Ценовая политика предприятия в современных условиях (на примере ООО «Кондитерская фабрика «Шоколад»)

Курсовая работа, цель которой заключается в изучении ценовой политики предприятия в современных условиях на примере ООО «Кондитерская фабрика «Шоколад». В ходе исследования автор дает определение цены и ценовой стратегии. Так же описал о ценовой информации и ее роли в принятии решений по установлению величины цены.
Author image
Radik
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
19.10.2022
Объем файла
724 Кб
Количество страниц
11
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Ценообразование на предприятии является важной составляющей хозяйственной деятельности, инструментом обеспечения эффективного хозяйствования. Под политикой цен понимаются общие принципы, которым компания собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары и услуги.
Ценовая политика предприятия состоит из ценовой стратегии и ценовой тактики. Ценовую стратегию можно определить как конкретные действия на долгосрочную перспективу по планированию цен на продукцию. Она направлена на определение деятельности производственной и сбытовой систем предприятия с целью получения ожидаемой прибыли от реализации, а также обеспечения конкурентоспособности произведенной продукции и предоставленных услуг соответственно целям и задачам общей стратегии предприятия.
 

СОДЕРЖАНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 5 

1.1 Сущность и функции цены как экономической категории ............................. 5 

2. РАСЧЕТ И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА ШОКОЛАД» 7 

2.1 Общая характеристика предприятия .................................................................. 7 

2.2 Расчет производственной мощности и обоснование ....................................... 8 

2.3 План материально-технического обеспечения производства ..................... 11 

2.4 План по труду и заработной плате ................................................................... 13 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ........................................................................................................... 17 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ................................................. 20 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  

  1. Баронин, С.А. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: Учебное пособие / С.А. Баронин, В.В. 

Бочкарев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 189 с.  

2. Галанов В.А. Финансовый менеджмент / В.А. Галанов, . - М.: ИНФРА-М, 2017. – 592 с.  

3. Дваркович А. Государственная финансовая политика / А. Дваркович, Е.  

Шарипова // Вопросы экономики. – 2014. – № 4. – С. 24–27.  

4. Ермилова, М.И. Сущность и основные тенденции управления организациями / М.И. Ермилова // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. - 2016. - № 1.-С. 220-221.  

5. Звонова, Е.А. Менеджмент: Учебник/под ред. Е. А. Звоновой. - М.:  

ИНФРА-М, 2017. – 592 с.  

6. Ковалева А.М. — М.: Финансы и статистика, 2014. – 365с.  

7. Литовских А.М. Финансовый менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2014  

8. Павлова Л.Н. Основы финансового менеджмента / Л.Н. Павлова. — М.:  

Финансы и статистика, 2015. – 425с.  

та функция реализуется через включение в себестоимость многих налогов, которые затем являются источником накопления
Дорожного фонда, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, Фонда обязательного медицинского страхования и
другое, а также через включение в цену косвенных налогов (НДС и акцизов) 4. Функция сбалансирования спроса и предложения выражается в том что через цены происходит связь между производством и потреблением, предложением и спросом. Цена указывает о проявлении диспропорции в сферах производства и обращения и требует принятие необходимых мер по их преодолению. Данная функция реализуется через механизм действия закона спроса и предложения .