Разработка проекта по открытию компании
ВВЕДЕНИЕ
настоящее время в различной экономической литературе исследователями много говорится о бизнес-планах, как о каком-то очень идеальном и успешном плане деятельности организации и др. Однако не понятно, к примеру, зачем, к примеру, план производства продукции в организации называть бизнес планом или планы всех подразделений организации, объединяемых в тактический план, называть бизнес-планом. Тем не менее, часто руководители коммерческих организаций, особенно небольших, под бизнес планом понимают общий и подробный план деятельности организации. Но бизнес-план не должен подменять других планов организации.
Необходимость подготовки коммерческой организацией бизнес-плана, как правило, происходит только тогда, когда организация вынуждена проводить изменения, планирует реализацию инновационных и других проектов, а собственных денежных средств и ресурсов у нее на это не хватает.
Целью работы является разработка проекта по открытию компании.
В связи с поставленной целью были
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ПО ОТКРЫТИЮ КОМПАНИИ 4
1.1. Сущность бизнес – планирования 4
1.2. Структура бизнес – плана 7
2. РАЗАРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ОТКРЫТИЮ КОМПАНИИ 11
2.1. Идея проекта 11
2.2. Планирование производства 13
2.3. Планирование маркетинга 16
2.4. Планирование организационной стратегии 19
2.5. Финансовое планирование 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Аббосов, М. И. Теоретические аспекты бизнес-планирования деятельности организации / М. И. Аббосов // Вестник науки. – 2021. – Т. 3. – № 1(34). – С. 55-60.
Алиханов, С. Ш. Бизнес план: значение, функции и ценность / С. Ш. Алиханов, О. М. Алиев // Актуальные вопросы современной экономики. – 2020. – № 3. – С. 573-578. – DOI 10.34755/IROK.2020.71.65.013.
Бабичева А.А., Сабадырь Е.А. Основы бизнес-планирования // Новая наука: проблемы и перспективы развития. 2016. № 121-1. С. 180-182.
Гапов, М. Р. Бизнес - планирование на предприятиях / М. Р. Гапов, Д. К. Хубиева // E-Scio. – 2020. – № 10(49). – С. 94-99.
Голембиовский С.А. Бизнес-план в стиле Russian. - М.: Ось-89, 2019. - С. 257.
Голубков Е.П. Сбытовая политика организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 7.-С.14-19.
Епанчинцев В.Ю., Агафонова А.А., Зиновьева Е.А. Методические аспекты бизнес-планирования малого предпринимательства // Вестник Омского ГАУ, 2018. № 1 (29). С. 134-141.
Киселев, А. А. Бизнес-план организации: сущность и назначение плана в организации / А. А. Киселев // Альманах мировой науки. – 2021. – № 2(45). – С. 78-79
Киселев А.А. Основы стратегического менеджмента и сущность стратегического планирования в организациях: учебник. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2020. – 343 с
Кочиева А.К. Специфика составления бизнес-плана инновационного проекта: зарубежный подход и российская практика // Проблемы экономики и менеджмента, 2016. № 7 (59). С. 53-58.
Кузнецова Е. В., Шаманаев А. А. Методики бизнес-планирования // Инновационная наука. 2017. №12. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/metodiki-biznes-planirovaniya.
Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. — 256 с. — (Профессиональное образование)
Стежко Д.А., Валькович О.Н. Бизнес план как элемент стратегического управления предприятием. //Актуальные вопросы современной экономики - 2019г. №
Здесь можно перекусить, отдохнуть и затем смело продолжать поход по магазинам
Концепция кофейни — организация общественного питания с обслуживанием на вынос;
Целевая аудитория кофейни — клиенты ТРК;
Основное конкурентное преимущество пекарни — это выгодное месторасположение.
Причины выбора данного проекта:
Бизнес «кофе на вынос» фактически представляет собой торговую точку, основной услугой которой является приготовление натурального кофе в пластиковом стаканчике. Благодаря такой подаче клиент получает возможность пить кофе на ходу, по дороге на учебу/работу/домой.
Популярные кофейни отличаются богатым выбором кофейных напитков, а также наличием вкусных десертов, которые можно взять легко с собой и перекусить.
Основные требования покупателей кофе с собой можно выразить просто: "быстро и вкусно". Туда же можно добавить слово "дешево", так как уличный формат подразумевает предельную доступность. Главными покупателями мобильных кофеен являю