Применение методов анализа внутренней среды организации в стратегическом управлении компанией

Курсовая работа на тему "Применение методов анализа внутренней среды организации в стратегическом управлении компанией"
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
14.10.2022
Объем файла
83 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Устройство любой организации подчинено системному подходу: элементы взаимосвязаны между собой и взаимодействуя, образуют целостный механизм. Большинство организаций являются открытыми, благодаря активному взаимодействию с рыночной системой, являющейся одновременно внешней средой организации. Внешняя среда организаций позволяет получать такие ресурсы, как: финансовые, трудовые, информационные, сырьевые и другие.
В процессе своей деятельности организация осуществляет три основные задачи:
Обеспечение необходимых ресурсов из внешней среды компании;
Создание продукта или переработка полученного сырья;
Передача готовой продукции на рынок.
В процессе производства продукции образуется новая стоимость, за счет добавления ценности к перерабатываемому предмету труда. При этом продукцией может являться и услуга или конкретный вид деятельности (выполняемых работ) в зависимости от профильной ориентации организации. Добавленная стоимость является источником функционирования

Оглавление

Введение3
1. ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ.5
1.1 Сущность внутренней среды организации и стратегического управления.5
1.2 Элементы внутренней среды организации и степень их влияния на организацию.12
1.3 Виды и методы анализа внутренней среды организации.16
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ LUSH COSMETICS23
2.1 Характеристики компании Lush Cosmetics23
2.2 SWOT- анализ организации Lush Cosmetics.26
2.3 Рекомендации для улучшения внутренней среды компании Lush Cosmetics.30
Заключение34
Список использованной литературы:36

Список использованной литературы

Вершигора Е.Е. Менеджмент / Е.Е. Вершигора. –М.: Инфра-М, 2012. – 305 с.
Веснин В.Р. Менеджмент / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2012. – 504 с.
Герчикова И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 511 с.
Глухов В.В. Менеджмент / В.В. Глухов. – СПб.: Спецлит, 2010. – 300 с.
Друкер П. Практика менеджмента / П. Друкер; пер. с англ. И. Веригина; [науч. ред. Н. Насикан]. –М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 416 с.
Казначевская Г.Б. Менеджмент / Г.Б. Казначевская. –М.: Кнорус, 2018. – 240 с.
Менеджмент организации / О.С. Романова, А.И. Романова // О.С. Романова. – М.: НТБ Энергия, 2008. – 152 с.
Константин М. Упаковка – это мусор / М. Константин // Каталог продукции Lush. – 2016. –С.31-32.
Кэллог К. Будущее без упаковки. Без упаковки – для жизни /К. Кэллог // Каталог продукции Lush. – 2016. –C.11-17.
Мокану И.М. Атмосфера магазина как инструмент влияния на потребителя / И.М. Мокану, Л.Н. Абакумова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №1.
Робертс К. Мы – компания, выступающая за самосохранение / К. Робертс // Каталог продукции Lush. – 2015. –С.7-10.
Интернет источники:
Официальный сайт ООО «Лаш Раша» - lushrussia.ru
Официальный сайт Lush Cosmetics - lush.com
Википедия - ru.wikipedia.org

Организационная структура – это система взаимодействия управленческих уровней и функциональных подразделений фирмы. Успешное взаимодействие этих элементов способствует результативной деятельности компании и достижению ключевых целей.
Функции и задачи организации представляют собой перечень необходимой к выполнению работы, которую нужно осуществить к определенному моменту времени с применением установленных компанией методов. Чем обширнее выполнение задач и функций, тем выше результаты организации, а это и является краеугольной целью предпринимателя.
Технология производства товаров или оказания услуг включает метод преобразования материалов (сырья) в конечный продукт (изделие) или услугу. С этой целью организации требуется постоянное освоение современных подходов и способов и внедрение