Коррекционно-педагогическая работа по развитию мотивационной готовности к школе детей с задержкой психического развития

Выпускная квалификационная работа, в которой изучены теоретические основы организации деятельности кадровой службы, изучено документационное обеспечение управления Санкт-Петербургским государственным казённым учреждением ЦГАЛС СПб, изучены особенности организации документационного обеспечения управления ЦГАЛС СПб, выданы рекомендации по совершенствованию кадрового документооборота управления ЦГАЛС СПб
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.10.2022
Объем файла
271 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Последние годы набирает большой интерес к изучению неуспеваемости детей, при которых почти половина из них имеет задержку психического развития.
У этих детей проявляются отличительные искажения неврологического состояния, психического развития, познавательной работы и отклонения как в эмоциональной сфере, так и волевой сфере. – и в добавку проявляется развития личности своеобразного характера.
Первый класс – это и есть начало школьного образования в жизни ребенка: все дети дорастают до нужного возраста, и идут в школу. Успеваемость ребенка напрямую будет зависит от интереса к школе, к учебному материалу и в конце концов от положительной оценки школьной и взрослой жизни.
Отличительные признаки ребенка с психологической развитием с задержкой сильно проявляется в первые годы учебы, у ребенка заметно проявляется трудности в усвоении информации и организационные процессы обучения. Как в 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 1

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ 4

К ШКОЛЕ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 4

1.1 Проблема психологической готовности детей к школе 4

1.2 Мотивационная готовность к школе 5

1.3  Мотивационная готовность к школе детей с задержкой психического развития 7

Выводы по 1 главе 9

Глава 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ 10

С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 10

2.1 Цель, задачи, методы изучения мотивационной готовности к школе детей с задержкой психического развития 10

2.2 Анализ исследования мотивационной готовности к школе детей с задержкой психического развития 15

2.3 Методические рекомендации по развитию мотивационной готовности к школе детей с задержкой психического развития 21

Выводы по главе 2 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

Список литературы не найден

Чем менее подготовлен ребенок к школе, тем труднее ему справиться с нагрузкой в ​​школе, тем труднее привыкнуть к новой жизни и тем больше вероятность плохой успеваемости не только в начале класса, но и в последующие год
Глава 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ
С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
2.1 Цель, задачи, методы изучения мотивационной готовности к школе детей с задержкой психического развития
В экспериментальном исследование были включены дети дошкольного возраста с задержкой психического развития. Участие приняли шесть детей с отклонениями в развитии. У двоих детей были остатки органических заболеваний ЦНС, у четверых – задержка психического развития психогенного генеза, у одного - гипопротективный тип развития: (никто из родителей не принимал участие в воститании ребенка