Регуляция поведения дошкольников с особенностями развития посредством игр

Дипломная работа, целью которой является определить психолого-педагогические условия развития способности регуляции поведения дошкольников с особенностями развития посредством игр. В ходе исследования на основе теоретического анализа определяется роль игр в развитии регуляции поведения дошкольников с особенностями развития, выявить особенности регуляции поведения детей; эксперементально проверяются психолого-педагогические условия повышения результативности использования игр для развития регуляции поведения дошкольников с особенностями развития; выявлена динамика развития регуляции поведения дошкольников с особенностями развития посредством игр.
Author image
Radik
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.10.2022
Объем файла
230 Кб
Количество страниц
40
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность исследования. Игра – это ведущий вид деятельности детей в дошкольном возрасте. Во время игры формируется детская психика, интеллект, умения и навыки коммуникации. Окружающий мир, общение друг с другом и взаимодействие со взрослыми, все это дети изучают в процессе игры. У ребенка существует редкая возможность «создать» свою тему, расставить роли и договориться о правилах взаимодействия во время игровой деятельности. «Игра – это поистине социальная практика ребенка. В ней дети по собственной инициативе вступают в общение между собой, в значительной мере самостоятельно строят свои отношения». (Д.Б. Эльконин).
У игр дошкольников есть один важный показатель, который отличает их от других дел. Во время игры дети изучают систему перемен, которая является семантической стороной его поведения.
 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Теоретические основы исследования игры как средства регуляции поведения у дошкольников с особенностями развития
1.1. Понятие и особенности игр для дошкольников с особенностями развития
1.2. Особенности регуляции поведения у дошкольников с особенностями развития
1.3. Факторы, влияющие на возникновение отклоняющегося поведения у дошкольников с особенностями развития
Выводы по I главе
Глава II. Организация и результаты эмпирического исследования
2.1. Программа и методы исследования
2.2. Результаты констатирующего эксперимента
2.3. Индивидуальная работа по развитию регуляции поведения у дошкольников с особенностями развития
2.4. Результаты формирующего эксперимента
Выводы по II главе
Заключение

Список литературы не найден

В период старшего дошкольного возраста приходит понимание того, что люди могут маскировать свои эмоции, чаще негативные (страх, гнев, печаль), например, используя чаще всего улыбку, с помощью которой люди обычно выражают эмоции противоположных модальностей. Становление эмоциональной регуляции определяет усвоение ребёнком способов контроля эмоциональных состояний. Данное новообразование эмоциональной сферы с одной стороны становится основой появления более совершённой формы эмоционального кодирования, с другой стороны обусловливает изменение характера эмоциональной регуляции общения и экспрессивного поведения детей в процессе социального взаимодействия. Произвольное опосредованное выражение эмоций фактически обеспечивает взаимосвязь двух ключевых направлений эмоционального развития в старшем дошкольном возрасте.
Вопрос