Система менеджмента человеческих ресурсов

Дипломная работа, целью которой является изучение теоретически и практических аспектов анализа системы человеческих ресурсов на предприятии с целью повышения эффективности работы предприятия. Информационной базой для написания выпускной квалификационной работы стали должностные инструкции, отчётная документация, трудовые договоры, а также информация, находящаяся на официальном сайте предприятия ООО «Ольха-Декор».
Author image
Radik
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.10.2022
Объем файла
100 Кб
Количество страниц
39
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы заключается в том, что от эффективности использования системы человеческих ресурсов в процессе производства во многом зависит объем и качество производимой продукции, уровень себестоимости выпускаемой продукции, возникающий в связи с этим финансовый результат, в конечном счете, и экономический потенциал хозяйствующего субъекта. В связи с этим проведение анализа системы менеджмента человеческих ресурсов на предприятии является очень важным разделом в проведение анализа финансовой деятельности предприятия.
Для эффективного управления людьми необходимо определить ключевые параметры, помогающие менеджеру оказывать влияние на сотрудников и контролировать их.
Слаженная работа персонала на предприятии обеспечивает точное и грамотное достижение поставленных целей. 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ. 5

1.1 Сущность, цели, задачи и функции менеджмента человеческих ресурсов. 5

1.2 Методы управления человеческими ресурсами 12

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОЛЬХА-ДЕКОР». 26

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ольха-Декор» 26

2.2 Финансовая характеристика ООО «Ольха-Декор» 37

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ И РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОЛЬХА-ДЕКОР» 45

3.1 Анализ технологий менеджмента человеческих ресурсов 45

Не найдено

Даже ведущие американские компании, в которых качество продукции считалось основной целью, рассматривали качество как средство уменьшения издержек производства, а не способ удовлетворения нужд потребителей. Вместе с тем наиболее трезвомыслящие управляющие фирм США поняли, что надо повышать качество американских товаров. Какие же меры предлагались для этого? Было решено уделить внимание развитию таких проблем, как:
-мотивация рабочих
-кружки качества
-статистические методы контроля
-повышение сознательности служащих и управляющих
-учет расходов на качество
-программы повышения качества
-материальное стимулирование
В США в начале 80-х годов управление качеством сводилось к планированию качества, и это было прерогативой службы качества. При этом недостаточно внимания уделялось внутрипроизводственным потребителям - планы повышения качества делались без учета потребностей внутри фирмы. Процесс такого упр