Управление бренд-имиджем компании

В данной ВКР исследованы теоретические основы управления бренд-имиджем компании. Выдвинуты предложения по укреплению и развитию бренд-имиджа АО «Россельхозбанк».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.10.2022
Объем файла
735 Кб
Количество страниц
70
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Бренд-имидж формируется у любой организации, независимо от того, работают над ним или нет. Специалисты часто называют его явлением стихийным. Это означает, что в случае продуманной и постоянной работы над ним имидж помогает быть компании конкурентоспособной (иметь в штате лучших специалистов, создать положительное мнение у потребителей), а в случае бездействия - что не редкость - становится мощным разрушительным фактором для будущего организации. Доверие, на котором основывается банковская деятельность, трудно завоевывается и легко теряется. Банки в значительной степени зависят от отношения деловой публики, общественного мнения. Банк может иметь прекрасный офис, высококвалифицированный персонал, превосходное финансовое положение, оказывать высококачественные услуги, но если это будет известно узкому кругу партнеров банка, а также клиентов, то в таком случае отдача от данного благоприятного облика будет мала. Формирование климата доверия внутри са

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 8

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНД-ИМИДЖЕМ КОМПАНИИ 12

1.1. Понятие и задачи формирования имиджа компании 12

1.2 Инструменты формирования бренд-имиджа 21

1.3 Модели имиджа компании 24

1.4 Управление Бренд-имиджем 33

2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕМ АО «РОССЕЛЬХОЗБАНК» 42

2.1 Характеристика АО «Россельхозбанк» 42

2.2 Управление имиджем АО «Россельхозбанк» 47

2.3 Анализ Бренд-имиджа Северо-Западного филиала АО «Россельхозбанк» 52

3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ БРЕНД-ИМИДЖА АО «РОССЕЛЬХОЗБАНК» 60

3.1 Развитие имиджа АО «Россельхозбанк» 61

3.2 Анализ эффективности предложений 76

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] Часть 1: от 30.11.1994 N 51-ФЗ: в ред. от 07.03.2021// СПС «Консультант Плюс»

2. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] Часть 2: от 26.01.1996 N 14-ФЗ: в ред. от 30.11.2021// СПС «Консультант Плюс»

3. О банках и банковской деятельности [Электронный ресурс]: федер. закон: от 02.12.1990 г. N 395-1: в ред. от 05.04.2020 N 88-ФЗ  // СПС «Консультант Плюс»

4. Абдрахманова Р.Г. Потребительское кредитование в современной экономике / Р.Г.Абдрахманова // Научная перспектива. 2021. №7. с. 36-37

5. Аметов Л.А. Особенности потребительского кредитования в банковской деятельности / Л.А.Ахметов // Ученые записки Российской Академии Предпринимательства. 2021. №41. с.312-317

6. Бадоева К.А. Влияние корпоративной социальной ответственности на имидж предприятия / А.К. Бадоева // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 10 (26). С. 397-402. 

7. Банковское дело: кредитная деятельность коммерческих банков: учебное пособие / Л.П. Кроливецкая, Е.В. Тихомирова. – М.: КНОРУС, 2018. – 535 с.

8. Белоглазова Г. Н. Деньги, кредит, банки. Учебник/ под ред. Г.Н. Белоглазовой – М.: Высшее имиджование, 2016. – 392 с.

9. Бадоева К.А. Влияние корпоративной социальной ответственности на имидж предприятия / А.К. Бадоева // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 10 (26). С. 397-402. 

10. Быстрова О.Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» / О.Ю. Быстрова // Управление социально-экономическими системами. — 2019. — № 1. — С. 35-38. 

11. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник для академического бакалавриата. / Отв. — М.М. Васильева. — Москва: Наука, 2016 – 154 с. 

12. Власова И.А. Деловая репутация: экономическая сущность и методология учета / И.А. Власова // Актуальные вопросы экономических наук. — 2016. — № 20. — С. 222–227. 

Эти модели принципиально не отличаются друг от друга. Фокус на них при создании имиджа организации должен дать положительный результат. Выбор той или иной модели имиджа должен осуществляться с учетом профиля деятельности организации, имеющихся отношений, возможности создания корпоративных связей и т.
Также следует отметить, что перечисленные компоненты расположены произвольно, а не в порядке убывания значения. Их значение в любом случае определяется по существу.
Имидж организации может управляться информацией, повышающей имидж менеджера, или качеством деятельности и стоимостью продукции, или историей организации, ее позитивными традициями. Это основные модели имиджа организации. Опираясь на них, вы можете создать эффективный имидж. Есть и другие, но они принципиально не отличаются от вышеупомянутых моделей.
1.4 Управление Бренд-имиджемБренд - имидж - это «специально проект