Совершенствование PR-деятельности гостиницы или иного средства размещения

Выпускная квалификационная (дипломная) работа, в результате исследования которой были изучены теоретические материалы на тему характеристики Public Relations в сфере гостеприимства, а также документы о практической деятельности отдела по PR на предприятии гостиничного типа. Во Введении обоснован выбор темы работы, ее актуальность и практическая значимость, проанализировано используемое законодательство и источники литературы, определены: цель, объект, предмет, задачи, раскрыта структура исследования. Актуальность исследования определяется необходимостью, потребностью изучения выбранной проблемы в интересах научной отрасли, науки в целом и практики.
Author image
Radik
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.10.2022
Объем файла
234 Кб
Количество страниц
69
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Тема «Разработка мероприятий по совершенствованию PR-деятельности гостиницы или иного средства размещения» является актуальной, что определяется важностью проведения данных мероприятий для развития гостиничного бизнеса. Российские отели имеют недостаточную прибыль так как не соответствуют требованиям клиента. Конкурентоспособность отелей уменьшается вследствие появления на российском гостиничном рынке международных сетей отелей. Использование же PR-средств увеличивает прибыль предприятия. Актуальность данной темы объясняется отсутствием осознания отечественными субъектами гостиничного бизнеса современных тенденций, формальным интересом к осуществлению связей с общественностью и проведением единичных акций. Цель осуществления систематической работы с PR-службами отсутствует, не все предприятия имеют собственную пресс-службу или PR-подразделение, считая это затратным процессом и не осознавая значимость мероприятий для увеличения конкурентоспособности организации.


СОДЕРЖАНИЕ ……………………………………………………………..2
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..2
ГЛАВА 1. Теоретические подходы к изучению организации PR — деятельности гостиницы или иного средства размещения…………………...…6
1.1. Специфика –PR-деятельности в гостиничном бизнесе …………...…6
1.2. Эффективные продажи гостиничных услуг на рынке российского гостиничного бизнеса……………………………………………………….…….22
ГЛАВА 2. Анализ рынка гостиничного бизнеса Москвы и место гостиницы «Holiday Inn Moscow Sokolniki» на рынке гостиничных услуг Москвы…………………………………………………………………………….31
2.1. Анализ рынка гостиничных услуг Москвы………………………….31
2.2. Общая характеристика деятельности «Holiday Inn Moscow Sokolniki»…………………………………………………………………………37
ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по совершенствованию PR-деятельности гостиницы «Holiday Inn Moscow Sokolniki»…………………….51
3.1. Комплекс PR мероприятий, способствующих повышению эффективности деятельности гостиницы «Holiday Inn Moscow Sokolniki»…..51
3.2.  Эффективность внедрения предложенных мероприятий…………..59
Заключение …………………………………………………………………70

 

Не найдено

Достоинством справочников и каталогов являются ограниченная целевая рекламная аудитория и частота использования. Гостинице необходимо экспонироваться на выставках, создать презентационный видеофильм о гостинице, наглядно представляющий гостиницу и ее услуги на выставках, презентациях. Фильм может быть записан на компакт-диск, который можно отправлять в почтовой рассылке потенциальным и реальным клиентам и партнерам. Можно установить небольшие стойки с рекламными проспектами, буклетами гостиницы в местах пребывания гостей (т. е. на авто- и железнодорожном вокзалах, в аэропорту, крупнейших автовокзалах и ТЦ). Создание дополнительных услуг увеличит имидж гостиницы и повлияет на выбор потребителя в пользу гостиницы. Должен соблюдаться фирменный стиль, гостиница должна восприниматься не только как предприятие, предоставляющее ночлег, а как комплекс, предоставляющий дополнительные услуги для отдыха и бизнеса. Редко существует отдел по связям с общественностью, чаще существует отдел маркетинга и рекламы, позиционирующий предоставляемые услуги.