Совершенствование организации деятельности службы горничных гостиницы на примере отеля Ренессанс Москва Монарх Центр

Выпускная квалификационная (дипломная) работа, целью которой является разработка мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы горничных гостиницы. В ходе исследования автор рассматривает теоретические аспекты технологии организации хаузкипинга в гостинице; проводится анализ организации хаузкипинга в гостинице (на примере гостиницы Ренессанс-Монарх); разрабатываются пути совершенствования организации деятельности службы горничных гостиницы;
Author image
Radik
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.10.2022
Объем файла
2326 Кб
Количество страниц
35
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Развитие рыночных отношений на гостиничном рынке, характеризующееся высоким уровнем конкуренции между гостиницами на установление долгосрочных отношений с потребителями посредством воздействия на их поведение в процессе выбора места для проживания. Так, гость становится главным звеном в системе рыночных отношений. Однако в силу изменяющихся предпочтений и мотивов потребителем, большинство гостиниц вынуждены ориентировать свою маркетинговую деятельность на установление их привязанности к своему бренду, отражением которой является потребительская лояльность.
В связи с этим и возникает необходимость разработки методик развития таких различных услуг и технологий обслуживания, что отражает актуальность выбранной темы для исследования.
Англоязычный термин «хаускипинг» - принятое во всем мире название дела по «уходу за домом», созданию и поддержанию в нем порядка и комфорта. Стать «домом» для каждого гостя - это то, к чему должна стремиться любая гостиница. 

Оглавление

Введение 2

1. Теоретические аспекты организации деятельности службы горничных гостиницы 4

1.1 Деятельность службы горничных гостиницы: задачи, функции 4

1.2 Методы управления горничными 6

2. Анализ организации службы деятельности горничных в гостинице 12

2.1 Общие сведения о гостинице 12

2.2 Показатели экономической эффективности гостиницы 13

2.3 Анализ организации службы горничных гостиницы 24

3. Разработка мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы горничных гостиницы 33

3.1 Мероприятия по совершенствованию организации деятельности  службы горничных гостиницы 33

3.2 Оценка эффективности работы службы горничных гостиницы при применении разработанных мероприятий 47

Заключение 51

Список использованной литературы 54

Список использованной литературы
1. Кусков А. С. Гостиничное дело: учебное пособие / А. С. Кусков. – М.: «Дашков и К», 2020. – 328с.
2. Кусков А. С. Гостиничное дело // электронная книга. 2021. – М.: «Дашков и К».
URL: http://dw6.ru/ponyatiye_osobennosti_i_harakteristiki_gostinic hnyh_usl ug.html (дата обращения: 03.03.2021)
3. Ожегов С.И. Словарь Ожегова онлайн // электронный словарь. 2009 – 2020.
URL: http://ozhegov-online.ru/slovar-ozhegova/usluga/36640/ (дата обращения: 03.03.2021)
4. Ушаков Д. Н. Толковый словарь Ушакова онлайн // электронный словарь. 2020
URL: http://ushakovdictionary.ru/word.php?wordid=81032 (дата обращения: 05.04.2020)
5. Фролова Т. А. Сервис как услуга, классификация видов услуг // электронная книга. 2020 – 2020.
URL: http://www.aup.ru/books/m204/1_2.htm (дата обращения: 05.03.2021)
6. Основные и дополнительные услуги в гостиницах // [Персональная страница «rest group»] Основные и дополнительные услуги в гостиницах. [Ковров, 2021] URL:http://restgroup.ru/stariy_gorod/Osnovnie_i_dopolnitelnie_uslugi_v_gostinitsah___nuzhno_razbiratsya_/ (дата обращения: 06.03.2021)
7. Классификация функций и видов дополнительных услуг // [Персональная страница «Эксперт»] Классификация функций и видов дополнительных услуг 
URL: http://expert.ru/ratings/table_66504/ (дата обращения: 07.03.2021)
8. Кусков А. С. Гостиничное дело // электронная книга. 2021. – М.: «Дашков и К».
URL: http://dw6.ru/gostinichnyj_produkt_kak_kompleks_uslug.html (дата обращения: 06.03.2021)
9. Кривонос Ю. Е.: Конкуренция и типы рыночных структур // электронная книга. 2021.
URL: режим доступа: http://www.aup.ru/boo ks/m240/2_4_1.htm (дата обращения: 06.03.2021)
10. Определение конкурентоспособности предприятия // [Персональная страница «Х.А. Фасхиев»] Определение конкурентоспособности предприятия, 2021
URL: http://dis.ru/library/520/26557/ (дата обращения: 08.05.2021)
11. Терентьев П.Т. Электронная библиотека // электронный словарь. 2021. URL режим доступа: http://www.irbis.vegu.ru/repos/10850/Html/30.htm (дата обращения: 08.05.2021)
12. Конкурентоспособность гостиничных предприятий // [Персональная страница «Лесник А.Л.»]. Конкурентоспособность гостиничных предприятий, Акварели 2020
13. Конкурентоспособность предприятия // [Персональная страница «Grandars»]. Конкурентоспособность предприятия, Акварели 2021
URL: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/konkurentosposobnost-organizacii. html (дата обращения: 11.03.2021)
14. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентосопосбностью организации: учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Издательство «Эксмо», 2020. – 544с.
15. Оценка конкурентоспособности // [Персональная страница «Grandars»]. Оценка конкурентоспособности ,Акварели 2021
URL: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/ocenka-konkurentosposobno sti-predpriyatiya.html (дата обращения: 11.03.2021) 

 

Наиболее значительную долю в составе оборотных средств занимают запасы, их доля изменялась от 65,62% в 2019 г. до 60,13% в 2021 г. Доля запасов в 2021 г. увеличилась на 27,11%. В 2021 г. произошло снижение удельного веса прочих краткосрочных активов (на 22,84%) предприятия за счет увеличения доли денежных средств и запасов.
Данные горизонтального анализа позволяют сделать следующие выводы: баланс компании «Ренессанс-Монарх» в 2020 году сократился на 4,7%, а в 2021 году увеличился на 123,4%. Краткосрочные активы сократились в 2020 г. на 50,7% и в 2021 г. снизились на 50,1%.
Краткосрочные финансовые обязательства сократились в 2020 г. на 5768 тыс. руб. (33,4%), а в 2021 году снизились на 7106 тыс. руб. (61,9%).
Долгосрочные обязательства в 2020 году возросли на 2220 тыс.руб., тогда как к 2021 году они сократились на 295 тыс.руб.