Особенности методики преподавания начального уровня джазового танца для детей младшего школьного возраста
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Хореографическое искусство появилось еще давно. Оно имеет свою длинную, интересную историю. На сегодня хореографическое искусство является одним из универсальных средств всестороннего развития личности. Хореография сформулировала в себе целую систему средств, приемов, методик, а так же свой художественный язык выразительности, с помощью которого создается хореографический образ. Образ имеет условно-обобщенный характер и раскрывает внутреннее состояние и духовный мир человека.
Танец на сегодня стал одним из массовых и любимых форм любительского творчества детей. Танец воспитывает ребенка не только с эстетической точки зрения, но и с физической. Несомненно, в процессе занятий хореографией происходит гармоничное физическое развитие детей.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
I глава. История возникновения и развития джазового танца.
Основные стили и направления джазового танца
Методика преподавания основ джазового танца, его технические принципы
II глава. Особенности преподавания джазового танца для детей младшего школьного возраста в условиях хореографического коллектива
2.1 Педагогические принципы преподавания начального уровня джазового танца детям младшего школьного возраста
2.2 Авторская методика преподавания начального уровня джазового танца младшим школьникам.
Заключение
Список литературы не найден
В африканском танце тело состоит из частей-центров: голова, шея, плечевой пояс, грудная клетка, пелвис, руки и ноги. Каждый из этих центров может существовать независимо друг от друга и ритмически, и пространственно, это и создает полицентрию. Также каждый центр имеет свое собственный центр движения. В движении их можно координировать между собой, что и создает изоляцию. «Полицентрия основополагающий принцип танцевальной техники. Для того чтобы перевести его в реальную видимость танца, существует технический прием, который называется изоляцией и подразумевает, что каждая часть тела, центр, двигается независимо от другой части. Эта, на первый взгляд, простая задача достаточно сложна для начинающего танцора, так как по анатомическим особенностям нашего тела все центры тесно связаны между собой, и движение, например, головы, естественно вызывает напряжение в плечевом поясе и в грудной клетке. Однако изоляция – основой технический прием, с которого начинается обу