Разработка маркетинговых мероприятий для продвижения нового товара на рынок на примере ООО «H&M»

Целью данной работы является разработка маркетинговых мероприятий для продвижения нового товара на рынок на примере ООО «H&M»
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.10.2022
Объем файла
2038 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной темы обусловлена тем, что маркетинговая стратегия продвижения позволяет компании определить текущее положение на рынке определенного бренда или продукта, проанализировать рыночную ситуацию и конкурентную среду. Стратегия финансирования позволяет вам ставить цели и задачи, которые необходимо достичь, чтобы определить средства и способы их достижения.
Рассматриваемая тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких как: Л.В. Кузнецова, Ю. Ю. Черказов Е. В. Савватеев, В. В. Рокотянская, О. В. Мощенко  и др.
Стратегия продвижение – это серия маркетинговых мероприятий, направленных на разработку методов стимулирования продаж, рекламы, личных и прямых продаж. Цель стратегии - побудить потребителей покупать товары и услуги у определенной компании.
Существуют две основные стратегии финансирования:
- стратегия правоприменения;
- стратегия толчка.
Первая стратегия направлена на конечного потребителя товаров с целью заставить торговые компании покупать товары, пользующиеся спросом. Другое название - стратегии «вытягивания». Это активная рекламная кампания, нацеленная на конечного пользователя через СМИ. Потребитель получает сообщение или поощрение (скидка, специальное предложение или купон) и заинтересован в продукте в точке продажи. Это вынуждает владельцев заказывать востребованные товары. Вторая стратегия нацелена на реселлера, чтобы он сам рекламировал продукт через канал продаж конечному потребителю. 

СОДЕРЖАНИЕ

Глава 1. Теоретические основы продвижения нового товара на рынок 3

1.1. Сущность, функции и виды продвижения товаров 5

1.2. Методы и инструменты товаров 11

1.3. Особенности продвижения новых товаров 14

 Глава 2. Анализ маркетинговых мероприятий в организации…………..3

2.1. Организационно-экономическая характеристика компании……….3

2.2. Оценка рынка, конкурентов и потребителей……………………….10

2.3. Анализ действующих маркетинговых мероприятий в рамках стратегии компании……………………………………………………………...17

Глава 3. Разработка маркетинговой программы по продвижению нового товара на рынок на примере компании H&M…………………………………………...3

3.1. План маркетинговых мероприятий по продвижению товара на рынок………………………………………………………………………………3

3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий…………………..12

Выводы  третьей главе……………………………………………………………14

Список использованных источников…………………………………………...15

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – Москва: Дашков и К, 2019. – 328 c.

2. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. – Санкт-Петербург: ГУАП, 2018. - 212 c.

3. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с.

4. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c.

5. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2020. – 488 c.

6. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2020. - 496 c.

7. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2019. - 318 c.

8. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 240 с. 

9. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 352 c.

10. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2020. - 240 c.

В зависимости от того, каких целей достигает категория, она формируется из тех  или иных товаров - дорогих или дешевых, новинок или товаров для объемной покупки.
Товары категории подбираются так, чтобы они помогают всей категории достигать запланированных целей.
Для каждого товара установлены  свои нормы оборачиваемости, складского запаса, периодичности поставок и т. д.
Перспективными товарами для бренда H&M являются основные направления работы, реализуемые компанией, а именно женская, детская и мужская коллекции. Именно они приносят наибольший размер прибыли. Соответственно, основные усилия необходимо сосредоточить на совершенствовании и реализации данных направлений работы.
Товарами группы В считаются домашняя одежда, нижнее белье и одежда для дома. Стоит отметить, что данные направления работы представлены не в каждом магазине бренда, либо в ограниченном ассортименте.
Обувь, аксессуары и косметика – не являются основным направлением работы компании и не приносят значительной прибыли. Данные товары относятся к категории импульсных. Данному профилю не уделяется столь пристальное внимание с точки зрения изменения коллекций, как женской и мужской одежде.