Наглядные пособия в образовании и их влияние при использовании на эффективность процесса обучения

Курсовая работа посвящена созданию наглядного пособия по дисциплине «Дизайн интерьера» для студентов среднего профессионального образования. Наглядные пособия будут созданы с помощью различных графических программ. В педагогике наглядный принцип всегда считался и считается важнейшим принципом воспитания, являющимся основой осуществления всестороннего развития личности. Требование необходимости применения и усиления принципа наглядности в педагогическом процессе остается в силе и сегодня.
Author image
Radik
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
10.10.2022
Объем файла
107 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Сегодня в образовании постоянно совершенствуются методы и средства обучения с целью более эффективной реализации учебно-познавательной деятельности учащихся. Это связано с актуализацией требований к профессиональным качествам специалистов.
Одним из важным средств обучения является наглядность. Наглядность является одним из компонентов целостной системы обучения, позволяющей усваивать изучаемый материал на высоком уровне.
Принцип наглядности — это сформулирован на основе закономерностей развития и формирования мышления у обучающихся. Принцип наглядности обогащает учащихся чувственным познавательным опытом, необходимым для полного овладения абстрактными понятиями.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
НАГЛЯДНЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ
1.1. РОЛЬ НАГЛЯДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
1.2. ВИДЫ И ТРЕБОВАНИЯ НАГЛЯДНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯГЛАВА II.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ УЧЕБНО-НАГЛЯДНОГО ПОСОБИЯ ПО «ДИЗАЙНУ ИНТЕРЬЕРА»
2.1 ОСОБЕННОСТИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПО «ДИЗАЙНУ ИНТЕРЬЕРА» ДЛЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.2. ГРАФИЧЕСКОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ КОМПЛЕКСА НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ ПО ДИЗАЙНУ ИНТЕРЬЕРА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список литературы не найден

Степень наглядности может быть разной, она зависит от индивидуальных особенностей учащегося, его знаний, уровня развития его познавательных способностей, а также степени наглядности исходных образов восприятия.
Принцип наглядности в обучении вытекает из сущности процесса восприятия, обобщения и понимания учащимися изучаемого материала. Дидактика же предполагает единство логического и чувственного, видит в наглядности связующее звено между абстрактным и конкретным, способствует развитию абстрактного мышления и во многих случаях служит опорой. При этом конкретная визуализация, например просмотр моделей геометрических тел, должна постепенно уступать место абстрактной (абстрактной) визуализации, т. е. визуализации плоских чертежей.
1.2. ВИДЫ И ТРЕБОВАНИЯ НАГЛЯДНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
Классификация средств обучения в педагогике разнообразна и зависит от