Системный анализ обучения персонала в ООО «Бизнес-Юрист»

Курсовая работа, в которой основная цель заключается в выявлении путей совершенствования системы обучения персонала организации «Бизнес-Юрист» на основе системного анализа. В ходе исследования автор проводит анализ теоретических основ проблемы обучения персонала; проводит анализ внешней среды и системы обучения персонала организации; оценивает эффективность действующей системы обучения персонала исследуемого предприятия;
Author image
Radik
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
21.10.2022
Объем файла
488 Кб
Количество страниц
44
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы работы обусловлена тем, что в современных условиях рынок труда и рыночные отношения предъявляют необходимость совершенствования процессов развития персонала в организациях. В этом заключается важнейшее конкурентное преимущество персонала, которое увеличивает его рыночный потенциал.
В связи с этим возникает необходимость и в профессиональном обучении и развитии персонала каждой организации.
В настоящее время происходит предъявление все новых требований к обучению персонала, характеризующиеся регулярным обновлением, расширением и углублением имеющихся знаний рабочих, специалистов и руководителей всех уровней. Система обучения и развития персонала является ключевой при принятии многих управленческих решений в кадровом менеджменте – в частности, решений, которые касаются перераспределения компетенций и полномочий, создания кадрового резерва, перемещение работников на новые должностные позиции, формирования проектных групп, оценки эффективности использования кадровых ресурсов.

Оглавление

Введение…………….…………….…………….…………….…………….………..3
Глава 1. Теоретические основы организации обучения персонала……………. ..5 
1.1. Обучение персонала: понятие, функции и методы обучения. ……………....5
1.2. Особенности организации обучения персонала в юридической организации...9 
1.3. Показатели оценки эффективности организации обучения. ……………….10  
1.4. Современные направления в организации обучения персонала……………11 
Глава 2. Анализ системы обучения персонала ООО «Бизнес-Юрист»………....16
2.1. Анализ экономической характеристики ООО «Бизнес-Юрист»…………...16
2.2. Анализ внешней и внутренней среды…………….………………………….18
2.3. Структурный анализ системы обучения персонала…………………………24
2.4. Параметрический анализ системы обучения персонала………………….....29
2.5. Анализ проблемы обучения персонала в ООО «Бизнес-Юрист»……………30
2.6. Функциональный анализ системы обучения персонала……………………..34
2.7. Информационный анализ системы обучения персонала…………………….39
2.8. Анализ проблемной подсистемы системы обучения вновь принятого персонала…….…………….…………….…………….……………………………40
2.9. Пути совершенствования системы обучения персонала……………………..46
Заключение…….…………….…………….…………….………………………….44
Список литературы…….…………….…………….…………….…………………48
Приложение…………….…………….…………….…………….…………………49

Список литературы

1. Грушенко, В.И. Стратегии управления компаниями. От теории к практической разработке и реализации: Учебное пособие / В.И. Грушенко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 336 с.

2. Документы бухгалтерии ООО «Бизнес-Юрист».

3. Зеер, З.Ф. Психология профессионального образования: Учебн. пос. 2-е изд., перераб. и доп. / З.Ф. Зеер. - М.:   2005. – 160 с. 

4. Кадровые документы ООО «Бизнес-Юрист».

5. Лебедева, М.Б. Дистанционный образовательные технологии: проектирование и реализация учебных курсов / Лебедева М.Б., Агапонов С.В., Горюнова М.А., Костиков А.Н., Костикова Н.А., Никитина Л.Н., Соколова И.И., Степаненко Е.Б., Фрадкин В.Е., Шилова О.Н/ Под общ. Ред. М.Б. Лебедевой. – СПб.: БХВ-Петербург, 2010. – 336 с

6. Максимцов М.М. Современный менеджмент: Учебник / Максимцов М.М. - М.:Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 299 с.

7. Наумов В.Н. Маркетинг: Учебник/Наумов В.Н. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 320 с.

8. Реализация непрерывности педагогического образования: науч.-метод. пособие / Репин С.А., Котлярова И.О., Циринг Р.А.; Гл. упр. образования администрации Челяб. обл., Гос. учреждение, Информ.-изд. учеб.-метод центр "Образование". - Челябинск: Образование, 1999. - 204 с

9. Сериков, Г.Н. Педагогика. Книга 1: Объект исследования  /  Г. Н. Сериков. – Москва: Владос, 2005. – 320 с.

Результаты анкетирования свидетельствуют о том, что среди факторов, способствующих увеличению уровня активности, выделяются материальное и нематериальное поощрение. 70% работников готовы повысить рабочую активность под влиянием данных факторов. Затем сотрудники отвечали на вопрос по поводу трудового настроя, который, как выяснилось, мотивирует свыше 30% респондентов.
Средства административного воздействия способствуют сокращению трудовой активности свыше 60% работников. Особенности экономической обстановки в государстве, экономические новшества на предприятии и элементы соревновательности практически не влияют я на 90% работников. 40% персонала не боится потерять работу на этом предприятии, а 20% респондентов ответили, что боязнь потерять работу способствует росту их трудовой активности.
Второй раздел опросника посвящен выявлению системы стимулирования к труду работников. Результаты опроса отражены в приложении.