Современные методы обучения персонала в организации

Цель исследования: на основе комплексного анализа определить состояние корпоративного обучения персонала в муниципальном образовательном учреждении «Кубинская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя РФ И.В.Ткаченко» и разработать рекомендации по его совершенствованию
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
17.10.2022
Объем файла
124 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность исследования. Корпоративное обучение персонала для современной организации - один из способов повышения эффективности и конкурентоспособности. Стоимость обучения и развитие персонала – это долгосрочное вложение в человеческий капитал организации. Однако такие вложения могут быть оправданы при условии, что руководство организации понимает все возможности и особенности использования обучения как инструмента управления.
Успех учреждения во многом зависит от компетентности и профессионализма его сотрудников. Чтобы оставаться конкурентоспособным и обеспечивать свое развитие, работник должен постоянно совершенствовать свои знания, а работодатель должен этому способствовать, регулярно повышая уровень подготовки кадров. В этом должны быть заинтересованы обе стороны: сотрудники смогут более полно реализовать себя, успешно решать вопросы деловой карьеры, а заведение, благодаря высокопрофессиональным кадрам, станет успешной организацией.
В постоянном стремлении организаций обладать конкурентным преимуществом каждый год создаются новые методы управления, а также совершенствуются процессы и инструменты управления. В современных концепциях менеджмента произошла значительная гуманизация, возросла роль каждого сотрудника. Сейчас важнейшим ресурсом для успешной реализации проекта являются кадры, их компетенция. Исходя из этого, формирование в организации эффективной системы обучения персонала становится не только популярным и востребованным, но и необходимым условием выживания.

 

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1 Теоретические основы корпоративного обучения персонала 
в организации………………………………………………………….…………7
1.1 Понятие, методы и принципы корпоративного обучения персонала……..7
1.2 Содержание корпоративного обучения персонала в организации……….13
1.3 Система корпоративного обучения персонала в организации……………16
Глава 2 Состояние организации корпоративного обучения персонала 
в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Кубинская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя РФ И.В.Ткаченко»…………………………………………………………………..22
2.1 Организационная характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кубинская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя РФ И.В.Ткаченко»…………..22
2.2. Содержательные характеристики организации корпоративного обучения персонала в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Кубинская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя РФ И.В.Ткаченко»……………………………………………………………………26
2.3. Рекомендации по совершенствованию корпоративного обучения персонала в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Кубинская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя РФ И.В.Ткаченко»……………………………………………………………………30
Заключение……………………………………………………………………….32
Библиографический список……………………………………………………..34

Библиографический список
Книги
Алавердов А.Р. Управление персоналом. – М.: Маркет ДС, 2017. – С. 193–194.
Аширов, Д. А. Управление персоналом / Д.А. Аширов. - М.: ТК Велби, Проспект, 2017. - 432 c.
Балашов А.П. Основы теории управления. – М.: Инфра-М, 2015. – 288 с.
Бухалков М.И., Управление персоналом на предприятии. - М.: Экзамен, 2015. - 320 с.
Дашков, Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник для бакалавров / Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2016. - 400 c.
Доблаев В.Л. Организационное поведение. - М.: Дело и сервис,2017. - 416 с.
Ермизина Ю.А. Характеристика и особенности стилей руководства // Молодой ученый. – 2017. – № 30. – С. 32-34.
Зазовская Н.М., Мартынов В.Г. Внутрикорпоративное управление профессиональным развитием персонала в системе менеджмента качества. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – С. 55–62.
Зуб, А.Т. Управление стратегическими изменениями в организациях: Учебник / А.Т. Зуб. - М.: Форум, 2016. - 224 c.
Ильницкий С. А. Обучение персонала как стратегический фактор в системе управления персоналом организации / С.А. Ильницкий // Молодой ученый. -2018. -№3. -С. 418-423.
Кабанов, А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: Учебно-практическое пособие / А.Я. Кабанов, Е.В. Каштанова. - М.: Проспект, 2015. - 56 c.
Кобыш А.Н. Технологии и методы управления персоналом, связанные с обучением / А.Н. Кобыш // Проблемы научной мысли. - 2017. - Т. 1. - № 4. - С. 11-13.
Когорова М.А. Кадровый менеджмент.- Ростов н/Д.: Феникс, 2016. - 456 с.
Кукина С.Д. Повышение квалификации персонала на коммерческих предприятиях / С.Д. Куина // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2015. - № 5 (145). - С. 181-183
Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество. – М., 2016. – С. 21.
Мазурин, Э.Б. Экономика, организация и управление предприятием: учебник / Э.Б. Мазурин. - М.: Academia, 2019. - 253 c.
Минева О. К. Управление персоналом организации: технологии управления развитием персонала: учебник / О.К. Минева, И.Н. Ахунжанова, Т.А. Мордасова [и др.]; под ред. О.К. Миневой. - М. : ИНФРА-М, 2017. - 160 с.
Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М.: Экзамен, 2016. - 637 с.
Севостьянова Н.С., Кисловец О.В. Влияние стиля руководства на развитие организации // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2016. – № 60. – С. 120-124.
Стаут Л.У. Управление персоналом. Настольная книга менеджера. – М., 2016. – С. 448–451.
Туровец, О.Г. Организация производства и управление предприятием: Учебник / О.Г. Туровец, М.И. Бухалков, В.Б. Родионов. - М.: Инфра-М, 2017. - 208 c.
Цветаев, В.М. Управление персоналом / В.М. Цветаев. - М.: СПб: Питер, 2017. - 192 c.
Шакирова, И.Э. Тренинги для персонала. Корпоративные стандарты обучения и оценки / И.Э. Шакирова. - М.: СПб: Речь, 2014. - 144 c.

 

Педагог дополнительного образования осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников в соответствии со своей образовательной программой, развивает их разнообразную творческую деятельность.
Педагог-организатор способствует развитию личности, способностей и талантов, формированию общей культуры обучающихся, расширению социальной сферы в их воспитании, проводит учебные занятия, воспитательные и иные мероприятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения.
Методист проводит методическую работу в образовательных учреждениях всех типов и типов, анализирует состояние учебно-методической и воспитательной работы в учреждениях и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.