Эффективность управления автоперевозок от использования информационных технологий

Основной целью дипломной работы является повышение эффективности управления автоперевозок, за счет использования информационных систем
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.10.2022
Объем файла
2811 Кб
Количество страниц
61
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Географические особенности Казахстана (отсутствие выхода к морю, неравномерное расположение населенных пунктов и природных ресурсов) делают его одной из функциональных экономик мира.
По государственной программе выделены десятки миллиардов тенге на ремонт всех населенных пунктов, междугородних автомобильных дорог и других путей сообщения, повышение их качества и строительство дополнительных автомобильных дорог.
Системная роль транспорта значительно увеличилась, расширилась связь между задачами его развития и приоритетами социально-экономического развития. Транспортные средства в основном отвечают потребностям пассажиров и сельскохозяйственных транспортных средств. Однако перевозка грузов, спрос на транспортные услуги предприятий в целом, несбалансированное размещение транспортно-коммуникационной сети на всей территории страны препятствуют развитию единого экономического пространства и повышению доступности населения. Промышленная сеть железных и автомобильных дорог была разработана без учета территориальных границ бывших советских республик. Серьезным препятствием для региональной интеграции и развития торгово-транспортных коммуникаций является техническое несоответствие показателей транспортной инфраструктуры Казахстана международным стандартам и современным системам торговых партнеров. Отсутствие в развитии транспортной отрасли сдерживает экономическое развитие регионов. Около 2 тысяч сельских населенных пунктов не имеют средств круговой связи. Обеспечение населенных пунктов регулярными сообщениями составляет 69,3% [1]. Доля транспортных расходов относительно конечной стоимости продукции достаточно высока и составляет 11% и 11% для внутренних железных и автомобильных автомобилей, тогда как в странах с развитой рыночной экономикой этот показатель составляет 4-4, 5%. Требования к эффективности экономики Казахстана примерно в 5 раз ниже. Например, каждый кусок валового внутреннего продукта имеет 9 тонн рабочих мест в долларах, а потребность в грузовых перевозках в странах Европейского Союза должна составлять не менее 1 тонны км от ВВП / доллара США [2].

Содержание                                                                                                                       

Введение                                                                                                            4
1.    Обзор состояния автомобильного транспорта в рк                                 6
1.1  Основные направления развития автомобильного транспорта              6
1.2  Технико-эксплуатационная деятельность транспортной компании     13
SAMCOM
1.3  KPI в логистике                                                                                          17       
1.4  Автодорожная инфраструктура                                                                20
1.5  Характеристика грузооборота автомобильным транспортом                24
Заключение                                                                                                         26
2.    Информационные системы учета грузовых автоперевозок                   27
2.1  Необходимость использования ИТ в транспортной  логистике            27
2.2  Общая характеристика системы 1С Предприятие для Казахстана       29
2.3  Функциональные возможности конфигурации «1С-                    
Логистика: Управление перевозками»                                                        34
2.4  Использование в компании автоматизированных систем управления цепями поставок SCM и CRM  39
Заключение                                                                                                         49
3.3.1Рекомендации по созданию и внедрению  информационных логистических систем   50
3.2 Экономическая оценка эффективности предлагаемых мероприятий    52
Заключение                                                                                                         57
Список использованной  литературы                                                              60

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 
1. Бекмаганбетов М.М. Қазақстанның автомобиль көлігі.- Алматы,2005.
2. Сток Дж.Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистики: пер. с 4-го англ. Изд.-М.:ИНФОРА-М, 2005.- 797с.
3.  Кобдиков М.А.,Карсыбаев Е.Е. Пути интеграции и новые технологии перевозок в логистической цепи поставок грузов /Магистраль.-Алматы,2003-№11,12.
4. Есмагамбетов Б.-Б.С. Определение характеристик потоков приоритетных сообщений//Новости науки Казахстана.-Алматы,2006.-№4 /91.- с.150-154.
5. Қамбарова А.А. Автокөлік логистикасында ақпаратты тиімді пайдаланумен басқару амалдары // Сб.МНПК ЦАУ.-Алматы,2009.-с.221-227.
6. Алесинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2012. С. 124.
7. Афонин П. Н. Основы информационных технологий для ФТС России: учеб, пособие. М.: ЗАО «Ланит», 2013. С. 176.
8. Bodie Z., Kane A., Marcus A.J. 2009. Essentials of Investment, 8th edition.Mcgraw-Hill, International Edtition.
9. Elagin Alexander. Investment climate of the Russian Federation and its petroleumindustry // Tampere University of Applied Sciences International Business, 2014.
10. Афонин П.Н., Сальников И.А. Информационное обеспечение в таможенных органах: учебник. СПб.: Санкт-Петербургский филиал РТА, 2013. С. 167.
11. Афонин П.Н. Введение в информационные таможенные технологии. СПб.: Изд-во Политех, ун-та, 2012. С. 204.

 

Маркетинг, основанный на применении CRM-систем, позволяет успешно решать одну из важнейших задач любой цепи поставок в современных условиях - задачу удержания потребителей. Важность и экономическая значимость решения этой задачи объясняются существенной разницей в затратах на поиски новых клиентов и на их сохранение. По статистике, стоимость привлечения нового клиента в 5-10 раз, а стоимость возврата, утерянного в 50-100 раз выше удержания имеющегося. Помимо этого, функциональность CRM-систем обеспечивает объективность оценок маркетинговой деятельности фокусной компании и выявление значимости службы послепродажного сопровождения клиентов, существенное (почти в два раза) сокращение цикла выполнения заказа, увеличение доходов за счет точности прогнозов продаж и правильного ранжирования клиентов и др. В целом эффективность удачных CRM-проектов в цепях поставок весьма высока. Они окупаются в среднем за 8-12 месяцев. Увеличение доходов за счет точности прогнозов продаж и правильного ранжирования клиентов и др. В целом эффективность удачных CRM-проектов в цепях поставок весьма высока. Они окупаются в среднем за 8–12 месяцев.