Влияние конфликтов на управление

В данной курсовой работе изучена и проанализирована сущность и виды конфликтов. Выявлены закономерности влияния конфликтов на эффективность работы.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
18.10.2022
Объем файла
180 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Субъекты хозяйственной деятельности предприятия являются сотрудники, выполняющие работу. Важность изучения темы эффективной, бесконфликтной работы персонала заключается в том, что принятие целостной и последовательной политики в вопросах, касающихся трудовых ресурсов, управление доверием сотрудников позволяет предприятию развиваться, а также повышать свою привлекательность, что в перспективе может принести предприятию дополнительный приток ресурсов и обеспечить экономическую эффективность.
Актуальность темы курсовой работы определена важностью исследования и совершенствования конфликтности персонала современных предприятий для их успешного развития, это определяет необходимость актуальных управленческих знаний для эффективной работы с персоналом, а также востребованность знаний особенностей и актуальных потребностей предприятий
Актуальность темы исследования не вызывает сомнения, она обосновывается следующими фактами:
• Большой востребованностью данных знаний в услов

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНФЛИКТОВ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА УПРАВЛЕНИЕ 5

1,1. Конфликты и их типология 5

1.2. Причины конфликта Структура и динамика конфликта. 13

1.3.  Влияние конфликтов на управление 14

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ КОНФЛИКТОВ НА УПРАВЛЕНИЕ анализ  АО «ТАНДЭР» 21

2.1. Характеристика АО «Тандэр» 21

2.2. Анализ организационной структуры, особенности работы  отделов АО «Тандэр» 25

2.3. Анализ конфликтов в организации 30

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СНИЖЕНИЯ КОНФЛИКТОНСТИ В КОЛЛЕКТИВЕ 32

3.1. Формирование эффективного стиля руководства как способа снижения конфликтов 32

3.2. Развитие организационной культуры как вектор управления для сплочения коллектива и предупреждения конфликтов 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44

ПРИЛОЖЕНИЯ 46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

1. Анцупов А., Я., Шипилов А., И. Конфликтология. — М.: ЮНИТИ, 2017. С. 117.

2. Аксакова Н.В. Организационная культура корпоративных стандартов: понятие, структура, особенности [Текст] / Н.В. Аксакова // Управление персоналом. – 2017. – № 13.

3. Чернова Г.Р., Слотина Т.В. Психология общения: Учеб. Пособие.- СПб: Питер, 2012.- 240 с. (Стандарт третьего поколения)

4. Шарков, Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации [Электронный ресурс]: учеб. / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К°, 2020. - 296 c

5. Маслова, В.М. Управление персоналом предприятия [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В.М. Маслова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 223 c. 

6. Митин А.Н. Психология управления: учеб. - М.: Волтерс Клувер, 2016. -390 с. 

7. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: учеб. для БАКАЛАВРОВ. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2016. - 561 с.

8. Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование // Менеджмент в России и за рубежом. - 2019. - N 2.

9. Карданская Н.Л. Принятие управленческих решений. – М.: Дело, 2016. – 284 с.

10. Фатхутдинов, Р.А. Управленческие решения: Учебник/ Р.А. Фатхутдинов.- 5-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2017.- 314 с.- (Высш.образование)

11. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: регламентация и управление: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2016.С.98

12. Гостев А. "Золотая середина" эффективного менеджера // Генеральный директор. 2019. N 3. С. 63 - 64.

Повышение эмоциональной и психологической напряженности в коллективе.
Неудовлетворенность, плохое состояние духа и, как результат, рост текучести кадров и снижение производительности.
Дезинтеграция коллектива как сформированной целостности.
Конфликтная ситуация обычно имеет функциональные последствия:
Выявление нерешенных проблем регламентации деятельности, актуализации должностных инструкций и графика документооборота;
Сплочение сотрудников внутри каждого враждующего подразделения;
Здоровое обострение потребности в безопасности и защищенности коллектива подразделения;
Появление нового опыта разрешения конфликтов, так как после разрешения конфликта участники должны осмыслить приобретенный опыт и, если он отрицателен, не повторять ошибок. Конечно, некоторое время у оппонентов будет оставаться неприязнь друг к другу, но важно не допустить, чтобы она переросла в новый конфликт.
Решение вопросов организации управления, поддержания комфортных условий р