Система менеджмента человеческих ресурсов
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы заключается в том, что от эффективности использования системы человеческих ресурсов в процессе производства во многом зависит объем и качество производимой продукции, уровень себестоимости выпускаемой продукции, возникающий в связи с этим финансовый результат, в конечном счете, и экономический потенциал хозяйствующего субъекта. В связи с этим проведение анализа системы менеджмента человеческих ресурсов на предприятии является очень важным разделом в проведение анализа финансовой деятельности предприятия.
Для эффективного управления людьми необходимо определить ключевые параметры, помогающие менеджеру оказывать влияние на сотрудников и контролировать их.
Слаженная работа персонала на предприятии обеспечивает точное и грамотное достижение поставленных целей.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ. 5
1.1 Сущность, цели, задачи и функции менеджмента человеческих ресурсов. 5
1.2 Методы управления человеческими ресурсами 12
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОЛЬХА-ДЕКОР». 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ольха-Декор» 26
2.2 Финансовая характеристика ООО «Ольха-Декор» 37
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ И РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОЛЬХА-ДЕКОР» 45
3.1 Анализ технологий менеджмента человеческих ресурсов 45
Не найдено
Даже ведущие американские компании, в которых качество продукции считалось основной целью, рассматривали качество как средство уменьшения издержек производства, а не способ удовлетворения нужд потребителей. Вместе с тем наиболее трезвомыслящие управляющие фирм США поняли, что надо повышать качество американских товаров. Какие же меры предлагались для этого? Было решено уделить внимание развитию таких проблем, как:
-мотивация рабочих
-кружки качества
-статистические методы контроля
-повышение сознательности служащих и управляющих
-учет расходов на качество
-программы повышения качества
-материальное стимулирование
В США в начале 80-х годов управление качеством сводилось к планированию качества, и это было прерогативой службы качества. При этом недостаточно внимания уделялось внутрипроизводственным потребителям - планы повышения качества делались без учета потребностей внутри фирмы. Процесс такого упр