Особенности управления корпорациями
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Корпорация, с точки зрения юрисдикции – это совокупность лиц, которые объединились для достижения определенной цели. Данная организация является юридическим лицом.
Корпорация является объединением с экономическими целями в своей деятельности. Правоспособность и правовой статус корпорации местом ее создания.
Термин «корпорация» является синонимом термина «акционерное общество». Это связано с тем, что в современном мире создание компаний в виде акционерного общества является достаточно частым явлением.
Определенное акцентированное внимание на различных вопросах корпоративного управления, в первую очередь, связано с некоторыми качественными изменениями определенных процессов внешней среды хозяйствования, а также воздействием глобальных тенденций и определенной функциональной спецификой отечественных корпоративных структур в современных посткризисных условиях неравномерного восстановительного роста экономики РФ. Ключевые особенности корпоративног
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты в управлении корпорацией……………………
1.1 Сущность управления корпорациями, ее роль и значение…………………5
1.2. Сравнение моделей в управлении корпорацией……………………………8
Глава 2. Практические аспекты корпоративного управления……………….......
2.1. Анализ корпоративного управления международных и российских компаний…………………16
2.2. Особенности корпоративного управления в киноиндустрии…………….22
Заключение……………………………………………………………………….28
Список используемой литературы……………………………………………...29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Принципы корпоративного управления. Организации экономического сотрудничества и развития. 1999
2. Корпоративное управление: история и практика. 2005 / http://www.fcsm.ru/catalog.asp?ob_no=8642.
3. Беликов И., Вербицкий В. Корпоративное управление, его стандарты и их внедрение // Общество и экономика. – 2005. – No 10–11. – С. 112–139.
4. Соловьев М. М. Автоматизированные системы, менеджмент и корпоративное управление: логика разделения и развития // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – No 5. – С. 9–22.
5. Тепман, Л. Н. Корпоративное управление [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям экономики и управления / Л. Н. Тепман. — Электрон. текстовые данные. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 239 c.
6. Хадиев Б. Ю., Карлибева Р. Х., Акрамова Н. И. Корпоративное управление. — К.: Чулпан, 2011.
7. «Вестник McKinsey» http://vestnikmckinsey.ru/organizational-models-and-management-systems/korporativnoe-upravlenie-v-rossii-real-noe-konkurentnoe-preimushhestvo
8. MalikTrip https://maliktrip.malikspace.com/
Структурной единицей бизнеса в странах Азии является группа взаимосвязанных компании — «кейрецу» и показатель успеха, это успех всей группы, которая содействует развитию национальной экономики.
Концентрация собственности. В Японии рынок акций полностью находится в руках финансовых организаций и корпораций, частных инвесторов практически нет.
Наличие универсальных банков. Японская система корпоративного управления существует вокруг главного банка и финансово-промышленной группе или кейрецу. Корпорации имеют тесные отношения с главным банком, и, как правило, банк является основным владельцем акций.
Управления базируется на принципе социального единства. В японской модели корпоративного управления все участники имеют социальное равенство. Принятие решений происходит путем всеобщего согласия.
Большое значение имеют неформальные объединения — союзы, клубы, профессиональные ассоциации, которые уделяют важное внимание поддержке дружеских,