Международная конкуренция и международные экономические стратегии

Курсовая работа в которой выделены ключевые задачи, которые предстоит решить, рассмотрены основные характеристики конкурентоспособности и факторы, влияющие на нее, изучена роль международной конкурентоспособности и конкурентной экономической стратегии, дана общая характеристика аптечной организации АО «ОАС», проведен анализ и оценка международной конкурентоспособности и международных экономических стратегий предприятия АО «ОАС», изучены пути повышения международной конкурентоспособности предприятия и развития международных экономических стратегий
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
07.10.2022
Объем файла
530 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. Превращение России в открытую экономическую систему, обеспечивающую право свободного доступа на ее рынки для иностранных конкурентов, усилия по национальному завоеванию устойчивых производителей на мировом рынке требуют всестороннего анализа проблем, связанных с повышением конкурентоспособности, а также стратегического развития целых секторов и отдельных предприятий. По этой причине большое значение имеет развитие теории и практики конкурентоспособности не только теоретически, но и практически.
В настоящее время в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности на международном рынке. Фармацевтика является одной из важнейших жизнеобеспечивающих отраслей и определяет решение социально-экономических задач развития всей экономики России и реализацию национальных проектов.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ6
1.1 Основные характеристики конкурентоспособности и факторы, влияющие на нее6
1.2 Международная конкурентоспособность и конкурентная экономическая стратегия9
2. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ АО «ОАС»15
2.1 Общая характеристика аптечной организации АО «ОАС»15
2.2 Анализ и оценка международной конкурентоспособности и международных экономических стратегий предприятия АО «ОАС»17
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСБНОСТИ И СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ ОРГАНИЗАЦИИ23
3.1 Разработка рекомендаций по повышению международной конкурентоспособности и развитие экономической стратегии23
3.2 Оценка эффективности предложений по повышению конкурентоспособности АО «ОАС»27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ35
ПРИЛОЖЕНИЕ37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
5. Беленов, О. Н. Международная конкурентоспособность организации / О.Н. Беленов. - М.: КноРус, 2015. - 144 c.
6. Березин, А. Инновационно-инструментальный механизм повышения конкурентоспособности / А. Березин. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 156 c.
7. Бондаренко, С. И. Конкурентоспособность продукции фармацевтической компании России: моногр. / С.И. Бондаренко. - М.: Научная книга, 2015. - 104 c.
8. Волкова, Н. Конкурентоспособность предпринимательских структур / Н. Волкова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 176 c.
9. Головачев, А. С. Международная конкурентоспособность и стратегия развития / А.С. Головачев. - М.: Вышэйшая школа, 2015. - 907 c.
10. Данилов, И. П. Конкурентоспособность организаций России. Теоретические основы и методология / И.П. Данилов. - М.: Канон+РООИ, 2016. - 368 c.
11. Квасникова, В. В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум / В.В. Квасникова. - М.: Инфра-М, Новое знание, 2015. - 192 c.
12. Конина, Н.Ю. Конкурентоспособность и международные стратегии / Н.Ю. Конина. - М.: Проспект, 2015. - 419 c.
13. Крупорницкая, И. А. Конкурентоспособность аптечной организации в условиях глобализации.: моногр. / И.А. Крупорницкая. - М.: Наука, 2016. - 348 c.
14. Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И.М. Лифиц. - М.: Высшее образование, Юрайт, 2015. - 464 c.
15. Осадчук, Е. В. Конкурентоспособность в Интернете. Как сделать свой проект успешным / Е.В. Осадчук. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2016. - 152 c.
16. Парамонова, Т. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: моногр. / Т. Парамонова. - М.: КноРус, 2016. - 664 c.
17. Подосинников, С. Конкурентоспособность сети аптек / С. Подосинников. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 308 c.
18. Попова, А. Конкурентоспособность инновационной продукции / А. Попова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 128 c.
19. Рохчин, В.Е. Управление стратегической конкурентоспособностью промы

3 m - это затраты на реализацию производственных и бизнес-планов.
Если компания считает, что рынок для ее продуктов будет существовать в течение довольно ограниченного периода времени, то она может получить наиболее прибыльную стратегию с ограниченной точки зрения. Применяя эту стратегию, компания устанавливает цену на свою продукцию на основе соотношения спроса и предложения, чтобы получить максимальную прибыль в краткосрочной перспективе.
Разработка экономико-математической модели этой стратегии в рамках экономической теории означает установление оптимального уровня цен и соответствующего объема производства для максимизации полученной прибыли.
Прибыль (p) определяется по формуле