Целевой маркетинг спортивных услуг

Цель представленной работы заключается в структурном анализе процессов маркетинга в сфере спорта, оценке маркетинговой конфигурации определенной спортивной компании, деятельность которой направлена на популяризацию здорового образа жизни и формирование рекомендательных норм по улучшению маркетинговой системы
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
11.10.2022
Объем файла
372 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В настоящее время прослеживается вектор, направленный на массовое увеличение популярности к ЗОЖ, к спорту, к употреблению в рационе только полезной пищи. Индустрия спорта находится в постоянном развитии, по пути создавая около себя оболочку из ряда сред: социальной, государственной, экономической. Ритм строительства различных спортивных сооружений очень стремителен, повсеместно идет развитие индустрии, непосредственно связанной  с разработкой спорттоваров. Более чаще мы стали наблюдать за появлением разнообразных спортивных праздников, повсюду мы сталкиваемся с рекламой на биллбордах спортивных мероприятий. 
С каждым годом влияние спорта на население увеличивается. Данный мощный эффект распространяется не только на спортсменов (непосредственно профессиональных), но и на стиль большинства обычных людей. Постепенно в спортивной сфере мы прослеживаем увеличение доступности и демократичности круга деятельности. В нынешнее время любого, кто так или иначе соприкасается или относит себя к сфере спорта, можно назвать спортсменом, к примеру: утренние пробежки или просто посещение фитнес-занятий. Ранее, так называли только тех людей, кто находится в сфере спорта всю свою сознательную жизнь. К настоящему моменту, современный спорт можно считать одним из ключевых методов самореализации личных побуждений человека, а не только механизмом к восстановлению функций. Спортивную сферу можно считать одним из лидеров в структуре ценностей любой личности. 

 

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 
ГЛАВА I. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОНЯТИЯ СПОРТИВНОГО МАРКЕТИНГА
1.1. Спортивный маркетинг или маркетинг спорта
1.2. Проблемы развития маркетинга в спорте
ГЛАВА II. МАРКЕТИНГ СПОРТИВНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ГБУ ДО КК ДЮСШ «Академия футбола»
2.1. Общая характеристика ГБУ ДО КК ДЮСШ «Академия футбола»
2.2. Анализ структуры организации
2.3 Анализ и оценка маркетинговой деятельности ГБУ ДО КК ДЮСШ «Академия футбола»
ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБУ ДО КК ДЮСШ «Академия футбола»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Список литературы
1.Маркетинг в системе менеджмента физической культуры и спорта : учебное пособие : для вузов ФКиС, ФПК, менеджеров физкультурно-спортивных организаций / Е.П. Гетман; Куб. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. - Краснодар : КГУФКСТ, 2012.
2. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты / М. Томич. - М.: МАФСИ, 2019.
3. Экономика. Базовый уровень: 10-11 классы : учебник. Кн. 1 / И.В. Липсиц, Е.В. Савицкая. - Москва : Вита-Пресс, 2021. - 184 с.
4. Менеджмент организации : учебное пособие / О.В. Баландина, А.Б. Вешкурова, Н.А. Копылова [и др.]. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. - 565 с.
5. Современная концепция маркетинга услуг в сфере физической культуры и спорта / Л. В. Жестянников. - СПб.: СПбГУЭФ, 2017.
6. Менеджмент : учебник для вузов / Е.Л. Маслова. - Москва : Дашков и К°, 2020. - 333 с.
7. Алешина, И. В. Поведение потребителей : учебник. — М.: Экономистъ, 2016. — 525 с.
8. Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2012. - 224 с.
9. Экономика организации : учебное пособие / Т.Н. Беляцкая. - Минск : РИПО, 2020. - 285 с.
10. Организация физкультурно-спортивной работы : учебник / В.С. Кузнецов, О.Н. Антонова. - Москва : КНОРУС, 2021. - 258 с.
11. Менеджмент и маркетинг в сервисе (PR и реклама как инструментарий) : учебное пособие / И.В. Марусева, А.В. Кокарева. - Изд. 2-е, перераб. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. - 591 с.

 

Датой образования ГБУ ДО КК ДЮСШ «Академия футбола» считается 16 июня 1978 года. За время существования школа получила широкую известность далеко за пределами Краснодарского края, став флагманом детско-юношеского футбола на Кубани. За высокие спортивные результаты, Российским футбольным союзом, в 2008 году ей, одной из первых в России, присвоен статус «Региональный центр подготовки футболистов».
Задача школы — привлечение мальчиков и юношей к регулярным занятиям футболом, цель – подготовка высококвалифицированных футболистов для ведущих клубов Кубани и России. Воспитанники Академии — многократные победители и призеры первенств и кубков Краснодарского края, Южного Федерального округа и России. Команда юношей 2002 года рождения — победитель первенства России в Южном и Северо-кавказском Федеральных округах 2018 года, финалист первенства России 2019 года; команда юношей 2004 года рождения — обладатель Кубка России 2018 года; команда юношей 2005 года рождения —  бронзовый призер Кубка России в Южном и Северо-кавказском Федеральных округах, бронзовый призер первенства России в Южном и Северо-кавказском Федеральных округах 2019 года, финалист Кубка России 2019 года, финалист первенства России 2020 года; команда юношей 2006 года рождения — полуфиналист первенства России 2019 года.