Управление инновационной деятельностью в организациях среднего общего образования

В данной ВКР проанализировано качество организации инновационной деятельности в образовательных организациях. Составлена собственная модель организации инновационной деятельности в школе.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.10.2022
Объем файла
161 Кб
Количество страниц
52
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время российская система образования находится на пике стремительного развития инновационной деятельности. Одним из важных условий постепенного внедрения нововведений в образовательный процесс является полное понимание руководителем (менеджером) всего их смысла и перспектив для образовательной организации. Основная задача руководства - создание благоприятных внешних и внутренних условий для эффективной совместной работы людей, работающих в образовательном учреждении. [1, с. 5].
Чтобы создать такие условия в образовательном учреждении, лидер должен идти в ногу со временем и использовать всевозможные инновации в управлении.
Инновации приносят в основном положительные результаты. Во-первых, инновационные процессы способствуют повышению качества образования учащихся, формированию их личности, укреплению физического здоровья и созданию благоприятного психологического климата.
Учитель как субъект педагогического процесса является главным действующим лицом всех из

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ 8

1.1.Инновационная деятельность как педагогическая проблема. 8

1.2. Специфика управления инновационной деятельности в организациях среднего общего образования 20

1.3.Нормативно-правовые   аспекты  организации инновационной деятельности 26

1.4.Функциональные обязанности руководителей школы в управлении инновационной деятельностью образовательной организации 32

Выводы по первой главе 37

ГЛАВА 2. 40

2.1. Анализ  качества организации инновационной деятельности в МОБУ СОШ №4  им. А.Я. Першина г. Благовещенск. 40

2.2. Анализ качества организации инновационной деятельности в МОБУ СОШ №5 г. Благовещенск. 43

2.3. Анализ  46

Выводы по второй главе 50

Список литературы не найден

- в концепцию управления (изменение уровня подготовки педагогического коллектива, изменение условий труда, создание системы стимулирования);
- в организационную структуру управления (на смену традиционной структуре образовательной организации приходит инновационная, меняется содержание учебно-воспитательного процесса);
- в функции управления (стратегическое прогнозирование процессво внедрения новшеств);
- в механизм управления (изменения в структуре управления, в методах и средствах).
По мнению Т. И. Шамовой, М. М. Поташника, Н. П. Капустина: «управление инновационным процессом должно происходить в контексте целостного, именно целостного, развития школы, и управление должно осуществляться комплексно и включать следующие составляющие:
- работа с педагогическими кадрами, а именно включение педагогов в инновационную деятельно