Проект рекомендаций по проектированию гостиницы 4 звезды

Курсовая работа в которой рассмотрены общие проектные требования для гостиниц, изучены общие требования для гостиниц категории четыре звезды, изучены требования к жилым помещения, изучены требования к помещениям общего назначения, изучены требования к инженерным сетям, рассмотрены требования к номерам для людей с ОВЗ, изучены требования к пожарной безопасности, проанализированы стандарты на примере гостиницы «Novotel Moscow City», проанализирован зарубежный опыт, даны рекомендации отелю для его улучшения
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
09.10.2022
Объем файла
630 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

На данный момент туристический бизнес – одна из самых развивающихся отраслей в сфере мировой экономики. Ежегодно в нее вкладывается множество средств, огромное количество туристов из разных стран отправляются в другие города, страны и т. д. с целью отдыха и не только.
Люди могут отправиться в поездку с познавательной целью, с целью поразвлечься или же это может быть деловая поездка. Москва, являясь столицей России, имеет огромный туристический поток. Связано это с тем, что на ее территории находится множество достопримечательностей, исторических памятников, музеев и т. п. В связи с этим в Москве расположено множество средств размещения разной звездности, в том числе и гостиниц категории четыре звезды. Для комфортного проживания гостей, а также во избежание различных чрезвычайных ситуации все гостиницы должны быть спроектированы по единым стандартам. Именно этим обусловлена актуальность моей работы, посвященной проектным требованиям к проектированию гостиниц четыре звезды.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
Глава 1. Общие требования к проектированию гостиниц 4 звезды5
1.1 Общие требования к проектированию гостиничных предприятий всех категорий5
1.2 Требования к зданиям, инженерному оборудованию и оснащению гостиниц категории 4 звезды8
1.3 Требования к формированию и оснащению гостиничных помещений категории 4 звезды10
1.4 Требования к услугам, предоставляемым гостиничным предприятием категории 4 звезды13
Глава 2. Анализ проектирования гостиничного предприятия категории 4 звезды на примере отеля «Novotel Moscow City»16
2.1 Характеристика отеля «Novotel Moscow City»16
2.2. Анализ деятельности гостиницы «Novotel Moscow City»18
2.3. Оценка соблюдения требований гостиницей «Novotel Moscow City»24
Глава 3. Практические рекомендации по совершенствованию соблюдения требований гостиницей категории 4 звезды26
3.1. План рекомендаций по совершенствованию соблюдения требований26
3.2. Реализация мероприятий по соблюдению рекомендаций27
Заключение29
Список использованных источников30
Приложение 133
Приложение 235
Приложение 343

Список использованных источников

1. Постановление Правительства РФ от 01.04.2021 № 519 N 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
2. Приказ Министерства культуры РФ от 23.09.2020 N 1138 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями».
3. Казакевич, Т. А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: учебное пособие для вузов / Т. А. Казакевич. — 2-е изд., доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 188 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-07278-5. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/437462;
4. Никольская, Е. Ю. Технологии гостиничной деятельности: монография / Никольская Е. Ю., Пасько О. В., Тихненко А. А., Скабеева Л. И. — Москва: Русайнс, 2017. — 310 с. — ISBN 978-5-4365-1856-5. — URL: https://book.ru/book/926552 (дата обращения: 26.02.2022). — Текст: электронный.
5. Никольская Е. Ю. Управление человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства. М.: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2017. – 167 с.
6. Никольская, Е.Ю. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг : учебник / Никольская Е.Ю., Попов Л.А., Ковальчук А.П. — Москва : КноРус, 2021. — 343 с. — ISBN 978-5-406-02431-7
7. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела: учебник для прикладного бакалавриата / Т. Л. Тимохина, Рос. гос. гуманит. ун-т. – М.: Юрайт, 2019. – 331 с.
8. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / Т. Л. Тимохина. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 300 с. — (Бакалавр. Прикладной курс). — ISBN 978-5-534-08190-9. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urss.ru/cgi-bin/db.pl?lang=Ru&blang=ru&page=Book&id=204006 (дата обращения: 10.03.2022).
9. Черникова Л. И. Организация гостиничного дела. М.: КноРус, 2016. – 192 c.

Оснащение всех помещений носит обязательный характер для гостиницы 4 звезды. Каждое из помещений должно быть оборудовано согласно требованиям. Одним из важных требований, предъявляемых к номерному фонду, становится обеспечение хорошей звукоизоляции в номерах. Гостиница – это средство размещения, где можно отдохнуть, поспать после работы (командировка), насыщенного экскурсионного дня и тд, а для этого не должно быть слышно посторонних шумов за пределами номера. Обеспечение безопасности проживающих тоже выходит на первое место. Поэтому в номерах должны быть сейфы, а в коридорах работать камеры, охватывающие все уголки гостиницы.
1.4 Требования к услугам, предоставляемым гостиничным предприятием категории 4 звездыПри проектировании гостиничного предприятия необходимо учитывать и ассортимент оказываемых услуг. Так, гостиница категории 4 звезды должна предоставлять своим гостям следующий набор услуг: