Ключевые тенденции в развитии педагогического образования Китая на современном этапе

Цель исследования: Выявить ключевые тенденции развития современного педагогического образования в Китае
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
17.10.2022
Объем файла
237 Кб
Количество страниц
48
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

введение новых уроков, преподавание новых уроков, задание домашних заданий. Таким образом, педагогические способности учителей включают в себя навыки введения, навыки преподавания, навыки постановки вопросов, навыки письма на доске, навыки осанки, навыки управления и навыки оценки и так далее. Педагогическая практика показывает, что только тогда, когда основные навыки достигают уровня точности и автоматизации, может формироваться более высокий уровень педагогических способностей и уровень преподавания.
Основными мероприятиями аудиторного обучения основным навыкам обучения являются:
Ораторское искусство. Тренировка специальной и понятной речи. и Язык является основным инструментом учителя для преподавания в классе. Навыки введения учителя, навыки преподавания, навыки постановки вопросов и навыки оценки неотделимы от языкового выражения. Поэтому обучение способности педагогических студентов выражать ясно и понятно свои мысли язык очень важно. В симулированном (на уроке) классе, обр

Содержание
Глава 1 Педагогического образования в Китае
1.1 Развитие педагогического образования в Китае (1932г.—1949г.) 8            
1.1.2 Развитие педагогического образования в Китае (1949г.—2000г.)                              14
1.1.3 Развитие педагогического образования в Китае (2001г.- настоящее время)                                          22
1.2 Характеристики педагогического образования               28
1.2.2 Обучение навыкам преподавателей                      30
Вывод                                                   37
Глава 2 Тенденции в развитии педагогического образования Китая
2.1 Модель развития педагогического образования              41
2.1.1 Школьная практику как практическая цель содействия качественному развитию высшего педагогического образования.  44                                                                                                                                                  
2.1.2 Содействовать применению и преобразованию результатов научных исследований в качестве движущей силы повышения потенциала социальных реформ высших педагогических университетов.                                            47
2.2  Тенденции в моделях подготовки учителей                52
2.2.1 Выделение особенностей подготовки учителей и уделение приоритетного внимания развитию педагогического образования 56 
2.2.2 Культивирование рост мастерства учителей для руководства развитием базового образования                             58
2.2.3 Содействовать интеграции "педагогических университетов -  органов местного самоуправления  - начальных и средних школ” и реализовать интеграцию предметов педагогического образования 
59 
2.2.4 Обеспечить хорошую связь между дослужебной подготовкой учителей и послеслужебной подготовкой.                     62
2.2.5 Возьмите "Воспитать людей на добродетели" в качестве основы для развития                                              65
Выводы                                                  67
Заключение                                               68
Список литературы                                        70

 

