Формирование познавательных универсальных учебных действий у обучающихся 5 класса на уроках математики
ВВЕДЕНИЕ
Метапредметные результаты обучения – это совокупный результат освоения обучающимися образовательной программы, всех ее предметных областей, учебной и внеучебной деятельности. Каждая предметная область должна вносить свой вклад в достижение этого результата в зависимости от специфики ее потенциала и обеспечении предметной основы выполнения определенных универсальных учебных действий.
Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования (приказ Минпросвещения от 31.05.2021 № 287) определили новые требования к метапредметным результатам освоения основной образовательной программы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССА В ПРОЦЕССЕ ИХ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ 6
§1.1. Познавательные универсальные учебные действия как метапредметный образовательный результат 6
§1.2. Дидактические условия формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся 5 класса в процессе их обучения математике 14
Выводы по первой главе: 19
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ, НАПРАВЛЕННОГО НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССА 24
§2.1. Комплекс специальных заданий по математике для формирования и развития познавательных универсальных учебных действий обучающихся 5 класса 24
§2.2. Результаты педагогического эксперимента по формированию познавательных универсальных учебных действий обучающихся 5 класса в процессе их обучения математике 24
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не найдено
Термин «познавательные универсальные учебные действия» по-разному трактуется авторами.
Познавательные универсальные учебные действия рассматривают как педагогически обоснованную систему способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации