Наглядность и её использование на начальной степени обучения английскому языку.

Курсовая работа в которой рассмотрены методологические, лингвистические, психолого - педагогические компоненты применения принципа наглядности, изучена роль наглядности в достижении прочности знаний, классифицированы наглядные пособия, определены условия оптимального применения наглядности
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
08.10.2022
Объем файла
583 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение.
В настоящее время актуальны проблемы теории и методики обучения английскому языку. Многие трудности обучения учащихся можно обойти, если знать, как правильно подойти к решению той или иной методической задачи.
На начальной степени обучения английскому языку возникают разные проблемы, например, низкий уровень активности обучающихся на занятиях. Английский язык – серьёзный, сложный предмет, поскольку обучающимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать и к тому же анализировать информацию. Для успешного усвоения информации организация урока имеет очень большое значение, а также большое значение имеет и для успешного овладения языком. Чем проще составлена организация обучения, тем легче будет для восприятия информация обучающимися. Наглядность - основной элемент в обучении детей английскому языку. Наглядность развивает умственную активность.
Наглядность способствует активизации познавательных процессов: развиваются внимание, память, мышление. 

СОДЕРЖАНИЕ.
Введение
Глава I. Теоретические аспекты использования наглядности в процессе обучения английскому языку на начальной степени.
1.1 Наглядность в обучении иностранному языку.
1.2 Психолингвистические закономерности при обучении английскому языку.
1.2.1 Лингвистический компонент при начальной степени обучения английскому языку с применением наглядности.
1.2.2 Психологический компонент применения принципа наглядности при начальной степени обучения английскому языку.
1.3 Методологический компонент применения принципа наглядности при начальной степени обучения английскому языку.
Глава II. Практическая часть. Обучение иностранному языку с использованием наглядности на начальной степени.
2.1 Принцип наглядности в обучении английскому языку.
2.2 Виды и формы наглядности.
2.3 Наглядность как система образно-символических форм. Анализ УМК З.М. Биболетовой и Клементьевой Т.Б.
2.4 Грамматические игрушки на занятиях по английскому языку.
2.5 Современные инструменты визуализации на уроках английского языка на начальной степени обучения.
Заключение.
Список использованной литературы.
Приложение

Список использованной литературы.
1.Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 2-ого класса общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
2. Боброва Т. Волшебная грамматика. [Электронный ресурс]. Режим доступа: htt://eng.1september.ru/2002/09/2.htm
3.Верещагин Е. ML, Костомаров В. Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. 4-е изд., перераб.и доп.—М.: Рус. яз., 1990 (Библиотека преподавателярусского языка как иностранного).— 246 с.ISBN 5-200-01076-4
4. Воронцова Е.А. Грамматические игрушки. Интерактивное пособие для обучения грамматике английского языка детей 6-8 лет. – Спб.: Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.
5. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.
6. Клементьева Т.Б. Повторяем времена английского глагола. – М.: Дрофа, 1996.
7. Колкова М.К. Обучениеиностранным языкам в школе и вузе. – Спб. : «Каро», 2001. – 240 с.
7. Лекомцев А.А. Использование инфографики в образовательном процессе/А.А.Лекомцев // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы: материалы Международной научно-практической конференции 28 ноября 2014г.: в 5 частях. Часть III.-М.:»АР-Консалг», 2014 г.
9. Медведева Т.М., Флеров А.В. Исследование возможностей инфографики // Наука и образование в современном обществе: вектор развития: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 3 апреля 2014 г. В 7 частях. Часть IV.-М.: «АР-Консалт».- 2014.- С.113-114.
10. Онищук В.А. Урок в современной школе: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1981.-191 с.
11. Павлова Е.А. Нескучная грамматика. – Нижневаторск: НГТУ, 2007.
12. Полат Е. С. Интернет на уроках иностранного языка. // ИЯШ. 2001, № 2. С. 14 – 19.
13. Попова Е.Н. Английский язык. 2

До уровня автоматизма могут быть отработаны грамматическое, лексическое, фонетическое оформления мыслей. Формирование навыка достигается в результате многократного выполнения одного и того же действия, что вырабатывает автоматизм. Благодаря владению той или иной речевой деятельностью, реализуется способность выражения мысли и/или понимания и осмысления чужой мысли (в говорении, письме, чтении, аудировании)
При обучении иностранному языку знания формируются на основе следующей информации:
-языковых правил (языковой системы: от уровня звуков/фонем до уровня предложения и текста);
-норм речевого этикета;
-страноведческой информации;
-предметного содержания общения;
-сведений о роли иностранного языка в современном мире.