Список литературы  
[1] Первая педагогическая школа в истории китайского образования.
URL: https://museum.sjtu.edu.cn/info/1043/1126.htm 
[2] Гу Минъюань. Словарь образования, том 1. Педагогика. Учебная программа и преподавание различных предметов. Начальные и средние школы [M]. Shanghai Education Press, 1990.
URL: https://xueshu.baidu.com/usercenter/paper/show?paperid=d073033bf0e58133ef2f06c1af6d0094&site=xueshu_se   
[3] Центральная революционная база
URL: https://baike.so.com/doc/6310054-6523642.html  
[4] Мэй Бин, Тан Юйгуан, Сюнь Юань, Эволюция модели развития педагогического образования в мире и выбор моей страны [J], Дайджест Синьхуа, 2021(5):4.
URL: https://xueshu.baidu.com/usercenter/paper/show?paperid=177d0gq0gb7h0cy0ue2q0030me112031&site=xueshu_se  
[5] Ли Чжунцюань, Исторический статус и духовный смысл учителей Лу Синя во время антияпонской войны [J], Журнал Яньаньского профессионально-технического колледжа, 2017, 31(2):2.
URL: https://xueshu.baidu.com/usercenter/paper/show?paperid=4e7e5661bb5a9699510b2b4c7e98920d&site=xueshu_se&hitarticle=1 
[6] Зимнее учебное движение в Шаньдунской антияпонской базе
URL: http://www.lhwww.cn/art/2021/1/21/art_793_3377178.html 
[7] Становление и развитие педагогического образования в моей стране
URL: http://www.doc88.com/p-9405625269335.html 
[8] 1952 Вузы приспособлены
URL: http://www.360doc.com/content/20/0102/07/49586_883626563.shtml 
[9] Реформа системы образования
URL: http://www.gov.cn/test/2009-10/22/content_1446012.htm 
[10] 1985 г. Решение ЦК Коммунистической партии Китая о реформе системы образования
URL: https://www.sohu.com/a/16813186_105067 
[11] Хэ Дунчан, Важные образовательные документы Китайской Народной Республики: 1998-2002 [М], Hainan Press, 2003. 
URL: https://xueshu.baidu.com/usercenter/paper/show?paperid=9282f6870bf434da2b65e79d35149717&site=xueshu_se 
[12] План действий по возрождению образования в 21 веке (полный текст) 
URL: https://news.sina.com.cn/richtalk/news/china/9902/022523.html 
[13] Говоря о реальном кризисе педагогического образования в нашей стране
URL: https://biyelunwen.yjbys.com/fanwen/jiaoyu/729561.html 
[14] лучших китайских педагогических университетов в 2021 г.
URL: https://mp.weixin.qq.com/s/g7msP_yvrEWojWjUEmGIrw 
[15] Что такое 985 211 Двойной первоклассный
URL: https://m.bala.iask.sina.com.cn/p/gcfk4mIS6yJE 
[16] Хоу Хуайинь, Ли Ян, Обзор и перспективы развития педагогического образования под руководством Коммунистической партии Китая [J], Журнал педагогического образования, 2021, 8(4):9.
[17] Ван Цзяньпань, Китайское педагогическое образование: текущее состояние, проблемы и тенденции [J], Исследования в области педагогического образования, 2004, 16(5):6.
URL: https://xueshu.baidu.com/usercenter/paper/show?paperid=816de87b515dc85ab90dde6b82b98e27&site=xueshu_se  
[18] Семинар по внедрению учебной программы «Самообучение-репетиторство» 
URL: https://www.xzbu.com/9/view-9448236.htm 
[19] Обучение базовым навыкам преподавания в классе  
URL: https://wenku.baidu.com/view/e211bb7378563c1ec5da50e2524de518974bd372.html 
[20] Ван Хуэйцзюань, О невербальном поведении учителей при обучении в классе [J], Management Observation, 2009(16):2.  
URL: https://xueshu.baidu.com/usercenter/paper/show?paperid=df99edeb65d9f4788572f5fdcf5d30bc&site=xueshu_se&hitarticle=1 
[21] Как стать опытным учителем  
URL: https://www.docin.com/p-1673163445.html 
[22]  Учителя тоже «художники»  
URL: https://max.book118.com/html/2021/0316/8005042025003061.shtm 
[23] Син Венте Влияние психологического статуса учителей на качество образования и преподавания [J] Science Weekly: Mid, 2011(4):1. 
URL: https://xueshu.baidu.com/usercenter/paper/show?paperid=d4f5f8b55d9c8c05074a9857e162260c&site=xueshu_se&hitarticle=1 
[24] Ухватитесь за «большую перемену, невиданную за столетие» 
URL: https://theory.southcn.com/node_4274ee5d35/8bc7068dae.shtml 
[25] Лю Ичунь, Ли Гуан, Гао Ханг Улучшение образовательного потенциала обычных университетов и поддержка качественного развития образования [J], Исследования в области педагогического образования, 2021, 33(1):7. 
URL: https://xueshu.baidu.com/usercenter/paper/show?paperid=1b7t0ee0ru730xa0bw220rc0jj692505&site=xueshu_se 

 

Поэтому педагогические вузы должны выполнять фундаментальную задачу по воспитанию людей с моральными ценностями, продвигать основные ценности социализма и воспитывать строителей и продолжателей социалистического дела с чувством исторической миссии и ответственности. Фундаментальная задача и ценность создания первоклассного педагогического университета заключается в воспитании учителей нового поколения и будущих педагогов с духом инноваций и чувством семьи и страны. 
В то же время педагогические университеты должны неуклонно служить реформе и развитию базового образования, принимая требования базового образования к подготовке студентов и потребности педагогического образования в качестве отправной точки для педагогического образования.