Особенности освещения криминальных программ на телевидении и разработка авторской концепции криминальной программы
Введение
В наши дни телевидение является одним из основных источников получения информации для большинства жителей страны. Разнообразие телевизионных программ поражает, а сетка вещания телеканалов безостановочно пополняется криминально-правовыми программами.
За последние тридцать лет в истории отечественного телевидения произошли большие изменения, которые связаны с изменением в социальной, экономической и политической сферах жизни страны. Разрушение монополий, укрепление рыночных структур, увеличение количества коммерческих предприятий – всё это не могло не повлиять на развитие средств массовой информации, и особенно, телевидения. Роль коммуникации возросла, телекомпании разделились на тех, кто производит программы и на тех, кто занимается их вещанием. Производство и трансляция телевизионных программ стали определяться законами рыночных отношений. Телевизионное поле России полностью поменялось.
Одним из важнейших итогов таких глобальных изменений стал выход на первый план
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………….. 2
Глава 1. Жанровая структура и форматы криминально-правовых программ на отечественном телевидении……………………………. 7
1.2 Отражение криминальных проблем российского общества в российских телепрограммах первых десятилетий XXI века…………… 7
1.2 Телевизионные жанры и форматы программ на криминальную тему………………………………………………………………………. .14
1.3 Влияние криминальных программ на зрительскую аудиторию… . 27
Глава 2. Авторский проект: фильм-реконструкция «PROКриминал: Джиримский мясник» ………………...…………. 39
2.1 Анализ телеканала НТВ…………………………………………… 39
2.2 Авторская концепция криминальной программы в жанре фильм-реконструкция………………………………………………..…44
Заключение……………………………………………………………… 71
Приложения …………………………………………………………….. 77
Список литературы не найден
Результаты и пояснения экспертиз, проведенных в процессе расследования;
Продолжительные монологи участников, споры между героями программы;
Использование участниками программы оскорблений, жаргонизмов, сниженной лексики;
Демонстрация съемок и видеосюжетов, восстанавливающих события рассматриваемого дела;
Использование музыкального сопровождения и психологических приемов для удержания внимания зрителя;
Демонстрация процессов, происходящих внутри судебного разбирательства и скрытых от обычных участников, но доступных для зрителя программы;
Неожиданная развязка, которая следует только в конце часовой передачи.
Фильм-реконструкция является одним из популярных форматов на российских телеканалах и представляет собой законченную документальную историю, воссоздающую картину происходящего. В фильме-реконструкции повествуется о расследовании конкретного уголовного преступления