Формирование имиджа компании средствами рекламы и PR на примере АНО ДПО Автошколы «Курс»

Цель дипломной работы – изучение особенностей использования PR-технологий как факторов формирования имиджа компании, разработка рекомендаций для совершенствования имиджа компании
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.10.2022
Объем файла
221 Кб
Количество страниц
46
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение 

Актуальность данного исследования заключается в том, что компании пытаются защитить свое имя, например, в кризисных ситуациях. Чтобы компания зарекомендовала себя на рынке и запомнилась потребителям и конкурентам, ей необходимо иметь свой фирменный стиль, который за счет своей индивидуальности будет выделять компанию на рынке, отличать компанию от конкурентов, формируя собственный изображение. Анализ деятельности, направленной на формирование и поддержание имиджа компании с помощью инструментов PR, желателен, так как в современном мире существует стремление к развитию и успеху компаний, что без создания корпоративного имиджа просто не получится и внутренней культуры самого предприятия. 
Актуальность разработки темы имиджа компании подчеркивается тем, что «на данный момент каждая организация стремится к совершенствованию: ищут SMM-специалистов для развития социальных сетей, сайтов, стараются найти маркетологов, которые будут продвигать «компанию в лучшем свете»
«Имидж компании – это устойчивое представление клиентов, партнеров и общественности о престиже предприятия, качестве его товаров и услуг и репутации руководителей. Имидж компании характеризуют одновременно два ее лица. Во-первых, имидж складывается из активных действий компании по правильному формированию и восприятию своего «лица». Имидж компании характеризуют одновременно два ее лица. В первую очередь имидж складывается из активных действий компании по формированию и адекватному восприятию своего «лица». На протяжении всей своей «жизни» организация осуществляет свою деятельность, проводит рекламную кампанию, отмечает дни рождения, дарит подарки и т. д. Все эти действия вместе составляют единое целое, влияющее на имидж компании. Другая сторона имиджа – отражение активных действий компании в глазах потребителя. Потребители реагируют на любое действие компании своими действиями. В зависимости от того, нравятся ли потенциальному покупателю акции компании или нет, акции потребителя будут активными или пассивными. Активные действия проявляются при положительном отношении к компании в покупке BTL акций, дизайнов. Пассив означает негативное или безразличное отношение к компании и ее продукту.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы исследования формирования имиджа компании 7

1.1. Имидж: понятие, функции, задачи и структура 7

1.2. Формирование имиджа компании 14

1.3. Имидж как объект PR-деятельности и технологические аспекты его формирования. 20

Глава 2. Инструменты рекламы и PR-технологий формирования имиджа компании 28

2.1. Роль связей с общественностью в бизнесе 28

2.2. Особенности применения PR-технологии в формировании имиджа компании 36

2.3. Поддержание имиджа коммерческой организации посредством PR мероприятий 44

Список использованной литературы: 57

Список использованной литературы:

1. Законодательные акты и нормативные документы

1.1. Конституция Российской Федерации на 2021 год. С изменениями, принятыми на Общероссийском голосовании 1 июля 2020 года. (редакция 2021 года). М.: Эксмо, 2021. 

1.2. Закон РФ «О защите прав потребителей» Новая редакция, актуальная на 2021 г.-  М.:Эксмо, 2021. 32 c.

1.3. О средствах массовой информации. Закон РФ от 27.12.1991 №2124-12021 год. Последняя редакция. - М.:Центромаг, 2021. 76 с.

1.4. Федеральный закон «О рекламе» Текст с изменениями и дополнениями на 2021 г. М.: Эксмо-пресс, 2021. 

1.5. Федеральный закон «О защите конкуренции» Текст с изменениями на 2 июля 2021 года (редакция, действующая с 1 сентября 2021 года)

1.6. Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года (утв. распоряжением Правительства РФ от 29 февраля 2016 г. № 326-р) //https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71243400/ (дата обращения)

2. Книги

2.1. Асмолова М.Л. Деловые комплименты: управление людьми при внедрении инноваций: учеб. пособие - 2-е изд.- М.: РИОР: ИНФРА-М, 2019. 161 с.

2.2. Атавар, М. Креативность. Используй нестандартные решения каждый день. - Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 160 с.

