Особенности управления образованием на примере Пий-хемского Кожууна Республики Тыва
Введение
Актуальность выбранной темы дипломной работы заключается в той большой роли, которую играет система управления образованием в достижении качественных показателей образования и воспитания подрастающего поколения. Образование является государственным приоритетом и государство заинтересовано в достижении высокого качества образования и его всеобщей доступности. Актуальность темы заключается, и в том, что на систему образования возложена сложная и разнообразная организационно-управленческая деятельность единого образовательного пространства, обеспечивающего систему условий, отвечающих образовательным потребностям населения, способного обеспечивать развитие личности и воспитание подрастающего поколения с учетом общечеловеческих и национальных ценностей.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава I. Теоретические основы системы управления образованием
1.1. Сущность, цели задачи системы управления образованием
1.2. Система государственно-общественного управления образованием
Глава II. Особенности управления образованием на примере Пий-Хемского района Республики Тыва
2.1. Анализ управления образованием Пий-Хемского района Республики Тыва
2.2. Проблемы управления образованием и пути совершенствования в Пий-Хемском районе Республики Тыва
Заключение……………………………………………………………………...
Библиография……………………………………………………………………
Приложения……………………………………………………………………..
Список использованной литературы
1. Закон Российской Федерации «Об образовании» №273-Ф3 от 29 декабря 2012 года с изменениями 2018 года;
2. Закон Республики Тыва «Об образовании», от 21 июня 2014 года;
4.Положение об отделе образования Администрации Пий-Хемского района.
5.Положение о Методическом Объединении.
6.Положение о Совете отдела народного образования.
7.Программа «Развитие образования и воспитания на 2018-2023 годы».
11. Абасов З.А. Жизненный цикл педагогических инноваций // Инновации в образовании – 2007.
12.Артамонова И.А., Краснопевцева Б.В. Теория управления. Учебное пособие для студентов специальности «Государственное и муниципальное управление» - Москва: МИИГАиК, 2009.
13. Артамонова И.А., Краснопевцева Б.В., Ознамец В.В. Менеджмент как вид управленческой деятельности. Учебное пособие. Москва: МИИГАиК, 2011.
14. Буланова М.В., Духавнева А.В., Кукшин В.С., Сучков Г.В. Педагогические технологии. Изд.центр «Март». Москва - Ростов - на- Дону. 2004
15.Бургалова Л.А. Теория управления: Учеб. пособие. – М.: ИНФА-М, 2009.
16.Волов В.Е. Инновационные принципы системы образования //Педагогика. 2007.
17. Долгов А.И. Теория организации: учеб. пособие. – М.: ФЛИНТА: МПСИ, 2011.
18. Кузьменко Н.Е., Лунин В.В., Рыжова О.Н. О модернизации образования в России// Педагогика. 2005.
19. Фролов С.С. Социология организаций: учебник. – М., 2007. – С. 158
21. Образовательное право [текст]: учебное пособие.- Режим доступа: www.gendocs.ru/11751/лекции
22. Поленина С.В. Комплексно правовые институты и становление новых отраслей права [текст].- Режим доступа: www.law.edu.ru./artikle/ Известия высших учебных заведений.
24. http://www.scienceforum.ru/2016/1789/24730.- 7 Междунпродная студенческая электронная научная конференция. «Студенческий научный форум»- 2016.
25. http://www.ibl.ru/konf/021210/105.html
В практической деятельности по управлению образованием все структурные подразделения должны исходить из местных особенностей. Например, подотдел учебно-воспитательного процесса организует постановку и развитие дифференцированного обучения, и углубленное преподавание отдельных дисциплин. Отдел (сектор) научно-методического обеспечения призван пропагандировать и внедрять передовой педагогический опыт, достижения науки. [15] Районный аспект в управлении образованием реализуется через деятельность отдела развития социально-экономической базы образования. Определения режима работы школ и других учреждений в соответствии с местными потребностями и условиями, рационализации сети учреждений и их комплектования, внедрения различных моделей построения учебно-воспитательного процесса, финансовой и хозяйственной самостоятельности позволило по-новому распределить цели и задачи основных направле