/ru/azimut-hotel-olympic-moscow.en-gb.html?aid=1161916&label=yandex-dsa-OR1oJy9yCZ4_F3DJr80mGg&sid=1a3028e9c5549f90519e292609216ed1&all_sr_blocks=4099702_91456879_0_2_0&checkin=2022-01-31&checkout=2022-02-01&dest_id=2960561&dest_type=city&dist=0&group_adults=2&group_children=0&hapos=1&highlighted_blocks=4099702_91456879_0_2_0&hpos=1&matching_block_id=4099702_91456879_0_2_0&no_rooms=1&req_adults=2&req_children=0&room1=A%2CA&sb_price_type=total&sr_order=popularity&sr_pri_blocks=4099702_91456879_0_2_0__361250&srepoch=1643536140&srpvid=eeac44f1a3df0039&type=total&ucfs=1&activeTab=main#tab-main

24.https://knigogid.ru/books/78107-marketing-v-industrigostepriimstva/toread/page-4

Зарегистрироваться в программе AZIMUT Bonus и стать ее участниками (т. е. лицами, утвержденными в качестве участников компанией AZIMUT Hotels) могут только лица, считающиеся совершеннолетними как в стране проживания, так и в РФ, и, если программа лояльности не запрещена законодательством страны проживания - её Участника. Юридические лица не могут регистрироваться в программе AZIMUT Bonus. Такое членство признаётся недействительным.
Программа не имеет заранее установленной даты прекращения и может действовать до тех пор, пока компания AZIMUT Hotels не примет решение о прекращении программы в любое время с предварительным уведомлением или без него. В распоряжении Участников будет двенадцать месяцев от даты объявления о завершении Программы для накопления бонусных баллов и обмена на желаемое вознаграждение.