Управление кадровым потенциалом образовательной организации

Цель исследования магистерской диссертации: разработка модели управления процесса работы с кадрами образовательного учреждения как механизм стимулирования развития образовательной организации
Author image
Timur
Тип
Магистерская диссертация
Дата загрузки
11.10.2022
Объем файла
916 Кб
Количество страниц
72
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3520 руб.
4400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность исследования. Введение новых образовательных стандартов качественно влияет на изменение образовательного пространства. Возникает потребность в хорошем образовании учеников общеобразовательных учреждений, которое напрямую связано с введением различных инноваций в школах, лицеях и гимназиях. На данный момент практически любой родитель имеет право на выбор образовательного учреждения для своего ребенка. Его решение в первую очередь зависит от качества получаемых знаний и практических навыков у учеников той или иной образовательной организации.
Но какой педагог сможет дать ученику знания, которые не потеряют свою актуальность и будут соответствовать требованиям современности, при этом сделать это так, чтобы у ребенка не возникало отторжения учения? Лишь педагог, который имеет достаточный уровень образования и стремление его повысить, изучать различные инновационные методики и умение искать новые пути решения разных проблем.
В данный момент происходит введение всё новых и новых методов обучения, что, конечно же, связано с потребностями современного общества, точнее - обучающихся.
Так как речь идет о социальном заказе общества, то стоит упомянуть о тех проектах, нормативно-правовых актах, в которых отражены желание, а главное – необходимость повышения уровня кадрового потенциала образовательных учреждений страны.

Оглавление

Введение 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ КАРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 10

1.1. Кадровый потенциал образовательной организации как предмет научных исследования и практики управления образовательными системами 10

1.2. Основные направления совершенствования кадрового потенциала образовательной организации 23

ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ КАДРОВОГО РЕСУРСА МБОУ «ШКОЛА №50» Г. РЯЗАНЬ 39

2.1. Концептуальные основы проектирования модели кадрового менеджмента по развитию персонала образовательной организации 39

2.2. Оценка эффективности реализации кадровой политикой образовательной организации 44

Заключение 59

Список используемой литературы 61

Не найден

Между тем следует признать, что большая часть инновационных направлений школьного образования реализуется не всегда продуктивно и качественно, возникают риски в профессиональной деятельности педагогов по причине нехватки в ОУ высококвалифицированных педагогических кадров.  В ОУ на данный момент работают педагоги практики с более чем двадцатипятилетним стажем работы, чья профессиональная подготовка зачастую не отвечает установкам «компетентностного подхода».  Возникает противоречие между образовательными ожиданиями общества, перспективой развития образовательной системы и реальным воплощением этих ожиданий в педагогической среде. Разрешению данного противоречия может способствовать использование современных методов работы и внедрение нестандартных форм по развитию у педагогов новых профессиональных качеств, а также оптимизация существующей модели повышения профессионального мастерства педагогов за счет ресурсов школы.