Особенности управления образованием на примере Пий-хемского Кожууна Республики Тыва

Дипломная работа, целью которой является изучение теоретических основ системы управления образованием, проведение анализа управления системой образования на примере Пий-Хемского района Республики Тыва и выработка предложений по ее совершенствованию. В ходе исследования изучается сущность, цели и задачи системы управления образованием, систему государственно-общественного управления отраслью; охарактеризовано образование в Пий-Хемском районе Республики Тыва и провести анализ его системы управления; разработаны рекомендации по совершенствованию системы государственного регулирования в России.
Author image
Radik
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
12.10.2022
Объем файла
316 Кб
Количество страниц
63
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность выбранной темы дипломной работы заключается в той большой роли, которую играет система управления образованием в достижении качественных показателей образования и воспитания подрастающего поколения. Образование является государственным приоритетом и государство заинтересовано в достижении высокого качества образования и его всеобщей доступности. Актуальность темы заключается, и в том, что на систему образования возложена сложная и разнообразная организационно-управленческая деятельность единого образовательного пространства, обеспечивающего систему условий, отвечающих образовательным потребностям населения, способного обеспечивать развитие личности и воспитание подрастающего поколения с учетом общечеловеческих и национальных ценностей.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………………………. 3 

Глава I. Теоретические основы системы управления образованием

1.1. Сущность, цели задачи системы управления образованием

1.2. Система государственно-общественного управления образованием

Глава II. Особенности управления образованием на примере Пий-Хемского района Республики Тыва

2.1. Анализ управления образованием Пий-Хемского района Республики Тыва

2.2. Проблемы управления образованием и пути совершенствования в Пий-Хемском районе Республики Тыва

Заключение……………………………………………………………………...

Библиография……………………………………………………………………

Приложения……………………………………………………………………..

Список использованной литературы

1. Закон Российской Федерации «Об образовании» №273-Ф3 от 29 декабря 2012 года с изменениями 2018 года;

2. Закон Республики Тыва «Об образовании», от 21 июня 2014 года;

4.Положение об отделе образования Администрации Пий-Хемского района.

5.Положение о Методическом Объединении.

6.Положение о Совете отдела народного образования.

7.Программа «Развитие образования и воспитания на 2018-2023 годы».     

11. Абасов З.А. Жизненный цикл педагогических инноваций // Инновации в образовании – 2007.

12.Артамонова И.А., Краснопевцева Б.В. Теория управления. Учебное пособие для студентов специальности «Государственное и муниципальное управление» - Москва: МИИГАиК, 2009.

13. Артамонова И.А., Краснопевцева Б.В., Ознамец В.В. Менеджмент как вид управленческой деятельности. Учебное пособие. Москва: МИИГАиК, 2011.

14. Буланова М.В., Духавнева А.В., Кукшин В.С., Сучков Г.В. Педагогические технологии. Изд.центр «Март». Москва - Ростов - на- Дону. 2004 

15.Бургалова Л.А. Теория управления: Учеб. пособие. – М.: ИНФА-М, 2009.

16.Волов В.Е. Инновационные принципы системы образования //Педагогика. 2007.

17. Долгов А.И. Теория организации: учеб. пособие. – М.: ФЛИНТА: МПСИ, 2011.  

18. Кузьменко Н.Е., Лунин В.В., Рыжова О.Н. О модернизации образования в России// Педагогика. 2005.

19. Фролов С.С. Социология организаций: учебник. – М., 2007. – С. 158

21. Образовательное право [текст]: учебное пособие.- Режим доступа: www.gendocs.ru/11751/лекции

22. Поленина С.В. Комплексно правовые институты и становление новых отраслей права [текст].- Режим доступа: www.law.edu.ru./artikle/ Известия высших учебных заведений.

24. http://www.scienceforum.ru/2016/1789/24730.- 7 Междунпродная студенческая электронная научная конференция. «Студенческий научный форум»- 2016.

25. http://www.ibl.ru/konf/021210/105.html

В практической деятельности по управлению образованием все структурные подразделения должны исходить из местных особенностей. Например, подотдел учебно-воспитательного процесса организует постановку и развитие дифференцированного обучения, и углубленное преподавание отдельных дисциплин. Отдел (сектор) научно-методического обеспечения призван пропагандировать и внедрять передовой педагогический опыт, достижения науки. [15] Районный аспект в управлении образованием реализуется через деятельность отдела развития социально-экономической базы образования. Определения режима работы школ и других учреждений в соответствии с местными потребностями и условиями, рационализации сети учреждений и их комплектования, внедрения различных моделей построения учебно-воспитательного процесса, финансовой и хозяйственной самостоятельности позволило по-новому распределить цели и задачи основных направле