Применение проектного управления и agile для повышения эффективности управления командами в организации

Курсовая работа в которой изучены теоретические основы управления командами, изучен зарубежный и отечественный опыт управления командами, изучен AGILE (SCRUM) подход в управлении командами, проведен анализ системы управления командами ООО «МТС», разработана программа совершенствования системы управления командами на основе принципов и ценностей технологии Scrum в ООО «МТС».
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
07.10.2022
Объем файла
539 Кб
Количество страниц
50
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Без кадровых ресурсов ни одна организация не сможет функционировать и более того занять место на конкурентном рынке. Кадровые ресурсы- самое важное в организации, эффективное управление персоналом ключ к успеху. Этот успех будет возможен, если система менеджмента персонала будет коррелироваться с потребностями сотрудников и существующим правилам рынка труда, ведь персонал-важнейший фактор в конкурентной борьбе.
По данным консалтинговой фирмы Bain & Company, к 2027 году большая часть работы будет осуществляться на основе проектов. Компании начинают понимать, что хорошее управление проектами важно для более высоких результатов и более счастливых сотрудников. Это не просто совпадения или побочные эффекты — это функции правильного управления проектами и командами.
По словам Савкина К., без управления проектами команда может быть похожа на корабль без руля; движение, но без направления, контроля или цели. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМАНДАМИ5
1.1 Управление командами: понятие, содержание5
1.2.Российский и зарубежный опыт управления командами (лучшие практики)12
1.3Применение agile подхода (SCRUM) в управлении командами16
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОМАНДАМИ В ПАО «МТС»21
2.1.Краткая характеристика организации ПАО «МТС»21
2.2Характеристика системы управления командами на основе Agile подхода в компании34
2.3. Совершенствование системы управления командами на основе технологии Scrum в компании43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ50
Список использованной литературы52

Список использованной литературы

Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / Майкл Армстронг, Стивен Тейлор. – 14-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, Прогресс книга, 2018. – 1038 с.
Архипова, Н.И. Современные проблемы управления персоналом : монография / С.В. Назайкинский, О.Л. Седова, Рос. гос. гуманитар. ун-т, Н.И. Архипова. – М. : Проспект, 2018 .– 161 с.
Базаров, Т. Ю.  Психология управления персоналом : учебник и практикум для вузов / Т. Ю. Базаров. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 381 с.
Беседина, О. И. Инновационные методы в кадровой политике / О.И. Беседина, Д.И. Зновенко, Е.В. Малахова // Экономика. Менеджмент. Инновации. – 2019. – №1(19). – С. 3-10.
Вукович Г. Г. Управление персоналом: теория и методика / Г. Г. Вукович // Экономика Профессия Бизнес. – 2019. – № 4. – С. 20-25.
Гасанова, А.А. Управление персоналом в системе управления организацией / А.А. Гасанова // Инновационная наука. – 2019. – №11. –С. 50-53.
Герасимов, Б.Н. Методологические инструменты исследования и оценки эффективности процесса управления персоналом организации // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – № 2. – С. 160-169.
Глик, Д. И. Эффективная работа с персоналом : практическое пособие / Д. И. Глик. – 2-е изд. – Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 144 c.
Горелов, Н. А.  Управление человеческими ресурсами: современный подход : учебник и практикум для вузов / Н. А. Горелов, Д. В. Круглов, О. Н. Мельников ; под редакцией Н. А. Горелова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.
Горина, М. С. Управление персоналом предприятия и методы оценки его эффективности / М.С. Горина // Modern Economy Success. – 2019. – № 3. – С. 15-22.
Горленко, О. А.  Управление персоналом : учебник для вузов / О. А. Горленко, Д. В. Ерохин, Т. П. Можаева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 249 с.
Городнова, Н.В. Обучение и оценка квалификации персонала как механизм управления человеческим капиталом : учеб.

Владелец продукта представляет голос клиента и имеет право принимать решения о продукте. Этот человек владеет бэклогом продукта и отвечает за передачу видения команде, а также за определение и приоритизацию элементов бэклога.
Команда состоит из семи плюс-минус двух человек, которые несут совместную ответственность за доставку продукта. Они владеют оценками, берут на себя обязательства по задачам и сообщают друг другу о ежедневном статусе в ежедневном спринте. Они самоорганизуются, то есть структура появляется без явного вмешательства извне.
Скрам хорошо сочетается с инструментами и процессами, которые команды будут использовать в своих проектах. Инструменты и процессы известны как процессы scrum. Процессы Scrum направлены на повышение производительности проекта. Они также сосредоточены на улучшении командного общения и создании доверия. Команда, использующая структурированный подход к управлению проектами, с большей вероятностью добьется успеха.