Разработка программы внеурочной деятельности, направленной на воспитание милосердия для обучающихся начальной школы

ВКР в которой рассмотрено историческое развитие понятия милосердия, проанализированы методы и приемы по воспитанию милосердия у обучающихся начальной школы, описана цель, задачи и этапы разработки программы по воспитанию милосердия в рамках внеурочной деятельности для обучающихся начальной школы, описаны основные характеристики программы по воспитанию милосердия в рамках внеурочной деятельности для обучающихся начальной школы.
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
08.10.2022
Объем файла
592 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность. Существующий ритм жизни, заставляющий забыть обо всем на свете, кроме своих проблем, отсутствие человеческого общения, которое заменили бездушные компьютеры и Интернет.
В результате среди детей усилилось демонстративное и вызывающее по отношению к взрослым поведение, стали проявляться жестокость и агрессивность по отношению к окружающим,?дефицит человеческого тепла, заботы о ближнем и милосердия.
На основе требований ФГОС было отмечено, что современное начальное образование должно обеспечить сохранение и развитие культурного разнообразия народов России. Это позволит вам овладеть духовными ценностями многонационального народа Российской Федерации в совершенстве.
На данной ступени осуществляется духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей.
Одна из главных задач нравственного воспитания младших школьников - воспитание милосердия

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………...
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ПО ВОСПИТАНИЮ МИЛОСЕРДИЯ В РАМКАХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ……………………………………………………
1.1.Историческое развитие понятия милосердие…………………….
1.2.Методы и приемы по воспитанию милосердия у обучающихся начальной школы…………………………………………………...
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ПО ВОСПИТАНИЮ МИЛОСЕРДИЯ В РАМКАХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ …………………………………………………...
2.1.Цель, задачи и этапы разработке программы по воспитанию милосердия в рамках внеурочной деятельности для обучающихся начальной школы…………………………………..
2.2.Основные характеристики программы по воспитанию милосердия в рамках внеурочной деятельности для обучающихся начальной школы ………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………….

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров – 2018 – 384 с.
Бордовская, Н.В. Педагогика: Учебное пособие / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб: Питер, 2011- 304 с.
Воюшина, М. П. Взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности – условие повышения качества образовательных результатов / М. П. Воюшина, Е. П. Суворова // Начальная школа. 2017. № 8. С. 37-40.
Георгий (Шестун), игум. Православная педагогика. Издание 4-е. - М.: Про-Пресс, 2010.
Денисова, О.П. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.П. Денисова. 2017 – 240 с.
Карцева, Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: Учебное пособие – 2017. 224 с.
Княжева И. Педагогические условия воспитания и развития милосердия у детей старшего дошкольного возраста. - 1985. – 186 с.
Кислинская С.А., Лебедева Е.В., Николаева И.Р.; Педагогические технологии под ред. М.П.?Воюшиной. – М.: Издательский центр ?Академия?, 2009. – 288 с.
Кукушин, В.С. Педагогические технологии / В.С. Кукушин. - Ростов-на-Дону. – 2018. – 231 с.
Колодина М. Психолого-педагогические основы духовно-нравственного воспитания детей и молодежи. - Омск, 2017.
Куприянов, Б.?В.??Методика организации досуговых мероприятий. Ролевая игра?: практическое пособие для среднего профессионального образования?/ Б.?В.?Куприянов, О.?В.?Миновская, Л.?С.?Ручко.?– 2-е изд., испр. и доп.?– Москва?: Издательство Юрайт, 2021.?– 215?с.?– (Профессиональное образование).?– ISBN?978-5-534-07178-8. – Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL:?https://urait.ru/bcode/471323 (дата обращения: 04.06.2021).
Лукина, А. К. Социальная педагогика [Электронный ресурс] : Учеб. пособие / А. К. Лукина. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2017. - 306 с.
Обухов А.С., Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса?: учебник и практикум для среднего профессионального образования?/ А.?С.?Обухов [и др.]?; под общей редакцией А.?С.?Обу

Дела милосердия (уход за больными или маленькими, пожилыми людьми и бескорыстно предлагать свою помощь) изменят ваше сердце со временем. Он станет более человечным.Можно убедиться, что важно воспитать и развить вежливый подход к окружающим людям для взаимного сотрудничества и взаимопонимания людей. При изучении милосердия следует понимать, что учащиеся начальной школы находятся только в начале пути формирования культурно-нравственного мировоззрения и наращивания стержня гуманистических взаимоотношений с опорой на чувства и эмоциональную отзывчивость. Можно убедиться, что важно воспитать и развить вежливый подход к окружающим людям для взаимного сотрудничества и взаимопонимания людей.Уважение к мнению, мировоззрению другого человека;способность вести диалог с другими людьми и добиваться в нем взаимопонимания;знание основных моральных норм и ориентация на исполнение нормы в соответствии с пониманием ее социальной необходимости.