Эффективное применение информационно-образовательных ресурсов в обучении английской лексике в средней школе

В дипломной работе раскрыты методологические основы обучения лексике английского языка; разработан комплекс лексических упражнений для учащихся 6 класса с применением информационно-образовательных ресурсов.
Author image
Anya
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.10.2022
Объем файла
725 Кб
Количество страниц
48
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В настоящее время существует множество образовательных платформ для изучения иностранного языка. С каждым годом растет потребность в разнообразии учебного процесса и использование информационно-образовательных ресурсов на уроках английского языка растет все больше и больше, так как данные платформы являются эффективным помощником в изучении иностранного языка. Подобные информационные технологии применяются в обучение иностранному языку и помогают учащимся лучше усваивать изучаемый материал, а также ускоряют обучающий процесс.
Использование информационно-образовательных ресурсов в обучении английскому языку имеет ряд преимуществ, таких как большое количество языкового материала и аспектов, охват большего количества учащихся, а также равные условия для всех обучающихся. Урок иностранного языка с использованием информационных технологий отличается повышенной мотивацией учащихся к изучаемому языку.
 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические положения по вопросам отечественных и зарубежных методик обучения лексике
1.1. Методика как наука. Понятие «метод», «подход» в современной методике
1.2. Обучение лексике. Основные этапы обучения лексике английского языка
1.3. Основные методы семантизации лексики
Выводы по Главе 1
Глава 2. Традиционные и инновационные методики обучения лексике
2.1. Специфика использования информационно-образовательных ресурсов при обучении лексике английского языка в средней школе
2.2. Виды упражнений, направленных на контроль и оценку усвоения лексики
Выводы по Главе 2
Глава 3. Практический анализ эффективности применения комплекса лексических упражнений, направленных на обучение английской лексике учащихся 6 класса с использованием информационно-образовательных ресурсов
3.1. Описание комплекса лексических упражнений в обучении английской лексике учащихся 6 класса с использованием информационно-образовательных ресурсов
3.2. Анализ результатов апробации комплекса лексических упражнений на уроке английского языка
Выводы по Главе 3
Заключение

Не найдено

Формирование лексических навыков, безусловно, может считаться одной из важнейших проблем в обучении иностранному языку. В зависимости от того как будет представлен учащимся лексический материал зависит дальнейшее усвоение материала, именно поэтому данный этап в изучении иностранного языка имеет определяющее значение. В данном этапе роль учителя занимает далеко не последнее место, ведь именно учитель должен преподнести информацию таким образом, чтобы учащиеся запомнили ее.

Однако введение новой лексики требует не только логичной и эмоциональной составляющей, но и осознанности, что обуславливается систематизированным усвоением иноязычной лексики, в том числе и повторением уже полученных знаний с включением нового материала.