Особенности использования политической рекламы в формате видеороликов в сети интернет
ВВЕДЕНИЕ
В политической сфере общества есть большое количество зависимостей меж участвующими в борьбе за власть группами, индивидами и институтами. Более глубинный нрав имеют связи, которые появляются вследствие информационных обменов меж людьми. Как раз на основе коммуникации информация передает политический навык поколениям, содействует социализации людей, структурирует политическую жизнь.
Актуальность темы выпусной квалификационной работы подтверждается тем, собственно что большее количество людей в последнее время отказывается от телевизора в пользу интернета. Улавливая данную тенденцию, политические деятели переносят часть своей рекламы на просторы всемирной сети.
Объектом выпускной квалификационной работы являются политические видео ролики.
Предметом выпускной квалификационной работы явдяется – влияние политических видео роликов на население.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВИДЕО РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 5
1.1 Роль и место политической рекламы в российском интернет пространстве 5
1.2 Преимущества и недостатки политической видео рекламы в интернете 9
1.3. Оценка эффективности политической видео рекламы в сети интернет 12
Выводы по первой главе 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВИДЕО РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 18
2.1 Современные тенденции в политической видео рекламе 18
2.2 Анализ политической видео рекламы за рубежом 23
2.3 Анализ политической видео рекламы в России 32
Выводы ко второй главе 40
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПОЛИТИЧЕСКИХ ВИДЕОРОЛИКОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В РОССИИ 42
3.1 Анализ отношения Россиян к политической видео рекламе в сети интернет 42
3.2 Рекомендации по разработке и продвижению политической рекламы в сети интернет 46
Выводы по третьей главе 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…..68
Список используемой литературы 71
Список используемой литературы
1. 26 основных понятий политического анализа // Политические исследования. 2017. №12. Авченко В. Теория и практика политических манипуляций в современной России. М., 2019
3. Богомолова Л. Подводные камни рейтингов. // Петербургский избиратель, № 5, 13 -- 20.10.2018
4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М., 2019
5. Бурдье П. Социология политики. М., 2020
6. Быстров П.Е. Предварительное позиционирование кандидата в округе как инструмент обеспечения стратегической эффективности кампании // Материалы конференции «Выборы в Российской Федерации». Под ред. М.Б. Горного. Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский гуманитарно-политологический центр «Стратегия», Институт развития избирательных систем, 2017
7. Геродот История. В IX книгах. -- М., 2016
8. Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании // Политические исследования. 2018. №4
9. Гребенюк В. П. Публичные зрелища Петровского времени и их связь с театром // Новые черты в русской литературе и искусстве (XII -- нач. XVIII в.) -- М., 2016
10. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера М., 2018
11. Дейян А. Реклама. М.,2018
12. Доклад Центральной избирательной комиссии «О развитии и со-вершенствовании законодательства Российской Федерации о выборах и ре-ферендумах». М., 2017
13. Евгеньева Т.В. Социально-психологические основы формирования политической мифологии // Современная политическая мифология: содержание и механизмы функционирования. М., 2019
14. Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. Обнинск,. 2018
15. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., 2016
16. Ионов И.Н. Историческое бессознательное и политический миф // Современная политическая мифология: содержание и механизмы функцио-нирования. М., 2018
17. Киселев М.В. Психологические аспекты пропаганды. М., 2018
18. Ковлер А.И. Основы политического маркетинга. М., 2017
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 2018
20. Крылов И. Ролик на выборах. Попытка анализа перед выборами 1996 года // Рекламное измерение, №5 (22) - 2019
21. Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. М.,2016
22. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2019
23. Мерфин Р. Технология избирательных кампаний в США // США: экономика, политика, идеология. 2017, №З
24. Никколо М. Политическая реклама. М., 2018
25. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 2019
26. Ольшанский Д.В. Политико-психологический словарь. М.: Акаде-мический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2016
27. Панегирическая литература Петровского времени.-- М., 2019
28. Политология на российском фоне. М., 2019
29. Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 2017
30. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 2020
31. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. М.,2018
32. Пыляев М. И. Старая Москва. -- М., 2017
33. Ровинский Д. Обозрение иконописи в России до конца XVIII в. Описание фейерверков и иллюминаций. -- СПб., 2019
34. Савватеева И. Предвыборный пасьянс // Комсомольская правда. 2019. 29 октября
35. Самый короткий путь к власти: Сб. современных технологий политических кампаний. Таганрог, 2016
36. Селиванова О. Предвыборная борьба и политический маркетинг // Политика. 2019. №10
37. Сергеенко М.Е. Помпеи. -- М.-Л., 2019
38. Соловьев Б.А. Маркетинг. М.,2016
39. Сороченко В. Энциклопедия методов пропаганды (как нас обраба-тывают СМИ, политики и реклама). М., 2017
40. Старых Н.В. Специфика образности в публицистическом и рекламном типах текстов: Дисс. канд. филолог. наук. М., 2016
41. Технология и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. М., 2018
42. Ученова В.В. Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. М., 2017
43. Феофанов О.А. Природа социальных иллюзий и механизмы их формирования в буржуазном обществе: Автореф. дисс. д-ра философских наук. М., 2018
44. Феофанов О.А. США: реклама и общество. М., 2016
45. Фирсов Н.Н. Современные политические партии и архетипы кол-лективного бессознательного // Современная политическая мифология: со-держание и механизмы функционирования. М., 2016
46. Шестопал Е.Б. Очерки политической психологии. М., 2020
47. Школьник Л.С., Тарасов Е.Ф. Язык улицы. М.,2017
48. Юрьев А.И. Введение в политическую психологию. СПб., 2017
49. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. - Тольятти: Довгань, 2019.
50. Волкова В.В. Дизайн рекламы. - М.: Университет, 2016.
51. Дейян А. Реклама. - М.: Прогресс, 2019.
52. Джулер А.Д., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе. СПб: Питер, 2018.
53. Егорова-Гентман Е., Плешаков К. Политическая реклама. - М.: Центр политического консультирования «Никколо М», 2019.
54. Журнал "Индустрия рекламы" - 2018. - № 13.
Первый ролик, который можно увидеть ниже, был взят из рекламной компании Берни Сандерса, когда тот активно выигрывал праймериз демократической партии США. Отличный пример хорошего монтажа, подбора музыки и позиционирования на жителей штата Нью-Йорк. Греет солнце 80- х годов... На рис. 1 приведены фрагменты из видео ролика по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=uCd6-MZqPZg&feature=youtu.be Песня , играющая на заднем плане -«America» исполнена коллективом Simon & Garfunkel. Музыка и текст песни написаны солистом группы Полом Саймоном и повествует о двух влюбленных решивших совершить пешее путешествие через США в поисках Америки, выражаясь фигурально и буквально. Песня считается одной из самых сильных у коллектива. В 2014 году была признана журналом « Rolling Stone» четвертой в списке самых великих песен исполненных музыкальными группами.