Технология работы службы приема и размещения в гостинице на примере АО «Гостиничный комплекс «Жемчужина»
ВВЕДЕНИЕ
В России деятельность отелей является активно и бурно развивающейся сферой экономики. В связи с ростом спроса населения на размещение появилась потребность в улучшении качества обслуживания. В виду жёсткой конкуренции на рынке цепи средств размещения постоянно разрабатывают предложения по усовершенствованию услуг размещения и обслуживания. Разрабатываются новые технологии, а сама индустрия все больше зависит от запросов своих гостей. Люди стали больше путешествовать и, соответственно, их запросы на обслуживание также возросли. В настоящее время потребители стоят перед огромным выбором, когда планируют свое путешествие. Но нужно помнить, что гости обращают внимание на каждую деталь, так как большинство потребителей оценивают возможность своего пребывания по первому впечатлению. Поэтому в отелях категорий 4-5 звезд постоянно расширяется количество предлагаемых вариантов по размещению и обслуживанию.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Основы работы службы приема и размещения
1.2. Квалификационные требования к персоналу
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГК «ЖЕМЧУЖИНА»
2.1. Общая характеристика гостиничного комплекса
2.2. Анализ работы службы приема и размещения отеля «Жемчужина»
2.3. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию работы службы приема и размещения ГК «Жемчужина»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не найдено
В настоящее время, в гостиницах всё реже встречается невежество и низкая культура по отношению к гостю. «Проявлением вежливости является умение администратора гостиницы тактично закончить беседу с гостем, разрешив с ним все вопросы, и лишь после этого обратиться к другому ожидающему. Если другому человеку пришлось ждать какое-то время, следует извиниться за задержку».
Сотрудники службы приема и размещения должны помнить, что при размещении гостя заполнение всех формуляров, анкет возлагается на персонал гостиницы, так как гость лишь подписывает их. При наличии анкет, содержащих полную информацию о госте, сведения о его первом пребывании в гостинице позволит персоналу лучше принять и обслужить потребителя услуг, во много предугадав его пожелания.