Процесс обучения с использованием игровых технологий на разных уровнях английского языка
ВВЕДЕНИЕ
Среди видов образования, ориентированного на учащихся, игры также играют важную роль. Чтобы полностью понять их суть, необходимо знать содержание понятий "игра" и "игровая технология". Индивидуальное обучение, рост и образование - вот особенности игры. Игры уже давно являются одним из важнейших столпов популярной педагогики благодаря своим особенностям. Умственному, нравственному, эмоциональному, физическому и эстетическому воспитанию детей способствуют непосредственные игры, которые помогают им развивать интеллект, воображение, память, мышление и самовыражение. В играх школьник планирует учиться и практиковаться. Если физические игры развивают у детей ловкость и выносливость, то академические игры учат их учиться мыслить и мыслить логически.
Учитывая специфику преподавания английского языка, необходимо выявить возможные проблемы, возникающие в процессе обучения, а также способы решения этих проблем, чтобы сделать процесс обучения максимально эффективным.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы применения игр при обучении иностранному языку 7
1.1. Понятие игры и ее значение в обучении 7
1.2. Игры и игровые приемы при обучении иностранному языку 16
1.3. Перспективные направления применения игр на уроках английского языка 31
2. Использование учебных игр в обучении 36
2.1. Цели и задачи использования учебных игр на практике 36
2.2. Учебные игры, апробированные на практике 38
Заключение 48
Не найдено
Сегодня растет, по крайней мере, второе поколение людей, называющих себя цифровыми аборигенами. Это люди, которые с рождения живут в цифровой среде и воспринимают ее как свою естественную среду обитания [1]. Технологический уровень цивилизации определяет изменения в ценностях приобретения знаний, в ряде профессий и в руководящих принципах обучения. Концепция обучения на протяжении всей жизни все чаще внедряется, когда процесс приобретения знаний никогда не заканчивается, а постоянное самообразование и саморазвитие становятся регулярным профессиональным требованием [2,3]. В результате меняются требования к школьному образованию. Это уже не обычная способность читать, писать и выполнять базовые арифметические операции, а набор специфических базовых навыков, которые исследователи называют общим термином "Навыки двадцать первого века". Похоже, что сегодня нет четкого определения этого термина. Согласно большинству изученных нами работ, эти навыки включают в себя: креативность, навыки решения проблем, навыки совместного и кооперативного взаимодействия, а также коммуникативные навыки [12]. Одним из наиболее интересных методов приобретения этих навыков является игровое обучение [18]. Обучение в игровой форме - одна из древнейших и наиболее полезных педагогических идей, которые применялись в истории человечества. В настоящее время термин игровое обучение относится к использованию видеоигр и элементов, связанных с реальностью игры, содержанием, темой и изображениями в образовательном процессе. В большинстве исследований проводится четкое различие между обучением на основе игр и геймификацией. Таким образом, геймификация определяется как использование игровой механики, эстетики и мышления для привлечения и мотивации учащихся к решению определенных задач.