Стратегическое планирование АО «Якутская птицефабрика»
Введение
Для достижения каких-либо целей,человек, в первую очередь, создать план действий. Как и в жизни, так и организации первоочередной задачей для выполнения цели является создание планирования.Планирование обозначается определенный метод, который позволяет грамотно использовать время для развития организации. А стратегическим планированием можно описать процессы, которые определяют цели и направляют определенные действия для их реализации. Каждое предприятие должно определить для себя определенную стратегию, а также планирование своего развития. На данный момент в России решения должны приниматься в условиях неопределенности. Это связано с постоянно изменяющимся условиям внешней среды, нехватки знания и опыта у менеджеров. Планирование связан с решением руководства и успех и неудача- это результаты работы менеджера.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование стратегического планирования.
1.1.Теория о планировании
1.2. Сущность стратегического планирования и его виды
1.3.Шаги для реализации стратегического планирования
2 глава. Стратегического планирование организации
2.1. Краткая информация об АО «Якутская птицефабрика»
2.2. Стратегическое планирование АО «Якутская птицефабрика»
Заключение
Список литературы не найден
Нужно помнить, что цель и миссия должны определять одно и то же. Тогда, в худшем случае, придется пересматривать правильность миссии организации.
Второй шаг. На этом этапе анализируется внешняя среда, которая в той или иной степени влияет на деятельность организации. И с этого момента начинается исследовательская работа. стратегического планирования-это определение параметров внешней среды, влияющих на деятельность организации. Конечный результат часто заставляет руководителей задуматься об правильности составленной миссии и цели.И это значит, что мы возвращаемся обратно на самое начало.
Следующий и последний этап. Здесь руководители проводят анализ внутри организации, то есть ее внутреннюю среду. На основе анализа выясняется какими хорошими или плохими качествами обладает предприятие. Анализируется все сильные и слабые стороны компании. А диагностика слабых сторон проводится для того,чтобы увидеть способность предприятия выдержки от атак внешней среды. А еще нужно, чтобы прогн