2.3. Бадоева К.А. Влияние корпоративной социальной ответственности на имидж предприятия / А.К. Бадоева // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 10 (26). С. 397-402. 

2.4. Берг, Ю. Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке. - М.: Эксмо, 2020. - 432 с.

2.5. Бере, О. Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой. М.: АСТ, 2019. - 240 с.

2.6. Болдышева А. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере / А.В. 9. Болдышева, Бен Мак Коннелл, Джеки Хуба.- М.:Вершина., 2019.- 192с.

2.7. Быстрова О.Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» / О.Ю. Быстрова // Управление социально-экономическими системами. — 2019. — № 1. — С. 35-38.

2.8. Васильева, Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей: Практическое пособие, 4-е изд, стер. - М.: Дашков и К, 2020. - 154 с.

2.9. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник для академического бакалавриата. / Отв. — М.М. Васильева. — Москва: Наука, 2019 – 154 с. 

2.10. Вандербильт, Т. ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для неё магнитом. – М.: Бомбора, 2019. – 304 с.

2.11. Власова И.А. Деловая репутация: экономическая сущность и методология учета / И.А. Власова // Актуальные вопросы экономических наук. — 2019. — № 20. — С. 222–227. 

2.12. Вылегжанина Е.В. Оценка деловой репутации организации / Е.В. Вылегжанина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. — 2019. — № 2-2. — С. 69-72. 

2.13. Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. – М. Феникс, 2020 – 164 с

2.14. Головлева, Е.Л. Информационно-аналитическое обеспечение массовых коммуникаций: монография / Е.Л. Головлева, Л.В. Мрочко. -М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2019. - 212 с.

2.15. Гогохия, И. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах. –М.: Бомбора. - 2019. - 320 с.

2.16. Дачаева М.Д. Имидж предприятия как инструмент повышения его конкурентоспособности / М.Д. Дачаева // Молодой ученый. 2018. — № 4. – С. 34-37. 

2.17. Дегтярева Я.В. Имидж предприятия в условиях маркетинговой ориентации / Я.В. Дегтярева // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. 2019. № 8. С. 77-81. 

2.18. Иванов А.Е. Внутренне созданная деловая репутация компании как условный актив / А.Е. Иванов // Международный бухгалтерский учет. — 2017. — № 26(224). — С. 28–33 

2.19. Измайлова М.А. Деловая репутация как фактор повышения конкурентоспособности компаний / М.А. Измайлова // Фотинские чтения. — 2018. — № 1 (9). — С. 394-399.

2.20. Измайлова, М.А. Психология рекламной деятельности: Учебник, 4-е изд, стер. - М.: Дашков и К, 2020. -  442 с.

2.21. Кузнецов, П.А., Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса /Кузнецов П. А. - М.: Дашков и К, 2019. - 294 с. 

2.22. Новожилова И. SMM. Эффективное продвижение в соцсетях. – М.: BHV, 2021 – 352 с.

2.23. Комарова С.Н. Разработка процесса формирования имиджа предприятия и методика его оценки / С.Н. Комарова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2019. № 1 (65). С. 95-99.

Презентация – это представление общественности нового или ранее неизвестного продукта или услуги. Несомненно, любая фирма должна представлять перечень услуг и товаров, которыми она располагает. Иначе никто не узнает о её существовании. Необходимо подать продукт или услугу таким образом, чтобы это оказало сильное воздействие на целевую аудиторию, которая в дальнейшем отдавала предпочтение только вашей организации, формируя при этом лояльную клиентскую базу. Благотворительность – то оказание организацией помощи нуждающимся людям. Участвуя в благотворительной деятельности, организация показывает, что ей не всё равно как живёт современное общество, какие проблемы существуют на повестке дня. Когда предприятие заявляет о том, что является участником благотворительной акции, она создаёт статус социально ответственного субъекта деятельности. Дни открытых дверей – это мероприятие, направленное на знакомство общественности с деятельностью организации. Это позволяет потребителям оценить работу организации, ознакомится со спецификой деятельности той или иной организации, увидеть себя как возможного сотрудника этой организации. Побывав на месте можно с полной уверенностью сказать, что организация проявляет себя с лучшей стороны, но можно и наоборот, разочароваться в ней.